! Указ Об утверждении Нагрудных знаков на Ж.Д. . 23.09.43г.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться220-01-2022 18:00:31
Интересный номер газеты, с интересными указами о награждениях работников НКВД .
Поделиться320-01-2022 18:18:44
Интересный номер газеты, с интересными указами о награждениях работников НКВД .
Железная дорога тогда тоже была в ведении НКВД
Поделиться420-01-2022 19:36:34
Железная дорога тогда тоже была в ведении НКВД
А НКПС тут причем? Это были два разных наркомата.
Поделиться520-01-2022 21:04:10
Железная дорога тогда тоже была в ведении НКВД
Что Вы имеете в виду?
Поделиться621-01-2022 02:19:58
Железная дорога тогда тоже была в ведении НКВД
С этого места поподробнее плз.
Поделиться721-01-2022 11:42:59
С этого места поподробнее плз.
У них с момента образования первым руководителем был Феликс Дзержинский. И НКВД их курировало,покольку ж/дороги были стратегическим объектом.После войны их вывели от МГБ
Поделиться821-01-2022 11:44:13
А НКПС тут причем? Это были два разных наркомата.
НКВД их курировали долгое время.
Поделиться921-01-2022 18:15:52
НКВД их курировали долгое время.
НКВД курировало всю страну, а лично Лаврентий Берия, будучи также заместителем председателя Совета народных комиссаров СССР , членом ГКО, курировал все наркоматы оборонной промышленности, и ещё много чего, в том числе ЖД и водный транспорт.
Поделиться1021-01-2022 19:36:48
НКВД курировало всю страну, а лично Лаврентий Берия, будучи также заместителем председателя Совета народных комиссаров СССР , членом ГКО, курировал все наркоматы оборонной промышленности, и ещё много чего, в том числе ЖД и водный транспорт.
Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.
Поделиться1121-01-2022 19:47:04
Я даже скажу больше,не только в ведомстве было но и нарком ,зам наркома присваивал персональные звания железнодорожные ,железнодорожникам которые служили у него в ведомстве.(НКВД-МВД).
Отредактировано Парамоша (21-01-2022 20:08:23)
Поделиться1221-01-2022 21:14:37
Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.
Это просто гениальная формулировка. Подобным образом можно обосновать любую чушь и глупость.
Поделиться1321-01-2022 21:17:14
Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.
Это интересно, название железной дороги он Вам не сообщал?
Поделиться1421-01-2022 21:19:08
Это интересно, название железной дороги он Вам не сообщал?
Не помню уже...сколько лет,сколько зим.Его сын уже ушел,не спросишь..
Поделиться1521-01-2022 21:19:47
Я даже скажу больше,не только в ведомстве было но и нарком ,зам наркома присваивал персональные звания железнодорожные ,железнодорожникам которые служили у него в ведомстве.(НКВД-МВД).
Это интересно, нет информации в каких главках НКВД (то есть до 1946 года) присваивались персональные звания железнодорожного транспорта?
Поделиться1621-01-2022 21:22:22
Не помню уже...сколько лет,сколько зим.Его сын уже ушел,не спросишь..
Ясно. Благодарю за ответ. А может быть помните, главным инженером чего (какой производственно-хозяйственной единицы, кажется так по-псевдонаучному) он был?
Поделиться1721-01-2022 21:46:30
Ясно. Благодарю за ответ. А может быть помните, главным инженером чего (какой производственно-хозяйственной единицы, кажется так по-псевдонаучному) он был?
Он все время пропадал в депо,по-моему он технарь по -специальности.
Поделиться1821-01-2022 21:50:09
Он все время пропадал в депо,по-моему он технарь по -специальности.
Благодарю за ответ.
Поделиться1921-01-2022 22:28:06
Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.
У меня в соседях жил зоотехник с фермы, он и рассказывал, он и рассказывал про НКВД. С его слов я и утверждаю, что зоотехники в те годы были в ведении НКВД...
Уважаемый Ливиец, с Вашим кругозором Яндекс-Дзена думаю рановато рассказывать глупости на профессиональном форуме. Советую вначале подучить матчасть. На первый раз предупреждение, не поймете- пойдете в бан.
Поделиться2021-01-2022 22:31:13
Так и было.У меня в соседях жил главный инженер с МПС ,он и рассказывал про НКВД и про те времена,в 1940 г. его в Прибалтику направили.Умер в 1990.С его слов и утверждаю,что железная дорога была в те годы в ведении НКВД,врать он бы не стал,не тот человек был.
У меня дедушка с 1939 по 1977 (с перерывом на срочную службу и войну), на железке, бабушка с 40 какого-то на железке. Я им больше верю, чем какому-то мифическому дяде. А еще верю архивным документам. Так вот ничего подобного не было. Я бы понял, если бы сказали, что в ведомстве НКО, так как одно время наркомом путей сообщений был начальник тыла Красной Армии Хрулев.
Кстати до "Железного Феликса" наркомами были и шурин В.И.Ленина, и брат Я.М.Свердлова, и будущий ледокол Красин и даже "политическая проститутка" Троцкий.
Поделиться2121-01-2022 22:54:28
Нет, не к НКО! ЖД-стратегически
Поделиться2221-01-2022 22:57:49
У меня дедушка с 1939 по 1977 (с перерывом на срочную службу и войну), на железке, бабушка с 40 какого-то на железке. Я им больше верю, чем какому-то мифическому дяде. А еще верю архивным документам. Так вот ничего подобного не было. Я бы понял, если бы сказали, что в ведомстве НКО, так как одно время наркомом путей сообщений был начальник тыла Красной Армии Хрулев.
Кстати до "Железного Феликса" наркомами были и шурин В.И.Ленина, и брат Я.М.Свердлова, и будущий ледокол Красин и даже "политическая проститутка" Троцкий.
Нет.не к НКО! ЖД-стратегический объект,требующий особого внимания в плане безопасности,а в те годы особенно,ведь гражданской пассажирский авиации тогда еще не было.
Поделиться2321-01-2022 23:31:08
....но и нарком ,зам наркома присваивал персональные звания железнодорожные ,железнодорожникам которые служили у него в ведомстве.(НКВД-МВД).
Вячеслав, в некоторых главках МВД СССР могли присваивать разные персональные звания МПС, горнякам, ММФ, и т.д., например в ГУ Дальстрой МВД СССР
А например Министерство черной металлургии могло присваивать персональные звания работников электростанций, но это не значило что Министерство электростанций было подведомственно Министерству черной металлургии. Кстати в Министерстве черной металлургии так же могли присваивать персональные звания железнодорожников, а иногда персональные звания могли присваиваться за подписью двух Министерств.
Поделиться2422-01-2022 00:48:04
ет.не к НКО! ЖД-стратегический объект,требующий особого внимания в плане безопасности,а в те годы особенно,ведь гражданской пассажирский авиации тогда еще не было.
Я предупреждал, что если будет писаться откровенная чушь, то... Предупреждал? Поэтому будьте добры в бан, пока на месяц.
Поделиться2522-01-2022 17:04:32
Вячеслав, в некоторых главках МВД СССР могли присваивать разные персональные звания МПС, горнякам, ММФ, и т.д., например в ГУ Дальстрой МВД СССР
А например Министерство черной металлургии могло присваивать персональные звания работников электростанций, но это не значило что Министерство электростанций было подведомственно Министерству черной металлургии. Кстати в Министерстве черной металлургии так же могли присваивать персональные звания железнодорожников, а иногда персональные звания могли присваиваться за подписью двух Министерств.
Да всё верно.
Но я например видел приказ министра -или зам мин. Серова на присвоение звание лейтенанта тяги.И без согласование с наркоматом-министерством ж.д....Печать была что то с лагерями связанное.
Так что по всей видимости на тех ж.д. дорогах-путях что были в ведомстве МВД-НКВД звание присваивали железнодорожникам-железнодорожные министерство -Наркомат Внутренних дел.
По всей видимости и зарплату они получали по ведомству МВД-НКВД.-но это только предположение-я про зарплату.