Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Водный транспорт » Неизвестный погон-муфта какого-то флота


Неизвестный погон-муфта какого-то флота

Сообщений 1 страница 30 из 56

1

http://s4.uploads.ru/8X7Hy.jpg

2

Раньше называлось спекуляцией, теперь бизнесом.

3

Сдаётся мне, судя по фактуре галуна, что это самоделка.

4

polygon написал(а):

Сдаётся мне, судя по фактуре галуна, что это самоделка.

Нельзя так, Кирилл Сергеевич, жёсткие практики обидятся - погон-то существует, значит особо ценный.

5

Естественно, иначе не делали бы.

6

Это погон для какой-то судоходной компании. У них сейчас как раз погоны такого типа

7

ksb написал(а):

Это погон для какой-то судоходной компании. У них сейчас как раз погоны такого типа

А что за категория? Средний галун с петлёй и два узких внизу через очень широкий просвет.

Между прочим, на фото есть кое-что ещё более интересное и характеризующее продавца. В правом верхнем углу просматривается нечто синее, угловатое и с вышитым крылатым серпом и молотом.

8

это современный погон для курсантов ГВФ.

polygon написал(а):

Между прочим, на фото есть кое-что ещё более интересное и характеризующее продавца. В правом верхнем углу просматривается нечто синее, угловатое и с вышитым крылатым серпом и молотом.

9

ksb написал(а):

это современный погон для курсантов ГВФ.

В ульяновском военторге подобные покупал. Только на рубашку.

10

polygon написал(а):

В правом верхнем углу просматривается нечто синее, угловатое и с вышитым крылатым серпом и молотом.

В правом нижнем углу тоже похоже муфты ГА .

11

На фуражках курсантов крылатый глобус, а на погонах крылатый серп и молот (у учреждений, которые на это, как я понял права не имеют)? Мы этот вопрос уже обсуждали.
Вторая жизнь символики советского гражданского воздушного флота
Или каждое учебное заведение ГА свою форму учиняет? Не глядя на закон. Тогда голые пляски не удивляют. Каков поп, таков и приход.

12

http://s9.uploads.ru/LJp0e.jpg

13

polygon написал(а):

На фуражках курсантов крылатый глобус, а на погонах крылатый серп и молот (у учреждений, которые на это, как я понял права не имеют)? Мы этот вопрос уже обсуждали.

Скорее всего фантазия коммерсантов. Или предприимчивость, вызванная модой. На прошлом, кажется, авиасалоне видел нескольких курсантов гражданской авиации, у которых был традиционный крылатый серп и молот на тулье фуражки. Погоны при этом были галунные шестиугольные в цвет рубашки с шифровками "К"

14

А чем регламентирована форма ГА и конкретно курсантов ГА сейчас?

15

NAV написал(а):

А чем регламентирована форма ГА и конкретно курсантов ГА сейчас?

Подпись автора

    http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14464

Учащиеся - Приказ Росавиации № 762 "Об утверждении формы одежды, правил ее ношения и знаков различия обучающихся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях гражданской авиации, реализующих образовательные программы высшего и среднего профессионального образования по специальностям и направлениям в области подготовки летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения " от 15.11.2013, работники - Приказ Минтранса России от 05.04.2017 № 139 "О форменной одежде и знаках различия работников Федерального агентства воздушного транспорта и подведомственных организаций"

16

А в отношении всех остальных работников авиации на территории России до сих пор продолжают действовать советские приказы МГА. Никакой "униформы ИКАО", при этом, юридически, не существует.

17

Советские приказы МГА СССР по форме одежды умерли одновременно с СССР. Тот же Аэрофлот уже в 93 году (если не ошибаюсь) одел черную форму с нарукавными шевронами вместо темно-синей с погонами МГА СССР. Отдельные авиакомпании пошли еще дальше. Тот же 235 тогда еще отряд на своих пилотов одел темно-зеленые пиджаки на смех всем остальным и т.д. Донашивали форму МГА работники авиапредприятий, у которых в суровые 90-е просто не было денег на переодевание! Но к 2000-ым потихоньку все пришли именно к некому "ИКАО-стандарту", если можно его так назвать.

18

NAV написал(а):

Советские приказы МГА СССР по форме одежды умерли одновременно с СССР. Тот же Аэрофлот уже в 93 году (если не ошибаюсь) одел черную форму с нарукавными шевронами вместо темно-синей с погонами МГА СССР. Отдельные авиакомпании пошли еще дальше. Тот же 235 тогда еще отряд на своих пилотов одел темно-зеленые пиджаки на смех всем остальным и т.д. Донашивали форму МГА работники авиапредприятий, у которых в суровые 90-е просто не было денег на переодевание! Но к 2000-ым потихоньку все пришли именно к некому "ИКАО-стандарту", если можно его так назвать.

Андрей, приказ департамента воздушного транспорта 1992 года сохранял форму и знаки различия советского образца "до выработки новой символики". Таким образом форма одежды и знаки различия советского образца юридически действовали до 2017 года. Авиакомпании придумывали свои знаки различия, которые принимались с нарушением всех действующих нормативных актов. Данные знаки различия ни с кем не согласовывались. Тот же Аэрофлот узупировал эмблему гражданской авиации и запретил её использовать кому бы то ни было. Форма авиакомпаний - это отдельная тема.
   Что касается умирания советских приказов одновременно с СССР. Да будет тебе известно, что действие неотменённых советских приказов закончилось лишь 1 июля 2015 года.

19

Так я и знал, Леонид Николаевич, что сошлетесь на Приказ 92 года. Только вот ДВТ - организация нелегитимная и приказывать частным авиакомпаниям в вопросах выбора формы не имела никакого права, да и по факту данный приказ так и остался "пустышкой", все авиакомпании, как вы правильно заметили, бросились самостоятельно разрабатывать себе форму. Что же это за приказ, на который все плюнули?!
(Кстати и дочка Аэрофлота - авиакомпания "РАЛ" в 1992 г. (как раз в год этого самого приказа) начала свою деятельность в новой форме, уже "не советской")
Как могли неотмененные приказы СССР закончится в 2015 г., когда и страны такой уже не было , это - нонсенс, или РФ стала полным правоприемником СССР?

Отредактировано NAV (24-01-2018 22:17:50)

20

На приказ 1992 года я сослался лишь потому, что ДВТ в российский период принял приказ, отменяющий приказы СССР. Поэтому "пустышкой" он не был - он легитимизировал форму СССР вплоть до 2017 года. По самостийности авиакомпаний, повторяю, что это отдельный вопрос. Приказом была установлена форма для гражданской авиации РФ. То, что авиакомпании начали изгаляться и игнорировать приказы руководящего органа - это их проблема. Как раз форма частных авиакомпаний и до сих пор является нелегитимной, с точки зрения формального согласования их приказов (распоряжений).
     Что касается 2015 года. Правительство своим решением дало возможность всем государственным органам сформировать новое законодательство РФ, не отменяя при этом действующие приказы СССР. Это было сделано в рамках правопреемства. А вот если министерства не раскачаются, то конечный срок действия советского законодательства был установлен - 1 июля 2015 года.
   В качестве примера. В музеях РФ действовала Инструкция по учету и хранению музейных предметов, утвержденная приказом Минкульта СССР еще в 1985 году. И проверяли музеи ссылаясь на нее и наказывали за ее нарушение. В течение всего периода с 1991 года Минкульт так и не удосужился принять новую инструкцию и с 1.07.2015 года ни ссылаться на нее уже не могут и наказывать за ее нарушение не могут. И сейчас сложилась такая ситуация, когда учет и хранение музейных предметов практически ничем не регулируется. Какие-то жалкие потуги были сделаны лишь в законе "О Музейном фонде РФ".

21

Не беря в расчет всю эту казуистику, еще раз, ВСЕ авиакомпании, начиная с 92 года начали сами себе устанавливать форму одежды, плюя на вышеуказанный приказ, а насчет "частности" авиакомпаний, так и тогда, и сейчас ВСЕ авиакомпании - частные, только СЛО (бывший ГТК "Россия" и отряд № 235, который в первых рядах кстати поменял советскую форму, да еще на какую: зеленые пиджаки, с серой тульей фуражки!!!) - государственная, и нет такого закона, обязывающего авиакомпанию (частную) согласовывать форму одежды с каким-то государственным органом.

Отредактировано NAV (24-01-2018 22:50:07)

22

NAV написал(а):

нет такого закона, обязывающего авиакомпанию (частную) согласовывать форму одежды с каким-то государственным органом.

Прежде всего как минимум один такой закон есть - Закон о воинской обязанности и военной службе. Почитай на досуге статью 39 данного закона. Существует также закон предписывающий всем частным компаниям иметь свой Устав, который утверждается Минюстом. При утверждении Устава в обязательном порядке согласовывается и символика. Так что Борис, ты не прав.

23

NAV написал(а):

еще раз, ВСЕ авиакомпании, начиная с 92 года начали сами себе устанавливать форму одежды, плюя на вышеуказанный приказ

Вот это ты точно охарактеризовал положение дел начала 90-х - действовать "по понятиям", а не по закону. При всем при этом Дробышевский правильно сказал, что де-юре никакой такой формы ИКАО не существует, немного он ошибся с действием советских приказов, поскольку не знал о приказе ДВТ.

24

Ещё скажу, что если бы не административная реформа 2004 года, то всех этих плюющих построили бы как надо. Очень хорошо в этот период работала геральдическая комиссия Минтранса.

25

admin написал(а):

Что касается умирания советских приказов одновременно с СССР. Да будет тебе известно, что действие неотменённых советских приказов закончилось лишь 1 июля 2015 года.

admin написал(а):

В качестве примера. В музеях РФ действовала Инструкция по учету и хранению музейных предметов, утвержденная приказом Минкульта СССР еще в 1985 году. И проверяли музеи ссылаясь на нее и наказывали за ее нарушение. В течение всего периода с 1991 года Минкульт так и не удосужился принять новую инструкцию и с 1.07.2015 года ни ссылаться на нее уже не могут и наказывать за ее нарушение не могут. И сейчас сложилась такая ситуация, когда учет и хранение музейных предметов практически ничем не регулируется. Какие-то жалкие потуги были сделаны лишь в законе "О Музейном фонде РФ".

Леонид Николаевич! Советское законодательство ни в коем случае не прекратило своего действия с 1 июля 2015 года - его лишь, пунктом 1.1 статьи 15 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", запретили применять при проверках юридических лиц - в рамках общего тренда, заданного, в своё время, Президентом России Д.А. Медведевым: "Надо, чтобы правоохранительные органы и органы власти перестали кошмарить бизнес".

Ведь тот факт, что для наказания за превышение установленной скорости движения транспортного средства установлен порог в двадцать километров в час сверх установленной на конкретном участке дороги скорости, отнюдь не делает правомерным превышение скорости на 1 км/ч - 19 км/ч. Превышать скорость в этих пределах незаконно, но наказания за это не предусмотрено.

Точно так же и нарушение требований нормативных правовых актов СССР и РСФСР незаконно - просто с 1 июля 2015 года за это перестали наказывать. Сами же нормативные правовые акты СССР и РСФСР продолжают своё действие бесконечно или до момента их отмены или до замены их аналогичными нормативными правовыми актами России.

26

NAV написал(а):

РФ стала полным правоприемником СССР?

Конечно! Российская Федерация - есть правопреемник и правопродолжатель Российского государства, Российской республики, Российской Советской Федеративной Социалистической Республики (РСФСР) и Союза Советских Социалистических Республик (СССР) - абзац 2 преамбулы Федерального закона от 24 мая 1999 г. N 99-ФЗ "О государственной политике Российской Федерации в отношении соотечественников за рубежом".

Декрет СНК РСФСР от 24.11.1917 "О суде" до сих пор не отменён в части применения законодательства Российского государства:

5. Местные суды решают дела именем Российской Республики и руководится в своих решениях и приговорах законами свергнутых правительств лишь постольку, поскольку таковые не отменены революцией и не противоречат революционной совести и революционному правосознанию.

     Примечание. Отмененными признаются все законы, противоречащие декретам ЦИК Советов Р., С. и Кр. Дел. и Рабочего и Крестьянского Правительства, а также программам-минимум Р. С. Д. Р. Партии и Партии СР.

Следовательно, исключительно гипотетически, и сегодня может возникнуть ситуация, требующая применения норм дореволюционного законодательства.

Но и это ещё не всё: самые старые действующие международные договоры Российской Федерации подписаны ещё Иваном III Васильевичем.

27

Андрей Дробышевский написал(а):

Точно так же и нарушение требований нормативных правовых актов СССР и РСФСР незаконно - просто с 1 июля 2015 года за это перестали наказывать.

Ты вообще понял, что ты сказал?

28

Андрей Дробышевский написал(а):

Но и это ещё не всё: самые старые действующие международные договоры Российской Федерации подписаны ещё Иваном III Васильевичем.

Андрей, а при чём тут международные договоры?

29

Андрей Дробышевский написал(а):

Декрет СНК РСФСР от 24.11.1917 "О суде" до сих пор не отменён в части применения законодательства Российского государства:

Да неужели?

Почитай хотя бы это

Федеральный конституционный закон от 31.12.1996 N 1-ФКЗ (ред. от 05.02.2014) "О судебной системе Российской Федерации"

30

Андрей Дробышевский написал(а):

Ведь тот факт, что для наказания за превышение установленной скорости движения транспортного средства установлен порог в двадцать километров в час сверх установленной на конкретном участке дороги скорости, отнюдь не делает правомерным превышение скорости на 1 км/ч - 19 км/ч. Превышать скорость в этих пределах незаконно, но наказания за это не предусмотрено.

Это называется демагогия. Интересно было бы встретиться с тобой в суде, посмотреть с каким интересом тебя судьи слушать будут.


Вы здесь » Униформистика » Водный транспорт » Неизвестный погон-муфта какого-то флота