Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Машинисты ФСБ

Сообщений 31 страница 41 из 41

31

Латро написал(а):

Бригада из трех человек - это на совсем уж древних, начала ХХ века.

Открываем 7-й том "Технического справочник железнодорожника" Винокурова (1953) и находим там, что "Паровозная бригада состоит из трех лиц- машиниста, помощника машиниста и кочегара."...

32

ksologub написал(а):

На самом деле этот зависело от типа питания - уголь или дрова. Бригада паровозная состояла из машиниста, его помощника и кочегара (при отоплении дровами) или из машиниста и одного только помощника (при угле).

Разве я написал про автоматическую подачу дров? :rofl:

33

Латро написал(а):

автоматическую подачу дров?

Написано было про "древние" паровозы, требующие бригады из трех человек... :D Что касается стокеров, то даже в 1940-1950 гг. они использовались далеко не на всех паровозах, плюс, в борьбе за экономию расхода угля (а стокер существенно увеличивает его затраты, в т.ч. неэффетивные), они не пользовались большой популярностью...

34

Эта хитрая штуковина "стокер" называется? Видать, прослушал, когда мне объясняли :blush: Не знаю уж, какое там "существенное увеличение затрат", это Вы, извините, не в материале! Вы вживую его видели? Рычажок повернули - уголь пошел, завернули - не пошел. Другой рычажок - уголь равномерно раскидало по топке. Вместо кочегара работает пар, как говорится, те же яйца, только вид сбоку...

35

Латро написал(а):

1.это Вы, извините, не в материале! 2.Вы вживую его видели?

1. Не буду спорить, хотя в силу того, что вырос в семье из трех поколений движенцев НКПС-МПС и большую часть жизни интересуюсь темой ЖД-транспорта, кое-что смыслю в мат.части... :D
2. В детстве довелось прокатиться на ФД, там как раз был углеподатчик.

36

1. Оба моих деда работали на ЖД. Да и отец, до того, как поступить в военное училище, закончил железнодорожное. 2. Одно дело - детские впечатления, другое - трезвый взгляд взрослого человека с инженерным образованием. Убейте меня, не понимаю, каким образом ентот самый углеподатчик-стокер может не то что существенно, а вообще увеличивать затраты угля?! Если держать его всё время включенным?? Так какой чудак на букву М станет это делать???

37

Латро написал(а):

трезвый взгляд взрослого человека с инженерным образованием

Не буду спорить, можете просто погуглить словосочетание "углеподатчик" и "расход угля". На первой же странице получите нечто типа "углеподатчик  требует дополнительного  расхода  пара на работу паровой машины и разбрасывание угля по колосниковой решетке. По этой причине несколько снижается экономичность паровозов" (http://sterjob.ru). Плюс, не забывайте, что стокеры были первоначально внедрены на ЖД США, где, в отличие от СССР нет таких суровых зим, когда уголь смерзается настолько, что трудно раскалывается на куски даже ломом. Опять-таки, стокеры ставили на паровозы с расходом угля порядка 2,-3 тонн в час, а это далеко не весь парк паровозов, даже магистральных, и даже в 1940-х годах...

38

Не буду спорить. В этой поездке получилось близко ознакомиться с несколькими типами действующих паровозов (на угле, на мазуте и маневровым восемьсот-лохматого года) и услышать мнения специалистов, их эксплуатирующих, на основе которых и были сделаны озвученные выводы. Поскольку там по климату СОВСЕМ не Сибирь, проблема смерзания угля, видимо, не стоит :nope:

39

Не в моей вы теме пишете: сэры Латро и Ксологуб!
А то бы оба получили за флудератию!!!!

40

Кондор написал(а):

Не в моей вы теме пишете

Ну, а тогда в чем проблема, Серега?  :D Если есть, что сказать по теме локомотивных бригад и устройства паровозов - welcome...

Отредактировано ksologub (12-05-2011 21:54:47)

41

ksologub написал(а):

Если есть, что сказать

Я уже всё сказал по теме!
На этом форуме больше, чем я  никто  не скажет.
Но вы зафлудерастили тему....