Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » По просьбе коллеги NAV


По просьбе коллеги NAV

Сообщений 31 страница 60 из 64

31

Уважаемые коллеги! Пусть я не очень разбираюсь в ГВФ, но Леонид Николаевич, где же логика? Вы пишите:

admin написал(а):

"Приказ № 20 от 31.01.1973 года". Это означает, что данный тип погона утвержден этим приказом

Да, ТИП погона. Но как отмечает коллега NAV ширина галуна приказу не соответствует, а то, что не соответствует приказу (по Вашему же утверждению) - " фэнтэзи". Приведу аналогию с обсуждением кокарды МВД без красного овала вокруг герба - там Вы утверждали, что это "эмблема несуществующего яхт-клуба", потому что в приказе присутствует красный овал. Здесь же Вы вопрошаете :

admin написал(а):

почему погон фантазийный, если он существует

Кокарда МВД тоже существует, но никакие доводы и предположения о ее  происхождении Вы не принимаете ссылаясь на приказ, в котором описан красный овал. Здесь же:

admin написал(а):

принципе (за исключением ширины верхнего галуна) он приказу соответствует.

Но тогда "за исключением отсутствия красного овала" кокарда МВД приказу соответствует!. И еще одно Ваше утверждение"

admin написал(а):

Оргинал - это то, что изготовлялось непосредственно для ношения и неважно с отклонениями от приказа или нет.

Пример с кокардой МВД привел для сравнения обсуждений. Почему же Вы в одном случае насмерть стоите за каждкю букву приказа, а в другом вольно трактуете  приказ? Где же логика?

32

NAV написал(а):

А кто сказал, что тот самый погон был сшит для ношения,

Не кто, а что... Все нашивные погоны МГА (особенно) старших категорий мною были приобретены ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на складах авиапредприятий. Так что вполне может быть и сувенирка "а ля рюс Аэрофлот".

33

NAV написал(а):

Так я тогда завтра сошью погон,

Это будет копия, а вот погоны которые поступили на склад, даже если они с отклонениями в ширине галуна, копиями не являются, потому как изготавливались по целевому заказу. В данном случае можно говорить только лишь о браке производства, но ни в коей мере не оспаривать подлинность предмета.

34

МЕХАНИК написал(а):

Приведу аналогию с обсуждением кокарды МВД без красного овала вокруг герба - там Вы утверждали, что это "эмблема несуществующего яхт-клуба", потому что в приказе присутствует красный овал.

Неудачный пример, потому что кокарда (по утверждению некоторых коллег) изготавливалась в период 1977 года, а в то время такие вещи изготавливали нексколько предприятий, причем исключительно на основании технических условия и плюс к тому же на каждом таком предприятии существовала военная приемка.
    На погонах же МГА мог быть заменен галун в виду нехватки его в начальный период российской действительности.

   Так что это, как говорят в Одессе, две разные разницы...

35

МЕХАНИК написал(а):

Да, ТИП погона.

Понятие типа погона относится к теоретической части приказов. Описание погона 12 категории впервые было дано в приказе 20-1973 года. В дальнейшем это описание не изменялось. Соответвенно все  погоны,  сколько бы они не изготавливались и когда бы они не изготавливались утверждены приказом № 20-1973 года. А вот конкретные погоны могут быть ИЗГОТОВЛЕНЫ в конкретный временной промежуток.

   Посему связывать тип погона и конкретное изделие несколько некорректно.

36

admin написал(а):

на каждом таком предприятии существовала военная приемка.

Военная приемка была и на автозаводах, и это не мешало им поставлять некачественную продукцию даже в МО. Ну это так, к слову. А по сути видимо Вам возразить нечего. То что эти кокарды носили для Вас не аргумент, я понимаю.

37

МЕХАНИК написал(а):

То что эти кокарды носили для Вас не аргумент, я понимаю.

А кто их носил?? Это я к тому, что я, например, двадцать лет носил сии кокарды  и через мои руки начиная с 1985 года прошла не одна тысяча кокард, однако такого отклонения, как отсутствие бортика, я не помню. Абсолютно точно помню, что изображение земного шара имело разные оттенки краски, а вот отсутствие бортика не помню. Равно как и не помню алюминиевые кламмеры. А уж это запомнилось бы надолго, потому что крепить такие кокарды весьма проблематично именно из-за кламмера.

38

Что касается погон МГА, то не нужно забывать о том периоде, когда нестандартный галун (а 15 мм - это нестандартный галун) вообще не производился.

39

admin написал(а):

А кто их носил??

Фамилию не назову, но одну из имеющихся у меня я снял с убитой фуражки.

40

МЕХАНИК написал(а):

Фамилию не назову, но одну из имеющихся у меня я снял с убитой фуражки.

Когда Вы ее сняли с этой убитой фуражки?

41

admin написал(а):

отсутствие бортика, я не помню

Леонид Николаевич, согласись, что это не аргумент?

42

admin написал(а):

Когда Вы ее сняли с этой убитой фуражки?

В 1979 году. Фуражка валялась на помойке вместе с другими элементами милицейской формы.

43

admin написал(а):

Это будет копия, а вот погоны которые поступили на склад, даже если они с отклонениями в ширине галуна, копиями не являются, потому как изготавливались по целевому заказу. В данном случае можно говорить только лишь о браке производства, но ни в коей мере не оспаривать подлинность предмета.

admin написал(а):

Понятие типа погона относится к теоретической части приказов. Описание погона 12 категории впервые было дано в приказе 20-1973 года. В дальнейшем это описание не изменялось. Соответвенно все  погоны,  сколько бы они не изготавливались и когда бы они не изготавливались утверждены приказом № 20-1973 года. А вот конкретные погоны могут быть ИЗГОТОВЛЕНЫ в конкретный временной промежуток.

Давайте определимся, мы говорим о 13-ой категории - широкая + средняя, а не о 12-ой.
Опять же, то, что погоны Вами приобретены со склада - не доказуемо!
Опять же все что могло оказаться уже на российских складах 90-х и далее по гр. авиации, вообще не поддается какому-то определению. Это могли быть и оставшиеся оригинальные погоны ГА СССР и чистая фантазия уже РФ-производителей. Факт, что СССР уже не было, соотв. и Приказы СССР по униформе ГА НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ, можно было уже шить все, что вздумается, и поставлять на тот же склад!
А обсуждаемый погон в одном ряду с аутентичными 11-ой и 12-ой кат., а место ему в разделе "фантазии на тему ГА".
Черт, уже повторение пошло! :mad:

Отредактировано NAV (27-02-2012 12:49:34)

44

NAV написал(а):

Приказы СССР по униформе ГА НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ

Это как же они не действовали???

См.: https://vedsimvol.mybb.ru/viewtopic.php?id=2821

Отредактировано mentonet (27-02-2012 13:43:11)

45

mentonet написал(а):

Это как же они не действовали???

Фраза была в контексте, после развала СССР советские приказы по форменной одежды действовать перестали, я уже говорил выше, что ведущие авиакомпании тут же переоделись в форму мирового образца (т.е. сняли погоны, вместо которых "одели" шевроны на рукава (категорий не стало, только второй пилот, штурман и механик - три лычки, командир - 4), и цвет поменяли на черный (большинство), хотя тот же еще 235 правительственный отряд на смех всем одел форму темно-зеленого цвета, народ в аэропортах тут же обозвал их "швейцарами"), ест. никакими общероссийскими приказами, а тем более почившими советскими, эта форма регламентирована не была!!!
Лишь мелкие авиакомпании из-за нехватки средств на новую форму донашивали форму образца 73 г., с тем же успехом они могли и в телогрейках летать, кстати некоторые авиакомпании вообще сразу перешли на гражданскую форму одежды!
Был к нам вопрос от режиссера фильма "Кандагар", в какой форме ему снимать экипаж того самого Ил-76, я им посоветовал в спортивных костюмах фирмы Адидас, тогда модно было, как и было на самом деле в начале 90-х. Но режиссер сказал, что смотреться на экране это будет плохо, в результате появилась в фильме некая смесь советской и российской формы ГА.

Отредактировано NAV (27-02-2012 15:49:30)

46

Ещё раз повторяю - советские приказы МГА о форме одежды, юридически, продолжают действовать до сих пор.

После развала СССР о них просто забыли (вплоть до использования спортивных костюмов).

47

Вот риторический вопрос - какими нормативными актами установлена т.н. униформа мирового образца?

А то, что носили нерегламентированную приказами форму - просто нарушение советских приказов. Не более того.

От того, что приказы стали массово нарушаться, свою юридическую силу они не утратили.

48

Кондор написал(а):

Леонид Николаевич, согласись, что это не аргумент?

Соглашусь. Я и не приводил это как убийственный аргумент.

49

МЕХАНИК написал(а):

В 1979 году. Фуражка валялась на помойке вместе с другими элементами милицейской формы.

В 22 года Вы уже начали собирать предметы униформы?? Извините, но тогда даже понятия никто не имел, что такое коллекционирование униформы... Еще раз извините коллега, но ни в жизнь не поверю. Коллекционирование предметов униформы приобретает популярность только в начале девяностых годов. Вот если бы Вы сказали 1997 - я бы поверил...

50

NAV написал(а):

мы говорим о 13-ой категории - широкая + средняя, а не о 12-ой.

О тринадцатой же конечно, это я немного перепутал.

51

NAV написал(а):

обсуждаемый погон в одном ряду с аутентичными 11-ой и 12-ой кат.,

Обсуждаемый погон получался мною на складе, следовательно предназначался к выдаче, следовательно является подлинником, следовательно в одном ряду с аутентичными погонами имеет право на жизнь. На этом все, больше обсуждать данный погон не намерен. У нас с Андреем разное понятие подлинных вещей, посему пусть каждый останентся при своем мнении.

52

NAV написал(а):

а место ему в разделе "фантазии на тему ГА".

Поэтому место ему будет определять владелец...

53

NAV написал(а):

Приказы СССР по униформе ГА НЕ ДЕЙСТВОВАЛИ,

Ну, Андрей ты и сказал...

54

admin написал(а):

Еще раз извините коллега, но ни в жизнь не поверю.

Ваше право верить-не верить, но некоторые предметы из коллекции более раннего происхождения: например эмблема на головной убор курсантов и рядового состава ММФ и эмблема на г/у курсантов МРХ с 75-76гг. Краб среднего начсостава МРФ обр.56г. с 75г., а Эмблема МПС обр.72г. вообще с 72г.Кстати все перечисленные мной аллюминиевые эмблемы (кроме краба) с алл. кламерами на пайке. Вернисажей, барохолок и прочих лавок НЕ БЫЛО, и доставались вещи на основании личного контакта, а купить мало что можно было. Вообще, первое место куда я поехал самостоятельно без родителей был Военторг (автобус и метро с двумя пересадками) в возрасте 8 лет и купил говоря современным языком эмблему на головной убор для офицеров ВВС ВДВ с птицей, стоила она 38 копеек. Это повезло! Ведь детям такие товары не особенно -то и продавали. А верить или нет-как хотите. Популярно это или нет мыслей как-то не возникало.

Отредактировано МЕХАНИК (28-02-2012 13:39:18)

55

mentonet написал(а):

Ещё раз повторяю - советские приказы МГА о форме одежды, юридически, продолжают действовать до сих пор.
После развала СССР о них просто забыли (вплоть до использования спортивных костюмов).

admin написал(а):

Ну, Андрей ты и сказал...

Ну, вы что, господа, в самом деле?! Спросите любого юриста: как могут действовать приказы одного государства в совсем другом государстве, где нет уже Сов.Мина СССР, МГА СССР и т.д. Эти приказы надо было переиздавать уже от имени нового государства - РФ. Как например сделала Беларусь, да, практически переписала советский приказ 77 г (или 73 г.) о форме ГА, изменив металло-атрибутику, который действует и сейчас.
+ спросите любого юриста, занимавшегося гражданской авиацией России, и он вам подтвердит, что Департамент воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, пришедший на замену МГА СССР НЕ СТАЛ правоприемником МГА СССР, не было выполнено ни одно из обязательных юридических процессуальных действий, необходимых в данном случае!
С большим натягом можно говорить вот об этом приказе 92 г.:
http://www.lawmix.ru/prof/19847/
в котором "трехмесячный министр Ларин" смешно попытался узаконить некую форму ГА РФ, но это - уже приказ Минтранса РФ, а не МГА СССР 73, 77 или 88 гг.!

Действительно, спор зашел в тупик, пора прекращать!

Отредактировано NAV (27-02-2012 22:38:39)

56

admin написал(а):

Автор:
admin
Полковник

Откуда: СПБ
Зарегистрирован: 10-11-2009
Сообщений: 6852
Возраст: 53 [1958-07-13]
Последний визит:
Сегодня 21:03:59
МЕХАНИК написал(а):

В 1979 году. Фуражка валялась на помойке вместе с другими элементами милицейской формы.

В 22 года Вы уже начали собирать предметы униформы?? Извините, но тогда даже понятия никто не имел, что такое коллекционирование униформы... Еще раз извините коллега, но ни в жизнь не поверю. Коллекционирование предметов униформы приобретает популярность только в начале девяностых годов. Вот если бы Вы сказали 1997 - я бы поверил...

А что тут странного? Я прекрасно помню, что и в 7 лет уже увлекался собирательством военной формы и знаков различия. Конечно говорить о каком-либо серьёзном подходе к собирательству в этом возрасте смешно, однако хобби было уже целенаправленным, основную подборку по петличным эмблемам 70-80 гг я собрал именно в начальных классах школы. Очень хорошо помню каких сложностей это стоило при гражданских родителях и отсутствии возможности приобретать всё в военторге. Зато набор плакатов с изображением формы я купил в "Военной книге" совершенно свободно, чему был очень счастлив. Практически до начала зарождения доступного российского интернета эти плакаты были для меня единственным источником знаний. И только на 2 курсе института отец однокурсницы подарил мне книгу с приказом №250  1988 г. :)

Отредактировано Alexander (27-02-2012 23:41:08)

57

NAV написал(а):

Спросите любого юриста:

Так Вам два юриста как раз в один голос и заявляют...

58

NAV написал(а):

Департамент воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации, пришедший на замену МГА СССР НЕ СТАЛ правоприемником МГА СССР

Но гражданская авиация от этого существовать не перестала.

59

Alexander написал(а):

Я прекрасно помню, что и в 7 лет уже увлекался собирательством военной формы и знаков различия.

Коллега, а лет Вам сколько??

60

Да-а-а, Леонид Николаевич!. Вот читал Вас всегда раньше и понимал.Не всегда соглашался но ПОНИМАЛ.Четкая,принципиальная ,можно сказать,железобетонная позиция-есть Приказ и есть все ,что ему соответствует.Все остальное самодеятельность и дембелизм.А теперь вот как то не того.Как там говорят классики-НЕ ВЕРЮ!.
А ведь все просто-ОШИБКИ НУЖНО ПРИЗНАВАТЬ!. Ато уж прям какие то отговорки получаются НЕ СОЛИДНЫЕ.


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » По просьбе коллеги NAV