Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фалеристика » лучшему работнику пож. охр. НКВД


лучшему работнику пож. охр. НКВД

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Знак из серебра - 1937 - 1941 г.г. Ленты на гербе немного потерты , по всей видимости ремнем портупеи .

Отредактировано андрей63 (12-08-2015 14:05:52)

2

Ссылка на тему в которой admin  определил петлицы(а не гимнастерку) как поддельные.
гимнастерка ВПО
Должен заметить, что данный документ ничего не доказывает, так-как другие петлицы на фото в документе.
P.S. Я не являюсь специалистом по ФО ВПО НКВД, поэтому о подлинности/неподлинности судить не берусь, полагаясь на мнение Леонида Николаевича.

3

ZabSt написал(а):

Ссылка на тему в которой admin  определил петлицы(а не гимнастерку) как поддельные.
гимнастерка ВПО
Должен заметить, что данный документ ничего не доказывает, так-как другие петлицы на фото в документе.
P.S. Я не являюсь специалистом по ФО ВПО НКВД, поэтому о подлинности/неподлинности судить не берусь, полагаясь на мнение Леонида Николаевича.

В этой теме , все определено , как поддельное . И пуговицы и петлицы и гимнастерка . А доказывать , я ни кому ,  ничего не собираюсь . Просто показываю для коллег имеющиеся  предметы . И еще раз скажу , что все эти вещи  взяты мной в одном месте.

4

андрей63 написал(а):

А это документ хозяина знака , гимнастерку , именно  с плеча которого , не так давно Admin определил , как продукт современных фуфлоделов.

А мне документ не нравится...

5

Вольский написал(а):

А мне документ не нравится...

И чем , разрешите узнать ?

6

андрей63 написал(а):

гимнастерку , именно  с плеча которого , не так давно Admin определил , как продукт современных фуфлоделов.

А вот на фотографии-то как раз прямо-таки образцовые петлицы ВПО, в отличие от показанных в свое время.

7

андрей63 написал(а):

В этой теме , все определено , как поддельное . И пуговицы и петлицы и гимнастерка .