Машинист паровоза. Наши дни. Фото с www.parovoz.com.
Сообщений 1 страница 30 из 32
Поделиться701-10-2011 20:00:42
М-да, "смешались в кучу кони, люди..." Каждый, в общем, старался экипироваться покрасивше, шоб, значит и ленточка на груди, и пуговицы золотые, ну и куда ж без техзнака на погонах...Короче говоря, "хотели как лучше, получилось как всегда"....
Отредактировано ksologub (01-10-2011 20:02:08)
Поделиться801-10-2011 20:06:29
А "гады" на литой подошве .....
Поделиться901-10-2011 20:08:25
И прокурорские погоны у некоторых.
Поделиться1103-10-2011 05:21:55
В комментариях к фотографии на сайте упоминается "Приказ №84Ц от 9.09.1955".
Поделиться1203-10-2011 09:11:55
Паровозы музейные, форма изуродованная. Как в анекдоте: Два домушника выходят из обворованной квартиры и в прихожей видят цветы. Один говорит: "Возьму букет, бабе подарю", ворой-:"Да зачем они тебе, они ж искуственные" - "Ну и что, у меня и баба резиновая".
Поделиться1303-10-2011 11:38:41
Паровозы музейные, да на ходу. Посмотрите, с какой любовью их содержат. Для этих мужиков главное паровозы! А что форма изуродована, так они и сами этого не знают. Они же технари, а не историки-это раз. Сшить форму, как следует, негде. Кто сошьет нужную фуражку (разве, что Мосфильм)-это два . Где достать фурнитуру-это три. Относятся они к форме так, как все штатские т.е. наплевательски- это четыре. Но не будем в них за это плевать. Виновато руководство музея и РЖД.
Отредактировано polygon (03-10-2011 11:42:52)
Поделиться1403-10-2011 13:19:08
Но не будем в них за это плевать
И не собирался, но они не просто технари, они железнодорожники скорее всего, т.е.люди носящие форму, к которой все-таки должны относиться с БОльшим уважением. и уж коль скоро изготавливают например петлицы обр.32 года, то ничто не мешает обставить их правильно. А так можно любую фантазию оправдать. Кстати паровоз на ходу один.
Поделиться1503-10-2011 13:46:04
Про паровозы:
1. Они явно не музейные, если самостоятельно передвигаются по железным дорогам общего пользования. Более того, они используются в поездной работе.
2. Даже на этих фотографиях видны, судя по номерам, не один, а несколько исправных паровозов.
Про локомотивные бригады:
1. Им положена униформа ОАО "РЖД".
2. Ношение униформы НКПС/МПС СССР действующими работниками ОАО "РЖД" - всё равно нарушение, вне зависимости от степени соответствия этой униформы регламентировавшим её ношение нормативным актам.
Поделиться1603-10-2011 13:48:45
Они явно не музейные, если самостоятельно передвигаются по железным дорогам общего пользования. Более того, они используются в поездной работе.
Кроме ретро-поездов паровозы в РФ на магистральных путях не используются аж с начала 1980-х...
Поделиться1703-10-2011 14:02:45
Кстати паровоз на ходу один.
Ой ли? Все фотографии - этого года.
Поделиться1803-10-2011 14:05:54
Кроме ретро-поездов паровозы в РФ на магистральных путях не используются аж с начала 1980-х...
Ретро-поезд, по-Вашему, уже не является поездом? На него не распространяются требования безопасности движения и т.д. и т.п.?
Полагаю, ретро-поезда, юридически, имеют статус пассажирских или пригородных.
Поделиться1903-10-2011 14:11:34
Ретро-поезд, по-Вашему, уже не является поездом? На него не распространяются требования безопасности движения и т.д. и т.п.?
ХЗ. Теоретически, тогда должен быть и котловой надзор (или как он там именовался) и все остальное. Слышал, народ на Подмосковной активно всем этим занимается, плюс создали отдельное училище паровозников, правда, не в Москве...
Поделиться2003-10-2011 18:57:40
Ношение униформы НКПС/МПС СССР действующими работниками ОАО "РЖД" - всё равно нарушение,
Здесь идет речь о РЕКОНСТРУКЦИИ, а не о том кому положена форма РЖД. И кто Вам сказал, что эти локомотивы принадлежат РЖД? В Москве например используется действующий паровоз, но он принажлежит частной компании. Какую форму должна носить бригада?
Поделиться2103-10-2011 22:21:00
Сшить форму, как следует, негде. Кто сошьет нужную фуражку (разве, что Мосфильм)-это два . Где достать фурнитуру-это три. Относятся они к форме так, как все штатские т.е. наплевательски- это четыре. Но не будем в них за это плевать. Виновато руководство музея и РЖД.
Соглашусь, пожалуй, только с последним. Вот для примера несколько иное отношение ко всему... И тоже музей, и тоже с горячими паровозами...
Поделиться2203-10-2011 22:31:57
....
Отредактировано Лелик (03-10-2011 22:44:58)
Поделиться2304-10-2011 07:03:09
И кто Вам сказал, что эти локомотивы принадлежат РЖД? В Москве например используется действующий паровоз, но он принажлежит частной компании. Какую форму должна носить бригада?
Приказом Минтранса РФ от 27 ноября 2009 г. № 217 была установлена единая униформа для всех без исключения предприятий железнодорожного транспорта.
Поделиться2404-10-2011 10:38:52
Соглашусь, пожалуй, только с последним. Вот для примера несколько иное отношение ко всему... И тоже музей, и тоже с горячими паровозами...
А вот здесь уже чувствуется "запах эпохи". Так ведь кто реконструкцию делает? Знакомые лица...
Поделиться2504-10-2011 11:19:06
Соглашусь, пожалуй, только с последним. Вот для примера несколько иное отношение ко всему... И тоже музей, и тоже с горячими паровозами...
Переславль-Залесский? Узкоколейки?
Поделиться2604-10-2011 15:18:25
Переславль-Залесский?
Именно так.
Поделиться2704-10-2011 15:23:12
Да на последних фото подход к форме более точен.
Поделиться2804-10-2011 23:46:56
в музее лично не был , но читал отчет посетителей с фото , так вот форма там была как проложено оформлена , никаких противоречий не вызывало.
не судите строго мужиков , тут помогать надо.
вот похожая статья и только один представитель в фо.http://www.excelion.ru/turizmiputeshestviya/krasochneiemestaipeizazi/parovoznaja-progulka-po-moskve-fotoreportazh.html
Поделиться2905-10-2011 09:05:24
в музее лично не был , но читал отчет посетителей с фото , так вот форма там была как проложено оформлена , никаких противоречий не вызывало.
не судите строго мужиков , тут помогать надо.
вот похожая статья и только один представитель в фо.
Не стоит полагаться на мнение обычных посетителей. Именно на них и расчитана клоунада на представленных автором темы фотографиях. Если Вы разбираетесь в ФО железнодорожников, то рекомендую убедиться самому насколько там "как положено".
Лично к мужикам меньше всего претензий, во-первых, свою работу они хорошо знают, а во-вторых, не по своей же воле они носят сии костюмчики - виноваты их организаторы. Как я полагаю, для мужиков ЭТО обычная спецовка в которой заставляют работать, вот и отношение к ней соответствующее.
Поделиться3008-10-2011 09:53:13
Как я полагаю, для мужиков ЭТО обычная спецовка в которой заставляют работать, вот и отношение к ней соответствующее.
Во-во !!!
для кого то это атракцион, для кого реконструкция , а для кого тяжелая работа .
в общем любителям реконструкций Ж\Д есть куда расти .