Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение » Эмблема транспортной службы МУП 1947 года


Эмблема транспортной службы МУП 1947 года

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Пришел такой знак (нижний на скане). Верхняя петличная эмблема для сравнения размеров.

http://s1.uploads.ru/t/v6LFg.jpg

2

Знак отличается от эмблемы транспортной службы.
Что это может быть?

http://s1.uploads.ru/t/l9k4A.jpg

3

Способ крепления?

4

Может быть это эмблема со знаков различия работников угольной промышленности какаой-нибудь соцстарны примерно того же периода времени (в подражание СССР)?

Отредактировано general-director (06-10-2012 17:59:34)

5

В первоначальном виде эмблема была комбинированная. Кто-то соединил два знака. Крепление было винтовое.

http://s1.uploads.ru/t/tWiE5.jpg

6

Скорее всего использовали как кокарду или ведомственный знак на петлицу,и  это  как Вы правильно заметили,самодеятельность.

В конце 40х нач 50х была попытка форму ввести.
Кто то даже фото в ней показывал.

Но я лично считаю что это после погон уже.

Ещё ведомственное Ж.Д. было,может это от туда элемент....?
И заметьте это электровоз.
И вагоны явно не пассажирские,а одноосные....и явно гружёные рудой.

И ещё,не забываем про учебные заведения.

Отредактировано Парамоша (06-10-2012 20:11:03)

7

Как кокарду вряд ли. Размер маловат. А вот на петлице вполне могли

8

В описании формы такого предмета нет, если конечно это не "отличительный нагрудный знак для бригадиров специального образца"... :dontknow: Странно - зачем громоздить на петлицу этот знак, если в описании все знаки различия описаны - для рабочих нарукавники, нанесенные краской если не ошибаюсь

Отредактировано general-director (06-10-2012 22:09:33)

9

Парамоша написал(а):

В конце 40х нач 50х была попытка форму ввести.
Кто то даже фото в ней показывал.

Коллега, какую попытку Вы имеете в виду?

Отредактировано general-director (06-10-2012 22:10:42)

10

general-director написал(а):

Парамоша написал(а):

    В конце 40х нач 50х была попытка форму ввести.
    Кто то даже фото в ней показывал.

Коллега, какую попытку Вы имеете в виду?

Отредактировано general-director (Сегодня 22:10:42)

В начале 50х пытались от погон отказаться.На петлицах знаки различия ввести.Кителя открытые.
Кто то фото выкладывал....(правда на РК)
Там вроде целый альбом был....

Отредактировано Парамоша (06-10-2012 22:14:17)

11

Знак, явно, самодельный.
И к форменному никакого отношения не имеет.
Но дело не в нем.
Могла ли вторая часть этого знака быть самостоятельной эмблемой (или ее разовидностью) транспортной службы МУП?

12

general-director написал(а):

В описании формы такого предмета нет, если конечно это не "отличительный нагрудный знак для бригадиров специального образца"... :dontknow: Странно - зачем громоздить на петлицу этот знак, если в описании все знаки различия описаны - для рабочих нарукавники, нанесенные краской если не ошибаюсь

Отредактировано general-director (Сегодня 22:09:33)

Для нагрудного знака он мал....

13

Парамоша написал(а):

В начале 50х пытались от погон отказаться.На петлицах знаки различия ввести.Кителя открытые.

У угольщиков? :dontknow:

14

TOLKER написал(а):

Знак, явно, самодельный.
И к форменному никакого отношения не имеет.
Но дело не в нем.
Могла ли быть вторая часть этого знака быть самостоятельной эмблемой (или ее разовидностью) транспортной службы МУП?

А следов нет на пластине с обратки? (крепежа) может от "усиков" пайка?

15

general-director написал(а):

Парамоша написал(а):

    В начале 50х пытались от погон отказаться.На петлицах знаки различия ввести.Кителя открытые.

У угольщиков? :dontknow:

Ж.Д.

Мы же не можем на 100% быть уверенными что это не приданые Ж.Д. к какому нибудь министерству.

16

С лева не следы штольни-выробатки ?

Мне видится свод...

17

Парамоша написал(а):

Ж.Д.
Мы же не можем на 100% быть уверенными что это не приданые Ж.Д. к какому нибудь министерству.

Промышленный транспорт Минуглепрома носил с 50 года форму ж/д образца 43 года без каких-либо особенностей

Отредактировано general-director (06-10-2012 22:31:45)

18

Блин, ну зачем лезть в какие-то дебри...
Какой-то умелец припаял один знак на другой. Припаял аляповато, грубо, на олово.
Вопрос, спаял ли он две петличные эмблемы или второй знак к эмблемам отношения не имеет.  А является какой-то накладкой или чем-то подобным.
Какой тут может быть ведомственный транспорт или приданные ЖД.
На второй части явно видны вагонетки.

19

TOLKER написал(а):

Блин, ну зачем лезть в какие-то дебри...
Какой-то умелец припаял один знак на другой. Припаял аляповато, грубо, на олово.

Согласен Коллега - в дебри не полезим...Окончательное мнение - либо умелец, либо иностранец.

Отредактировано general-director (06-10-2012 22:34:53)

20

general-director написал(а):

TOLKER написал(а):

    Блин, ну зачем лезть в какие-то дебри...
    Какой-то умелец припаял один знак на другой. Припаял аляповато, грубо, на олово.

Согласен Коллега - в дебри не полезим...Окончательное мнение - либо умелец, либо иностранец.

Отредактировано general-director (Сегодня 22:34:53)

Не умелец!

Эмблема не отлита и имеет покрытие серебро.


Вы здесь » Униформистика » Униформа и снаряжение » Эмблема транспортной службы МУП 1947 года