Вопрос в первую очередь к Леониду Николаевичу!
Начав с начала:
Приложение №1 к Приказу от 7 июля 1956 г.
«… на козырек фуражки высшего начальствующего состава прикрепляется металлический позолоченный или посеребренный орнамент, вместо ремешка пристегивается плетеный шнур из позолоченного или посеребренного филиграна.
На фуражке, посередине над ремешком или шнуром, прикрепляются золотые или серебряные крылья с пропеллером на розетке с позолоченными или посеребренными краями с голубой эмалью посередине. Спереди, посередине тульи, прикрепляется эмблема гражданского воздушного флота – серебряные крылья на фоне золотых серпа и молота (все – латунь, прим. автора)…»
Т.е. четкое разделение: летно-подъемный состав и высший состав (независимо от профессии) – золотой приклад (кроме двухцветной птицы на тулью), остальные (условно говоря – наземный состав) – серебристый приклад!
Приказ № 380 от 22 мая 1965 г.
2.б «… на околыше форменной фуражки прикрепляется розетка (уже в алюминии, прим. автора) установленного образца в венке, а на тулье – позолоченная эмблема гражданской авиации…»
Далее: Краткое описание нового знака на фирм. гол. Убор от 26 июля 1965 г. и Приказ № 517 от 05 августа 1965 г. «О введении нового знака для ношения на гол. уборах …»
I.«… Знак головного убора состоит из двух штампованных деталей из анодированного алюминия под цвет золота …»
Приложение № 1 к Приказу министра ГА от 31 января 1973 г. № 20
Фуражка
«… Кокарда штампуется из анодированного алюминия золотистого цвета …»
Вопрос: после 56 г. ни слова в имеющихся у меня приказах о серебристом цвете приклада наземных служб до 12-той сл. категории (выше которой не зависимо от «наземности» - золотой приклад), как это?
Отредактировано NAV (07-10-2013 20:29:39)