Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Ведомственная символика » Знаки различия Чехословацких железных дорог 1954-1963


Знаки различия Чехословацких железных дорог 1954-1963

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/2/t63123.jpg

2

Вот он «летающий» поезд (была тема на Форуме).
Уважаемый Леонид Николаевич, руководствуясь логикой «мы идём за «старшим братом» погоны «русского образца» должны были быть отменены после перехода на петлицы в СССР и по идее и «персональные звания» также. Кстати есть информация о введении именно «персональных званий» по аналогии с нами?  Кроме того, интересно, а в Чехословакии аналог ВОХР МПС СССР (если существовал) имел свои знаки различия и звания, отличные от общих железнодорожных или «скрывался» за аналогом «административной» службы»?  Ну и, конечно, «закономерный» вопрос, а до 1954 года  что было?

Отредактировано general-director (14-07-2021 02:03:01)

3

Отвечая на вопросы. Персональные звания не вводились. Аналог ВОХР МПС существовал и имел свои знаки различия (тема следующих плакатов). Погоны у железнодорожников отменены были в 1966 году. До 1954 года носились знаки различия образца 1934 года. Тема также следующих плакатов.

4

admin написал(а):

Отвечая на вопросы. Персональные звания не вводились. Аналог ВОХР МПС существовал и имел свои знаки различия (тема следующих плакатов). Погоны у железнодорожников отменены были в 1966 году. До 1954 года носились знаки различия образца 1934 года. Тема также следующих плакатов.

Благодарю за ответ. Уважаемый Леонид Николаевич, все-таки выглядят как персональные звания, а не должности. Явно каждому из них соответствовала группа должностей. Плюс интересно конечно как им удавалось сохранить погоны с «гражданским» плетением по нашему образцу, когда в СССР их уже не выпускали. Видимо технологию и оборудование взяли у нас и сохранили.

Отредактировано general-director (14-07-2021 16:01:16)

5

general-director написал(а):

Уважаемый Леонид Николаевич, все-таки выглядят как персональные звания

Соглашусь, что это персональные звания.

6

general-director написал(а):

Плюс интересно конечно как им удавалось сохранить погоны с «гражданским» плетением по нашему образцу, когда в СССР их уже не выпускали. Видимо технологию и оборудование взяли у нас и сохранили.

А почему не выпускали? Погоны в МПС отменены в 1955 году, так что в 1954 году ничего особенно сохранять не пришлось.

7

admin написал(а):

Соглашусь, что это персональные звания.

admin написал(а):

А почему не выпускали? Погоны в МПС отменены в 1955 году, так что в 1954 году ничего особенно сохранять не пришлось.

Благодарю за ответы.

8

Леонид Николаевич, эмблемка Службы пути и строительства изображена не совсем правильно.
https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/663/t782931.jpg
И эмблемка Административной службы была прорезная, и без эмали.
Хорошей фотографии сейчас под рукой нет, только фото из интернета.
https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/663/t908053.jpg

Отредактировано Вольский (18-07-2021 10:52:39)

9

Вольский написал(а):

эмблемка Службы пути и строительства изображена не совсем правильно.

согласен, поскольку ориентировался исключительно на рисунки.

10

Исправил.


Вы здесь » Униформистика » Ведомственная символика » Знаки различия Чехословацких железных дорог 1954-1963