Подскажите, пожалуйста, подходят ли петлицы к этому комплекту? Что означают металические полоски под эмблемой на петлицах? Подходит ли шеврон к этому комплекту? Шеврон должен быть такого размера или его обрезали.
Вопросы пы знакам отличия
Сообщений 1 страница 28 из 28
Поделиться105-05-2012 13:25:21
Поделиться205-05-2012 15:10:44
1. Подходят
2. Средний состав
3. Не подходит, он для рядового состава
4. По виду - обрезан.
Поделиться305-05-2012 15:22:26
4. По виду - обрезан.
Поделиться405-05-2012 17:52:11
У среднего (и выше) состава нарукавных знаков не было.
Поделиться505-05-2012 20:25:02
Коллега Роман, знаки ОТЛИЧИЯ - это награды!
А то, что Вы демонстрируете - это знаки РАЗЛИЧИЯ!
Поделиться605-05-2012 20:30:14
+1, Сергей!
Поделиться705-05-2012 23:38:01
Спасибо всем, что помогли разобраться!
Поделиться805-05-2012 23:39:48
Коллега Роман, знаки ОТЛИЧИЯ - это награды!
А то, что Вы демонстрируете - это знаки РАЗЛИЧИЯ!
Прошу прощения, следующий раз исправлюсь!
Поделиться906-05-2012 00:08:18
У среднего (и выше) состава нарукавных знаков не было.
Простите, я имел в виду те, которые выше локтя (т.н. шевроны).
Поделиться1002-12-2017 20:19:17
Это только у младшего состава?
Поделиться1102-12-2017 20:49:26
Подскажите, пожалуйста, подходят ли петлицы к этому комплекту? Что означают металические полоски под эмблемой на петлицах? Подходит ли шеврон к этому комплекту? Шеврон должен быть такого размера или его обрезали.
Машинист
Поделиться1202-12-2017 21:26:34
Машинист
С чего Вы взяли, что только эта должность, а не любая другая из нескольких десятков, обозначавшихся этими же знаками различия? И какого, по-вашему, класса этот машинист?
Поделиться1302-12-2017 21:28:57
и
Нашивка не подходит.
Поделиться1402-12-2017 21:32:18
Нашивка не подходит.
Да. Она - рядового состава, а остальные знаки различия - среднего состава.
Поделиться1502-12-2017 22:05:17
bota написал(а):
Машинист
С чего Вы взяли, что только эта должность, а не любая другая из нескольких десятков, обозначавшихся этими же знаками различия? И какого, по-вашему, класса этот машинист?
Подпись автора
Дробышевский Андрей Сергеевич
Со своей зрительной памяти.
Поделиться1605-12-2017 23:49:06
так какого класса машинист?
Поделиться1706-12-2017 00:36:27
так какого класса машинист?
Машинист высшего класса ничем не отличался от машиниста первого внешне,только по записи в документах
Поделиться1806-12-2017 05:55:40
Со своей зрительной памяти.
Она Вас подводит - точно такие же знаки различия среднего состава с двумя звёздами полагались лицам, занимавшим девяносто шесть (!) различных должностей в системе МПС СССР.
Относительно конкретно машинистов же, эти знаки различия полагались:
1. Машинисту локомотива 1 класса линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог;
2. Машинисту локомотива 2 класса линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог;
3. Машинисту-инструктору локомотивных бригад предприятий промышленного железнодорожного транспорта;
4. Машинисту локомотива экспериментального кольца 1 класса Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ);
5. Машинисту локомотива экспериментального кольца 2 класса Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).
По должности же "машинист локомотива" линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог полагались знаки различия среднего состава с одной звездой, а по должности "машинист локомотива" предприятий промышленного железнодорожного транспорта полагались знаки различия младшего состава.
Поделиться1906-12-2017 05:59:13
так какого класса машинист?
Либо машинист локомотива 1 класса, либо машинист локомотива 2 класса линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог, либо машинист локомотива экспериментального кольца 1 класса, либо машинист локомотива экспериментального кольца 2 класса Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Знаки различия по всем четырём должностям были одинаковыми.
Поделиться2006-12-2017 06:11:38
Машинист высшего класса ничем не отличался от машиниста первого внешне,только по записи в документах
Ересь.
Во-первых, машинистов высшего класса никогда не существовало в природе.
Во-вторых, машинисты локомотивов 1 и 2 классов линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог, а также машинисты локомотивов экспериментального кольца 1 и 2 классов Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) носили знаки различия среднего состава с двумя звёздами. При этом машинисты локомотивов 1 и 2 классов предприятий промышленного железнодорожного транспорта носили знаки различия среднего состава с одной звездой (то есть на ступень ниже).
В-третьих, машинисты локомотивов 3 класса и машинисты локомотивов, не имевшие класса, линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог, а также машинисты локомотивов экспериментального кольца 3 класса и машинисты локомотивов экспериментального кольца, не имевшие класса, Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) носили знаки различия среднего состава с одной звездой (то есть на ступень ниже, нежели машинисты 1 и 2 класса). При этом машинисты локомотивов 3 класса и машинисты локомотивов, не имевшие класса, предприятий промышленного железнодорожного транспорта носили знаки различия младшего состава (то есть на ступень ниже, нежели машинисты ППЖТ 1 и 2 класса).
В-четвёртых, машинисты мотовозов и автомотрис носили знаки различия младшего состава, а помощники машинистов мотовозов и вовсе - рядового состава.
Поделиться2117-12-2017 15:05:19
Всем здравствуйте!
На Википедии есть статья "Униформа МПС СССР", там приводятся знаки различия образца 1979 года, так вот, среди младшего начсостава там есть вот такие странные знаки:
Я нигде больше не видел таких знаков различия для младшего начсостава после 1979 года, везде вроде был только с одной толстой лычкой, с одной и двум тонкими лычками были в 1972 году, но с тремя тонкими лычками я вообще нигде не видел, интересно, чья это самодеятельность? Да и в самом примечании к статье сказано, что на официальных плакатах был только знак младшего начсостава с толстой лычкой. Есть там в статье и погоны с одной, двумя и тремя тонкими зелёными лычками, может кто-то делал их в реальности, но официально таких не было?
Ещё там есть знаки различия студентов ЖД-ВУЗов, явно знаки в зависимости от курса:
И есть ещё знаки различия для студентов ССУЗов:
Вообще интересно, были ли вообще в реальности такие знаки различия у студентов, хотелось бы увидеть сам приказ 32Ц 1979 года, а для студентов вроде были отдельные приказы, там наверно должны быть их знаки различия.
Поделиться2217-12-2017 19:05:39
Вообще интересно, были ли вообще в реальности такие знаки различия у студентов, хотелось бы увидеть сам приказ 32Ц 1979 года, а для студентов вроде были отдельные приказы, там наверно должны быть их знаки различия.
Нарукавные нашивки - курсовки студенты носили, в интернете можно найти фотографии подтверждающие это. А сами нашивки можно увидеть в теме: МПС и после МПС
Отредактировано Вольский (17-12-2017 19:06:27)
Поделиться2317-12-2017 19:29:05
А почему бы коллегу не отправить сюда?
Нарукавные знаки различия
Поделиться2417-12-2017 22:12:19
Спасибо! Теперь понял, что нарукавные знаки студентов - не фальшивка, но всё ещё вызывает сомнения тот знак младшего начсостава с тремя тонкими лычками, его и в знаках различия за 1972 год нету. Хотелось бы поглядеть МПСные приказы, чтоб подтвердить или опровергнуть наличие это знака и каким должностям он был положен.
Поделиться2517-12-2017 22:21:15
Хотелось бы поглядеть МПСные приказы, чтоб подтвердить или опровергнуть наличие это знака и каким должностям он был положен.
А чего там подтверждать, если такого знака не существовало в природе.
Поделиться2617-12-2017 23:22:29
Значит правда знак не существовал, а так хотелось бы узнать, какие знаки различия по приказам 1972 и 1979 года были у дежурного по станции и начальника станции 5 класса,а также у ДНЦ?
И ещё вопрос по студентам, достаточно сложный. Студенты носили знаки различия рядового состава с добавленными знаками различия курса, а носили ли студенты-железнодорожники знаки различия младшего начасостава? На одном из форумов читал, что в Кировоградском высшем авиаучилище ГА курсанты носили знаки различия младшего начсостава - с одной лычкой заместители старшин учебных взводов, с двумя старшины учебных взводов, с тремя лычками замы старшин учебных рот, четыре лычки у старшины учебной роты. То есть не было ли аналогичных случаев, чтоб старосты и их замы в железнодорожных учебных заведениях носили знаки различия младшего начсостава? Я учился в железнодорожном ССУЗе в 2011-2015 годах (с перерывом на армию в 2012-2013), у нас требовали погоны (образца 1994 года), все носили погоны рядового состава, хотя был один умник, который ходил с погонами с одной лычкой, но это его самодеятельность.
Поделиться2717-12-2017 23:57:51
Коллега ВЫ разделите вопросы по ЖД и гражданской авиации.
Поделиться2817-12-2017 23:59:43
Я просто привёл для примера гражданское авиационное училище, где у некоторых курсантов (старшин и их замов) были знаки различия младшего начсостава, просто хочется узнать, практиковалось ли подобное в железнодорожных учебных заведениях для старост групп или например студентов-отличников?