Есть несколько вопросов по данной фуражке.
Пока фуражка не пришла ко мне,о таких даже не слышал.
Вначале о самом предмете:самое первое что обратило на себя внимание,как только фуражка оказалась у меня в руках,это очень высокое качество исполнения по всем параметрам.
Первое это материал тульи - выполнен из грязе влаго отталкивающего материала.Поролоновая набивка,удерживающая форму(возможно даже для смягчения лёгкого удара).Люверсы для циркуляции воздуха.Съёмная,стёганая подкладка-утеплитель на синтепоновой основе,выполнена из "дышащей",но очень плотной ткани.
По виду очень схожа с фуражками обр.1965 года.Невысокая тулья,продумана грамотно,может заблужlаюсь,но предположу для того что бы на посту,при несении службы в ветренную погоду не возникало проблем со здуванием.
Фуражка пришла ко мне укомплектованная трунцалом,пришлось поставить подбородный ремешок,скорее всего он и был задуман.
Что ещё обращает на себя внимание - узкая лента светоотражающей ткани.Очень похожа на фуражку ГАИ СССР имеющуюся у меня в собрании.Только на фуражке СССР съёмный жёлтый чехол и съёмная лента на липучке.
Фуражка явно была в употреблении,но следы от геральдического знака на тулье явно отсутствуют.Скорее всего не ставилась по распоряжению.
Показал её знакомому сотруднику ГИБДД.Чуть не лишился предмета)))Тщательно осмотрев фуражку он сказал: "Бл...ь,ну ведь могут же?!"
Ну вот и вопросы:
1.В какое время данная фуражка могла вводиться в подразделения ДПС?Хотя бы год.
2.В каких регионах была замечена?
3.О приказе наверное не может быть и речи,но Бог его знает?!
В целом любая,даже скудная информация поможет в атрибуции.
Отредактировано Васечкин (05-01-2012 12:37:19)