Уважаемые коллеги. Будучи весной в отпуске, в СПБ, приобрел в двух военторгах кокарды РЖД.
Данные вещи сильно различаются по исполнению.
Подскажите по кокарде РЖД
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться109-06-2013 18:30:34
Поделиться409-06-2013 18:41:34
Наверно всё же разные производители....
Поделиться509-06-2013 18:50:41
Судя по:
Приложению N 2
к приказу Минтранса РФ
от 27 ноября 2009 г. N 217
ПОРЯДОК ношения знаков различия с форменной одеждой работниками организаций железнодорожного транспорта общего пользования, непосредственно участвующими в организации движения поездов и обслуживании пассажиров
п. 7. ..... помещается кокарда в виде розетки серебристого цвета с помещенной в середине официально утвержденной эмблемы компании или технического знака (окрыленного колеса) на фоне установленного для организации цвета. Диаметр кокарды – 30 мм.
Розетка - совпадает, диаметр кокарды - нет ...
По цвету - "на фоне установленного для организации цвета ...", может это для какой-то из дочек РЖД ????
Вообще, "кокарда 2" была мне представлена как новый вариант ...
Может были какие изменения к приказу №217 ???
Поделиться609-06-2013 18:54:59
Наверно всё же разные производители....
Подпись автора
Советская ведомственная форма и денежные знаки.
Что производители разные, я понимаю, и вижу (знак М на второй кокарде, вид тех. знака, вид и крепление кламеров ...) ...
Цвет и размеры вызывают вопросы.
Хотя цвет ... тоже можно отнести к красному ...
Поделиться709-06-2013 19:36:04
В технических условиях ОАО РЖД совершенно четко прописаны все размеры:
1.1.Кокарда ОАО «РЖД» изготавливается одного размера.
1.2. Основные габаритные размеры:
диаметр кокарды – 45 мм;
диаметр внутреннего поля, залитого красной эмалью – 28 мм;
высота эмблемы – 20 мм;
ширина эмблемы – 22 мм.
Все отклонения от указанных размеров объясняются тем, что производители, которые на свой страх и риск решили изготовить кокарды, Техническими условиями не располают, поэтому фантазируют в силу своего понимания.
Могу даже больше сказать - материал из которого изготавливается кокарда, также прописан в ТУ.
Придет время и займусь я авторским надзором, многим предприятиям тогда не поздоровится...
Поделиться809-06-2013 20:08:47
В технических условиях ОАО РЖД совершенно четко прописаны все размеры:
1.1.Кокарда ОАО «РЖД» изготавливается одного размера.
1.2. Основные габаритные размеры:
диаметр кокарды – 45 мм;
диаметр внутреннего поля, залитого красной эмалью – 28 мм;
высота эмблемы – 20 мм;
ширина эмблемы – 22 мм.Все отклонения от указанных размеров объясняются тем, что производители, которые на свой страх и риск решили изготовить кокарды, Техническими условиями не располагают, поэтому фантазируют в силу своего понимания.
Могу даже больше сказать - материал из которого изготавливается кокарда, также прописан в ТУ.Придет время и займусь я авторским надзором, многим предприятиям тогда не поздоровится...
Подпись автора
Мой сайт: http://www.vedomstva-uniforma.ru
Спасибо, Леонид Николаевич.
ТУ, это сила ... Когда имеешь их в распоряжении ...
Сразу все вопросы отпали ...
Остается только выяснить, что имелось ввиду под "на фоне установленного для организации цвета" ....
Это имеется ввиду РЖД, или есть еще список "дочек" с их цветами и кокарды будут отличаться цветом ???
Поделиться909-06-2013 20:20:30
Остается только выяснить, что имелось ввиду под "на фоне установленного для организации цвета" ....
Это имеется ввиду РЖД, или есть еще список "дочек" с их цветами и кокарды будут отличаться цветом ???
Вообще знаки различия изначально мною разрабатывались только для РЖД. Однако Минтранс потом появил хотение распространить сии знаки различия вообще на весь Минтранс. Но я сказал, что только с разрешения РЖД. На что ответственные работники Минтранса спросили "А свои цвета могут быть у других организаций (не относящихя к РЖД)?". Вот таким образом и появилось данное выражени. Кстати РЖД всем своим "дочкам", "внучкам" и т.д. предписал иметь только тот цвет, который утвержден для РЖД.
Поделиться1009-06-2013 20:33:33
Вообще знаки различия изначально мною разрабатывались только для РЖД. Однако Минтранс потом появил хотение распространить сии знаки различия вообще на весь Минтранс. Но я сказал, что только с разрешения РЖД. На что ответственные работники Минтранса спросили "А свои цвета могут быть у других организаций (не относящихя к РЖД)?". Вот таким образом и появилось данное выражение. Кстати РЖД всем своим "дочкам", "внучкам" и т.д. предписал иметь только тот цвет, который утвержден для РЖД.
Подпись автора
Мой сайт: http://www.vedomstva-uniforma.ru
Еще раз спасибо, что помогли разобраться.
Представляю себе, как лет через 50 - 70 интересующиеся люди будут разбираться в выражениях приказов современных министерств ...
Поделиться1109-06-2013 21:38:52
Ну, лет через 50-70, я думаю, у них будет на руках книга-воспоминание непосредственного разработчика знаков различия многих российских ведомств...
Поделиться1210-06-2013 20:57:33
В технических условиях ОАО РЖД ....
Могу даже больше сказать - материал из которого изготавливается кокарда, также прописан в ТУ...
Леонид Николаевич, вчера сразу не придал значения Вашим словам.
Только потом зародилось сомнение (вспомнил Ваши посты по пуговицам РЖД) - неужели кокарда по тех.условиям не из "люминия"?
Поделиться1310-06-2013 22:21:04
Только потом зародилось сомнение (вспомнил Ваши посты по пуговицам РЖД) - неужели кокарда по тех.условиям не из "люминия"?
Л.Н. об этом уже писал: Обсуждение знаков различия
Андрей не нужно рекламировать алюминиевое дерьмо, которое изготовлено с нарушением ТУ. Настоящие "правильные" пуговицы и кокарды должны изготавливаться из нейзильбера.
Поделиться1411-06-2013 08:47:07
Л.Н. об этом уже писал: Обсуждение знаков различия
Извините, был невнимателен. Про пуговки запомнил, а кокарды упустил ...
Ну а что скажут коллеги Российские железнодорожники - то, что выдают, соответствует ТУ ???
Т.е. насколько правомерно оставлять эти кокарды в коллекции ...