Железнодорожная петличная эмблема
Сообщений 1 страница 30 из 34
Поделиться213-01-2015 23:43:20
Размеры?
Поделиться314-01-2015 00:06:14
Размеры?
Подскажите каких годов и кто такие носил.
А что дадут размеры? Подсказываю - такие никто не носил, поскольку сей артефакт не имеет никакого отношения к эмблемам НКПС.
Поделиться414-01-2015 00:09:08
А что дадут размеры? Подсказываю - такие никто не носил, поскольку сей артефакт не имеет никакого отношения к эмблемам НКПС.
Я честно говоря,о запонках подумал.
Мода была....
Поделиться514-01-2015 00:22:24
Я честно говоря,о запонках подумал.
Я честно такой же ответ давал на показ этих "эмблем". Они уже давно по коллекционерам гуляют.
Поделиться614-01-2015 17:11:04
У меня подобные с винтовым креплением. Это не запонки
Поделиться714-01-2015 17:15:59
И всё-таки что это ?
Поделиться814-01-2015 17:35:12
Использовался как нагрудный знак
Поделиться914-01-2015 17:39:01
Существовали разные варианты исполнения с различными эмблемами
Поделиться1014-01-2015 18:30:54
Лет десять назад видел подобные нам винту .Только в центре было что то другое.Хоть убей не помню.Но что то по жд.
Поделиться1315-01-2015 11:17:34
Не обязательно ж.д.
Все как от одного мастера...(ИМХО)...
Поделиться1415-01-2015 11:57:03
Подскажите каких годов и кто такие носил.Заранее спасибо.
Синий фон что обозначает?
Поделиться1515-01-2015 12:33:28
Фрагмент фото откуда взят?
Поделиться1615-01-2015 12:35:55
Фото весьма интересное, есть предположение, что это Монголия.
Поделиться1715-01-2015 13:11:20
Генерал деректор задал вопрос Синий фон что обозначает?
А я откуда знаю.Вы задаете вопрос на мой вопрос о предмете.Это просто не логично .Зачем его задавать.
Знаю об этих железках не более вашего.Спасибо TOLKER за фото .Хоть что то стало ясно.
А по поводу одного мастера думаю делали в одном месте.Вот и похожи.
Поделиться1815-01-2015 13:52:23
Хоть что то стало ясно.
Коллега, извините, а что стало ясно?
Поделиться1915-01-2015 14:39:39
Фото весьма интересное, есть предположение, что это Монголия.
А в каком году в МНР появился железнодорожный транспорт и, соответственно, гражданские и военные железнодорожники? Или это - не железнодорожники, дорстрой?
Отредактировано general-director (15-01-2015 14:41:46)
Поделиться2015-01-2015 15:11:43
А в каком году в МНР появился железнодорожный транспорт и, соответственно, гражданские и военные железнодорожники? Или это - не железнодорожники, дорстрой?
Строительство железных дорог в Монголии началось в конце 30-годов.
И еще одно предположение, в конце 40-х годов военные строители не носили погон, возможно по аналогии с СССР, это вонные строители. Только предположение.
Поделиться2115-01-2015 15:19:01
Строительство железных дорог в Монголии началось в конце 30-годов.
И какая была в конце 30-х годов эмблема?
Со своей стороны могу, добавить, что насколько мне известно, первая и единственная железная дорога Монголии - это дорога Наушки-Улан-Батор, построенная ГУЛЖДС МВД СССР и эксплуатируемая АО "Улан-баторская железная дорога" (АО "УБЖД")....Сообщение открыто в 1949 году, если не ошибаюсь...Советская часть АО укомплектована работниками железнодорожного транспорта, откомондированными МПС СССР с форменной одеждой образца 43 года, что носили представители МНР не скажу - но предполагаю, что нечто подобное форме советского МПС, только с особой символикой - либо АО "УБЖД" (всадник кажется на фоне Солнца), либо "соембо", если в названии не ошибаюсь...
Да, коль по Дальнему Востоку пошли, - подброшу еще темку - была еще КВЖД в Манчжурии...ПОсле войны - АО "КЧЖД" (Китайско-чанчунская (китайско-шеньженская) железная дорога") - может оттуда эмблема?
Извините, Коллега...Это как спор что первично - материя или сознание....
Отредактировано general-director (15-01-2015 15:25:19)
Поделиться2215-01-2015 15:36:47
Коллега, думаю, что это не вечный спор, а желание понять, что это все же знак.
Китай тоже интересная версия.
Поделиться2315-01-2015 15:39:33
Существовало еще Управление Припамирских военизированных трактов при СНК Таджикской ССР...Тоже версия интересная, да? Ладно, думаю послушаем мнение Коллег по этой эмблеме...
Отредактировано general-director (15-01-2015 15:40:22)
Поделиться2415-01-2015 15:45:55
Во первых, почему решили, что это Монголия? Посыл изначально неверен. Только из-за того, чтобы оспорить существующее фото? Это фрагмент группового фото 4-х Казанских ВИК. Все фото показывать не буду, оно не мое.
Поделиться2615-01-2015 15:58:00
Не нравится с синей эмалью? Получите с красной
Коллега, TOLKER, я этому как раз не удивлюсь - более того не исключу, что существуют и с зеленой эмалью и с черной даже и с белой...И золотого металла и серебряного... И обоснования найдут очень красивое: первый вариант - это по службам...второй вариант - это по номеру подразделения в соединении..третий вариант - это в зависимости от курса (года) обучения....четвертый вариант - это в зависимости от принадлежности к начальствующему составу - младший средний старший и т.д....Пятый вариант - это в зависимости от специальности...шестой вариант - это в зависимости от должности (рабочие - синий, десятники - зеленый, инструктора - красный) и т.д. и т.п.
Отредактировано general-director (15-01-2015 15:59:57)
Поделиться2715-01-2015 16:03:11
С другими эмалями не встречал. Я не могу понять одного. Вы хотите сказать, что этого не могло быть только потому, что Вам об этом неизвестно? Что это все происки "жестких практиков"? Это не укладывается в Вашу версию? Откуда такой скептицизм?
Поделиться2815-01-2015 16:13:09
Может быть знаком члена профсоюза?
Поделиться2915-01-2015 16:21:45
есть предположение, что это Монголия
...на чём основано предположение?
Поделиться3015-01-2015 16:34:35
Вы хотите сказать, что этого не могло быть только потому, что Вам об этом неизвестно?
Нет...Боже упаси...Этого я не хочу сказать...А скептицизм у меня вызывает эта ситуация потому, что как правило вот как: сначала появляется некий предмет, а потом под него - история, но никак не наоборот...