Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение милиции СССР » Якоря на погоны водной милиции


Якоря на погоны водной милиции

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

Согласно Разъяснению ОБСП ГУМ НКВД СССР от 29 июня 1943 года на погонах водной милиции устанавливался якорь белого цвета.
В свое время попались несколько якорей. Возможно, эти якоря с кокарды на головной убор ВМФ. Может быть, и не было специальных эмблем, а применялись именно эти якоря.
Какое будет мнение?

2

по-идее якоря должны быть размером с обычные эмблемы.

3

Фотографии нужны. А то благодаря коллеге Монархисту изображение якоря в петлицах конца 20-х годов есть, а на погонах увы...

4

admin написал(а):

А то благодаря коллеге Монархисту изображение якоря в петлицах конца 20-х годов есть

А что это за изображение? Показать можно?

5

Вот сама фотография (надеюсь Володя не обидится).

6

А вот петлицы правого товарища.

7

Спасибо!
Интересное фото!

8

1929 год. Уникальный фотодокумент!

9

admin написал(а):

А вот петлицы правого товарища.

А такая форма якоря на петлицы введена официально?

10

general-director написал(а):

А такая форма якоря на петлицы введена официально?

А с довоенной транспортной милицией вообще пока проблемы... Поэтому сказать об официальном введении не могу.

11

admin написал(а):

А с довоенной транспортной милицией вообще пока проблемы...

То-то и оно, пробел. Ведь, была же все-таки, несмотря на то, что в декабре 1921 года железнодорожную и водную милиции упразднили, а ее функции передали чекистам-транспортникам.

Отредактировано Офицеръ (05-07-2011 10:19:21)

12

Интересна мне и сама расцветка петлиц. А вот у "рисующего "мальчика" на воротнике френча их не угляжу.

13

Что касается касается якорей на погоны, то если взять за основу рисунок якоря из приказа НКВД № 126 - 1943 года....

14

То погоны водной милиции должны выглядеть так:

15