Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » Вторая жизнь символики советского гражданского воздушного флота


Вторая жизнь символики советского гражданского воздушного флота

Сообщений 1 страница 30 из 35

1

В продолжение темы:
Образовательные учреждения гражданской Авиации
изображения взяты из Гаранта (спасибо за ссылку)(там еще и погоны расписаны и пр., хоть и рисунки, мягко говоря - плохонькие :'( ):
http://ivo.garant.ru/SESSION/PILOT/main.htm

Приказ Федерального агентства воздушного транспорта от 15 ноября 2013 г. N 762
"Об утверждении формы одежды, правил ее ношения и знаков различия обучающихся по очной форме обучения в федеральных государственных образовательных организациях гражданской авиации, реализующих образовательные программы высшего и среднего профессионального образования по специальностям и направлениям в области подготовки летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения"

Кокарду большую и малую взяли из Приказа МГА № 517 от 5 августа 1965 г.
Добавили уже современную эмблему на тулью и пуговицы с современным изображением крылатого пропеллера.
Нарукавные эмблемы по специальностям - из Приказа № 20 от 31 января 73 г.
Погоны - тоже вариации на тему погон МГА 73 года

и т.д.

http://s8.uploads.ru/t/58cQs.jpg
http://s8.uploads.ru/t/NCRAy.jpg
http://s9.uploads.ru/t/XryeN.jpg
http://s9.uploads.ru/t/sL8RC.jpg

Отредактировано NAV (01-02-2014 18:39:55)

2

Сейчас начнут на рынках продавать современную фурнитуру курсантов ГА, как раритетную времен СССР! :crazyfun:

Еще бы увидеть, что такое "ушки", которыми крепятся к фуражкам кокарды и эмблемы? :D

Отредактировано NAV (01-02-2014 18:37:44)

3

Наверное, судя по цене, вот ими торгуют, выдавая за СССР (хотя на этих алюминиевая пайка, присущая 60-70-м годам, может сейчас освоили?!)
http://s9.uploads.ru/t/Dewym.jpg

4

NAV написал(а):

может сейчас освоили?!)

Зачем осваивать? Есть отработанные технологии с невысокой себестоимостью, те, что от "советов" остались реализуют и так.

5

Я говорил о конкретной операции - припаиванию алюминиевого кламмера к алюминиевой кокарде, говорят, что это - затратная операция, потому и перешли в СССР к креплению уже латунного кламмера защипами на кокарде?
http://s9.uploads.ru/t/78z96.jpg
http://s9.uploads.ru/t/39Jf6.jpg

6

NAV написал(а):

Я говорил о конкретной операции - припаиванию алюминиевого кламмера к алюминиевой кокарде, говорят, что это - затратная операция,

И я о том же.

7

Взялись за студентов и курсантов ГА и в какой-то мере это здорово.
Местами, правда, "Юдашкинизмом" попахивает, даже пованивает.

8

NAV написал(а):

Сейчас начнут на рынках продавать современную фурнитуру курсантов ГА, как раритетную времен СССР!

Еще бы увидеть, что такое "ушки", которыми крепятся к фуражкам кокарды и эмблемы?

Отредактировано NAV (01-02-2014 18:37:44)

:crazyfun:
А я бы поменял новье на раритетное.
Интересно, а это самое новье уже начали производить, или дальше употребления в приказе дело не ушло?

Отредактировано David Sporykhin (04-03-2014 22:06:04)

9

Эмблема на тулью напоминает нагрудный знак штурмана португальских ВВС

http://s9.uploads.ru/t/Ex3Qo.jpg

10

Юридически нет никаких препятствий для использования государственными организациями гражданской авиации "крылатого серпа и молота" или его двухцветного варианта. В патентном праве есть право преждепользования. Т.е. если кто либо использовал объект авторского права до его официальной регистрации, то это право за ним сохраняется. Т.к. при советской власти эта эмблема принадлежала органу государственной власти: Министерству гражданской авиации, то департамент гражданской авиации Минтранса РФ, как правопреемник МГА СССР имеет полное право её использовать.

11

polygon написал(а):

Юридически нет никаких препятствий для использования государственными организациями гражданской авиации "крылатого серпа и молота" или его двухцветного варианта. В патентном праве есть право преждепользования. Т.е. если кто либо использовал объект авторского права до его официальной регистрации, то это право за ним сохраняется. Т.к. при советской власти эта эмблема принадлежала органу государственной власти: Министерству гражданской авиации, то департамент гражданской авиации Минтранса РФ, как правопреемник МГА СССР имеет полное право её использовать.

Не так все просто, насколько я знаю, официально оформленным правопреемником именно крылатого СиМа стал современный ОАО "Аэрофлот", ИМХО поэтому на тулью и была придумана ("содрана" с португальского нагрудного знака) эмблема - крылатый глобус. Касательно кокарды - крылатый пропеллер в венке, желающих не нашлось и кокарда один в один перекочевала на фуражку современного авиастудента.
Выше я дал ссылку на уже давно  производимые кокарды (обр. МГА 65 года), они стоят копейки и повсеместно продаются.
Касательно правопреемственности современной Росавиации МГА СССР тут много вопросов, насколько я знаю, не были соблюдены документально все необходимые юридические нормы в лихих 90-х и де-юро Росавиация (с любым ее постоянно меняющимся названием) НЕ является правопреемником МГА СССР! Более того, непонятен вообще юридический статус Росавиации на сегодня, что подтвердили прошедшие недавно суды, где Росавиация была ответчиком!!!

12

Нынешних студентов ещё надо научить эту форму правильно носить!

13

димедрол написал(а):

Нынешних студентов ещё надо научить эту форму правильно носить!

Если это - авиация, определение - "правильно носить" - никак не подходит! :crazyfun:

14

На практике новья пока еще нет нигде.
Интересно, штамповать уже собираются или наша шаражкина Росавиация ограничилась выпуском бумажки?

15

David Sporykhin написал(а):

наша шаражкина Росавиация ограничилась выпуском бумажки

Воплощение в металле http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0710/37/c2549bd57999ba69b51d3d84199d5737.jpeg

Отредактировано МЕХАНИК (10-07-2014 18:29:27)

16

Всё новое - это хорошо забытое старое!
Может это и хорошо!?
Лучше бы курсантам-речникам на основе старой эмблематики сделали форму, а не то, что они налепили...

17

Спасибо за фотографию в металле.
Теперь даже верится, что это все войдет в жизнь и будет выдано.

18

А как быть с приказом Минтранса РСФСР 1992 года? Там тоже в числе прочего описана форма ВУЗов гражданской авиации?
И что носит преподавательский состав? - насколько я понял из проекта приказа предполагалось ввести форму и для преподавательского состава, а в итоге оставили только учащимся...

Отредактировано general-director (12-07-2014 18:45:04)

19

Грядет изменение этой формы.

20

admin написал(а):

Грядет изменение этой формы.

Благодарю за ответ, Леонид Николаевич...Подождем выхода приказа...

21

МЕХАНИК написал(а):

David Sporykhin написал(а):

Воплощение в металле http://i66.fastpic.ru/thumb/2014/0710/37/c2549bd57999ba69b51d3d84199d5737.jpeg

К слову, подобный комплектик этот есть возможность приобрести ?

22

he-man написал(а):

комплектик этот есть возможность приобрести ?

А  обмен?

23

admin написал(а):

Грядет изменение этой формы.

Спасибо за то, что Вы нас информируете. А есть ли какие-либо подробности?

Комплект фурнитуры новой для студентов и курсантов ГА на головные уборы появился в продаже в "Техноавии".

Жуткая интрига прямо, что претерпит изменения.

Отредактировано David Sporykhin (24-07-2014 18:14:04)

24

Пример фурнитуры, изготовленной и выдаваемой согласно Приказа №762 ФАВТ.
УВАУ ГА (и).
http://cs620227.vk.me/v620227199/13d01/1ncNDI6sN80.jpg
Сам в этом году ушел в БЛУ ГА - расскажу, что на деле будет выдано там.

25

David Sporykhin написал(а):

Пример фурнитуры, изготовленной и выдаваемой согласно Приказа №762 ФАВТ

Всё-таки не могут отойти от советских образцов! Или образцы хороши, или талант авторов зашкаливает. (УВАУ ГА (и)) почти ГАИ. Но скобки, кавычки,на погонах, это....

Отредактировано МЕХАНИК (25-08-2014 18:53:55)

26

Я тоже не вижу толка в названии УЗ на съемных знаках различия.
Прямоугольная эмблема службы нарукавная это тоже шедевр.
Да и сам вышитый вид элементов - ПВХ смотрится выгодней на мой вкус.

27

Кич зашкаливает! Довно все уже было в Союзе - металлизированный, золотистый галун, металлическая птичка, металлическая буква "К", зачем в дешевку опускаться? Точна такая же сейчас картина с кокардами и дубами росс. авиакомпаний - чем дешевле и хуже смотрится, тем лучше!

28

БЛУ ГА (г. Бугуруслан), в настоящий момент филиал СПб ГУ ГА.

Никаких принципиальных изменений не наблюдается ни в Питере (ФЛЭ, а именно пилоты и диспетчеры, покупают форму с 2мя лычками за свой счет), мы здесь как курсанты рассчитываем получить ХБ костюм и старобрядную парадную форму.
Приказ 762, видимо, стахановскими темпами воплощать в жизнь никто не спешит. В УВАУ ГА перешли на новые знаки различия, фуражки и однобортные кителя, остальное без изменений - по две куртки никто не выдает.

Может, ждут изменений, о которых говорил Леонид Николаевич, хотя вряд ли, скорее просто заниматься этим никто не будет и все остается на кругах своя.

29

Ехал тут мимо "Техноавии", купил, не удержался.
Кому интересно - фото в сравнении с более ранними изделиями.
Штамп другой. Краска темнее, овал более круглой формы, Канатик вокгуг эмалевого круга отсутствует. Усы на клепке, а не паяные.
http://se.uploads.ru/t/9F0cN.jpg
http://se.uploads.ru/t/8hCIu.jpg

Отредактировано Komsomolets (14-09-2014 18:05:50)

30

В военторге Ульяновска встретил такие погоны. Видимо есть спрос, если коммерсанты делают
http://s5.uploads.ru/t/JucZ0.jpg


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » Вторая жизнь символики советского гражданского воздушного флота