Вологодская область
Сообщений 1 страница 10 из 10
Поделиться221-09-2023 13:25:41
Описание форменной одежды в Постановление Правительства Вологодской области от 02.09.2008 N 1672 “Об обмундировании личного состава противопожарной службы Вологодской области“.
Поделиться321-09-2023 19:10:09
Маразм крепчал.
Поделиться421-09-2023 19:48:25
Маразм крепчал.
В чем маразм?
Поделиться521-09-2023 20:04:00
Маразм крепчал.
Почему? Что не так в этой униформе?
Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 10.07.2023) "О пожарной безопасности":
Статья 4. Виды и основные задачи пожарной охраны
Пожарная охрана подразделяется на следующие виды:
государственная противопожарная служба;
муниципальная пожарная охрана;
ведомственная пожарная охрана;
частная пожарная охрана;
добровольная пожарная охрана.
Основными задачами пожарной охраны являются:
организация и осуществление профилактики пожаров;
спасение людей и имущества при пожарах, оказание первой помощи;
организация и осуществление тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ.
К действиям по предупреждению, ликвидации социально-политических, межнациональных конфликтов и массовых беспорядков пожарная охрана не привлекается.
Организация управления в области пожарной безопасности и координация деятельности пожарной охраны осуществляются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на решение задач в области пожарной безопасности.
Статья 5. Государственная противопожарная служба
Государственная противопожарная служба является составной частью сил обеспечения безопасности личности, общества и государства.
В Государственную противопожарную службу входят:
федеральная противопожарная служба;
противопожарная служба субъектов Российской Федерации.
Федеральная противопожарная служба включает в себя:
структурные подразделения центрального аппарата федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, осуществляющие управление и координацию деятельности федеральной противопожарной службы;
структурные подразделения территориальных органов федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на решение задач в области пожарной безопасности, - органов, уполномоченных решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций по субъектам Российской Федерации;
органы исполнительной власти и подведомственные им государственные учреждения, уполномоченные на осуществление федерального государственного пожарного надзора (далее - органы государственного пожарного надзора);
пожарно-технические, научные и образовательные организации, судебно-экспертные учреждения;
пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в организациях (объектовые подразделения федеральной противопожарной службы);
пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в закрытых административно-территориальных образованиях, федеральной территории, особо важных и режимных организациях (специальные и воинские подразделения федеральной противопожарной службы);
пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях организации профилактики и тушения пожаров, проведения аварийно-спасательных работ в населенных пунктах (территориальные подразделения федеральной противопожарной службы);
пожарно-спасательные подразделения федеральной противопожарной службы, созданные в целях охраны имущества организаций от пожаров и проведения аварийно-спасательных работ на договорной основе (договорные подразделения федеральной противопожарной службы).
Организационная структура, полномочия, задачи, функции, порядок деятельности федеральной противопожарной службы определяются положением о федеральной противопожарной службе, утверждаемым в установленном порядке.
Противопожарная служба субъектов Российской Федерации создается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации.
Отредактировано Андрей Дробышевский (21-09-2023 20:08:19)
Поделиться621-09-2023 22:54:18
Почему? Что не так в этой униформе?
То, что она есть. Скоро в каждой деревне будут сочинять свою. Ладно, для ДПД, это общественники. А пожарные субъектов - это всё-таки государственная служба. А она должна быть ОДНА. В СССР были военизированная и профессиональная пожарные охраны. Причем профессиональные пожарные части были и ведомственные. Всё равно все ППЧ носили единую форму и единые знаки различия. Она была, хоть и скромная, но красивая. См. ГОСТ.
Пора понять, что ГОСУДАРСТВО - это единое целое, и сепаратизм в любой форме должен беспощадно пресекаться. Пиндосы нам не указ.
Тем более, что пожарные охраны субъектов находятся в двойном подчинении: федеральном и субъекта. Значит, и форма, а главное, знаки различия должны определяться в МЧС. А на местах пусть с местными нашивками развлекаются.
Поделиться722-09-2023 00:20:17
То, что она есть. Скоро в каждой деревне будут сочинять свою. Ладно, для ДПД, это общественники. А пожарные субъектов - это всё-таки государственная служба. А она должна быть ОДНА. В СССР были военизированная и профессиональная пожарные охраны. Причем профессиональные пожарные части были и ведомственные. Всё равно все ППЧ носили единую форму и единые знаки различия. Она была, хоть и скромная, но красивая. См. ГОСТ.
Пора понять, что ГОСУДАРСТВО - это единое целое, и сепаратизм в любой форме должен беспощадно пресекаться. Пиндосы нам не указ.
Тем более, что пожарные охраны субъектов находятся в двойном подчинении: федеральном и субъекта. Значит, и форма, а главное, знаки различия должны определяться в МЧС. А на местах пусть с местными нашивками развлекаются.
Пожарная служба субъектов РФ - не государственная служба в отличии от противопожарной службы МЧС. Сотрудники пожарной охраны и спасатели субъектов - обычные работники бюджетной сферы (как врачи, учителя и прочие). Так как государство у нас федеративное, а не унитарное,, то субъекты РФ обладают определёнными собственными атрибутами . и полномочиями.
Поделиться822-09-2023 00:27:19
А пожарные субъектов - это всё-таки государственная служба.
Начнём с того, что ни один пожарный субъекта Российской Федерации на государственной службе не состоит и состоять никогда не будет. Более того, в субъектах Российской Федерации не все государственные инспекторы состоят на государственной службе, да и государственные нотариусы в Якутии (пока их окончательно не упразднили) имели статус работников. Даже помощникам мировых судей классные чины юстиции не присваиваются.
Причем профессиональные пожарные части были и ведомственные.
Нет, ведомственных профессиональных пожарных частей не было. Подробно - в теме: Вопросы профессиональной пожарной охраны
О том, что ведомственные пожарные носили свою униформу (множества видов), а части ведомственных пожарных и вовсе никакая униформа не устанавливалась - уже не говорю.
Значит, и форма, а главное, знаки различия должны определяться в МЧС.
Это, конечно, хорошо в теории, но в МЧС и для своих работников униформа не установлена - они получают по нормам выдачи спецодежды серо-синюю форму, установленную для сотрудников и военнослужащих, на которую нашивают приобретённые за свой счёт знаки различия (кроме погон - так и ходят со шлевками).
Поделиться922-09-2023 00:41:04
Пожарная служба субъектов РФ - не государственная служба в отличии от противопожарной службы МЧС. Сотрудники пожарной охраны и спасатели субъектов - обычные работники бюджетной сферы (как врачи, учителя и прочие). Так как государство у нас федеративное, а не унитарное,, то субъекты РФ обладают определёнными собственными атрибутами . и полномочиями.
Во-первых, пожарная служба субьектов - государственная (ст.5 закона), во вторых, они подчиняются МЧС. Субъектами они только финансируются. Должности у личного состава и подчинённость одинаковые, что в Калининграде, что в Анадыре. Штаты тоже. Почему к них должны быть разные знаки различия. СССР и РСФСР тоже были федерациями, но форма ППЧ была единой. Что у городской в Костроме, что у заводской в Людинове.
Стремление сочинить что-либо своё нельзя объяснить ничем, кроме сепаратистских хотелок местных царьков.
Поделиться1022-09-2023 02:17:59
во вторых, они подчиняются МЧС.
Не подчиняются, а координируются, наряду с муниципальной, ведомственной, частной и добровольной пожарной охраной - часть 4 статьи 4 Закона.
Субъектами они только финансируются.
Нет - противопожарная служба субъектов Российской Федерации создается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с законодательством субъектов Российской Федерации - часть 5 статьи 5 Закона - то есть если не пожелает субъект Российской Федерации создавать свою противопожарную службу - то она в этом субъекте просто не будет существовать.
Должности у личного состава и подчинённость одинаковые, что в Калининграде, что в Анадыре.
Нет. Их вообще может не быть.
Штаты тоже.
Аналогично.
СССР и РСФСР тоже были федерациями, но форма ППЧ была единой. Что у городской в Костроме, что у заводской в Людинове.
В СССР и РСФСР было иное регулирование данных правоотношений.
Стремление сочинить что-либо своё нельзя объяснить ничем, кроме сепаратистских хотелок местных царьков.
При этом в одной из республик региональных пожарных частей нет вообще: https://95.mchs.gov.ru/glavnoe-upravlen … noy-ohrany