Знаки на головные уборы НКПС-МПС СССР
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться606-01-2015 22:25:30
Приказ № 711Ц от 13 сентября 1943 года НКПС СССР
ЗНАКИ РАЗЛИЧИЯ НА ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ ВЫСШЕГО НАЧАЛЬСТВУЮЩЕГО СОСТАВА
"По середине околыша, над шнуром, прикрепляется железнодорожная золоченая эмблема, а спереди, по середине тульи, над эмблемой – эмалевая звезда с серпом и молотом на посеребренной розетке."
Поделиться1007-01-2015 20:16:19
Приказ № 31Ц от 26 сентября 1963 года МПС СССР
"ЭМБЛЕМЫ НА ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ
Эмблема железнодорожного транспорта представляет собой элипсообразное колесо с крыльями из четырех укороченных к низу перьев. Размеры эмблемы на головных уборах – диаметр колеса 15х10 мм, длина эмблемы в верхней части 65 мм и нижней части 30 мм. Ширина пера каждой эмблемы 3 мм.
Эмблема для высшего начальствующего состава – вышитая позолоченным шнуром, старшего начальствующего состава – вышитая посеребренным шнуром, для остальных категорий работников – белая металлическая.
На околыше фуражки высшего начальствующего состава прикрепляется вышитый позолоченный технический знак в венке, а на тулье вышитая позолоченная эмблема железнодорожного транспорта.
На околыше фуражки старшего начальствующего состава прикрепляется вышитый посеребренный технический знак в венке, а на тулье вышитая посеребренная эмблема железнодорожного транспорта.
Для остальных работников на околыше белый металлический технический знак, а на тулье белая металлическая эмблема железнодорожного транспорта."
Поделиться1509-01-2015 18:43:05
Приказ № 23Ц от 5 ноября 1965 года
Знак на головной убор студентов высших учебных заведений МПС
"На околыше фуражки белый металлический технический знак в венке, а на тулье белая металлическая эмблема железнодорожного транспорта.
Размер эмблемы на головной убор: диаметр колеса 15х10 мм, длина эмблемы в верхней части 65 мм и нижней части 30 мм. Ширина пера 3 мм."
Поделиться1609-01-2015 20:03:40
Приказ № 21Ц от 11 июля 1972 года МПС СССР
"Кокарда для головного убора представляет собой эллипс шириной 25 мм и высотой 30 мм с полем темно-зеленого цвета в золотистом обрамлении. На поле наносится технический знак золотистого цвета. Кокарда изготовляется из металла и прикрепляется на околыш фуражки в венке золотистого цвета. Для высшего начальствующего состава венок вышивается золотистым шнуром, для старшего, среднего, младшего начальствующего состава и рядового состава - венок металлический.
Ношение эмблемы железнодорожного транспорта на тулье фуражки отменяется.
На тулье фуражки крепилась эмблема железнодорожного транспорта уменьшенного размера: колесо диаметром 15х10 мм, длина эмблемы в верхней части 65 мм, в нижней 30 мм. Материалом служил позолоченный шнур или металл."
Приказ № 866 от 26 июня 1973 года МПС СССР
"Изменения, вносимые в описание знаков различия для личного состава железнодорожного транспорта
Пункт 5, последняя строка.
На тулье фуражки для высшего начальствующего состава прикрепляется вышитая позолоченным шнуром эмблема железнодорожного транспорта, для остальных работников прикрепляется металлическая золотистого цвета эмблема железнодорожного транспорта.
Размер эмблемы на фуражке – диаметр колеса 15х10 мм, длина эмблемы в верхней части 65 мм и нижней части – 30 мм."
Поделиться2110-01-2015 18:54:33
Приказ № 32Ц от 26 июля 1979 года МПС СССР
"Кокарда для головного убора представляет собой эллипс шириной 25 мм и высотой 30 мм с полем темно-зеленого цвета в золотистом обрамлении. На поле наносится технический знак золотистого цвета. Кокарда изготовляется из металла в венке из лавровых листьев золотистого цвета.
Для высшего начальствующего состава венок вышивается, для старшего, среднего, младшего начальствующего и рядового состава - венок металлический. Над венком на тулье фуражки прикрепляется эмблема железнодорожного транспорта размером колеса 20х12 мм и длиной 60 мм."