Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Железнодорожный транспорт » ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА!!!


ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА!!!

Сообщений 31 страница 60 из 61

31

polygon написал(а):

но я неоднократно видел жд ВОХРовцев в защитных кителях армейского офицерского образца и в синих фуражках с зеленым околышем.

О чем это говорит??

32

Может, они были на снабжении, тогда появление защитных знаков различия, выглядит вполне логично.

33

Если бы они были на снабжении, то тогда и фуражки должны были быть с тульей защитного цвета. Это раз. Второе, если они были на снабжении, то они должны были быть упомянуты в нормативных документах, как гимнастерки до 1961 года. И в третьих - я не пойму логику, зачем на обмундирование защитного цвета нужно было обязательно изготавливать знаки защитного цвета? Чем не устраивали обычные знаки?? Почему же тогда ни до ни после не носили петлиц защитного цвета?? Да и нарукавных знаков образца 1972 года почему-то не носили....
   Чувствуете сколько вопросов, если принять во внимание, что такие нарукавные знаки все-же были.
    Но ведь никто даже не обращает внимания на то, что нарукавные знаки фальшивы настолько, что там аж "уши" торчат.  Достаточно беглого взгляда на обратную сторону знака старшего состава, чтобы увидеть, что он изготовлен из стандартного нарукавного знака серого цвета. Откройте наш каталог и сравните ткань на подгибе представленного знака с тканью лицевой стороны знаков серого цвета.
  И я думаю, что сразу же пропадет охота фантазировать, что так могло быть, но мы этого не знаем.

   Коллеги, у Вас что, шоры не глазах?? О чем говорит ПЕРЕДЕЛАННЫЙ знак??

34

admin написал(а):

Коллеги, у Вас что, шоры не глазах?? О чем говорит ПЕРЕДЕЛАННЫЙ знак??

В том числе и о том, что его могли переделать в то время для ношения на сохранившемся со времён военной службы кителе.

Какой-нибудь прижимистый, сверхсрочник/прапорщик, уволенный в запас и устроившийся на работу в ВОХР МПС, вполне себе мог продолжать носить полученный ещё на службе и годный к носке китель. А чтобы обычные железнодорожные нарукавные знаки походили, к примеру, на привычные ему нарукавные знаки по годам службы, он их и переделал.

И вполне могу предположить, что такой рачительный сверхсрочник/прапорщик был в ВОХР МПС далеко не один.

Отредактировано mentonet (20-03-2011 09:32:41)

35

Ну ладно Дробышевский не коллекционер, а так, потрындеть заходит.  И при этом всякую чушь несет. Или и другие так думают. Если так же, то чего я надрываюсь - да обложитесь все фуфлом... На сем дискуссию прекращаю. Я свое мнение высказал...

36

Опять флудить начинаешь?? Не засоряй тему.

37

Хочу отметить два момента, говорящие в пользу версии о подделке:
1. Обратная стороны нарукавного знака;
2. Отсутствие данных знаков в коллекциях.
Думаю, если бы знаки были подлинные, они обязательно где-то всплыли раньше.

38

Осталось мелочь - выяснить, кому понадобилось делать такую кропотливую работу, если даже на подлинные нарукавные знаки покупателей очень мало (тема то довольно специфическая)? Кому пришло в голову подбирать явно старый материал х/б, очень естественно патинировать шитье, галун? Зачем специально делать то во что НЕ ПОВЕРЯТ? Что мешало копиистам (при неплохой технике шитья) сделать нарукавные на обычной ткани?

39

visok написал(а):

Осталось мелочь - выяснить, кому понадобилось делать такую кропотливую работу, если даже на подлинные нарукавные знаки покупателей очень мало (тема то довольно специфическая)? Кому пришло в голову подбирать явно старый материал х/б, очень естественно патинировать шитье, галун? Зачем специально делать то во что НЕ ПОВЕРЯТ? Что мешало копиистам (при неплохой технике шитья) сделать нарукавные на обычной ткани?

Нарукавный знак из обычной ткани не стоит 200 долларов, как запросили за нарукавный знак старшего состава.  Что касается техники шитья, так это теперь не проблема вишивают довольно качественно.
   Теперь зачем. Если бы был изготовлен обычный знак, то, во-первых, он не стоил бы таких денег, а, во-вторых, при нынешнем подходе коллекционеров верить во все сказки про подпол казармы, или про дачный чердак и признавание всего, что им показывают - как раз чем необычнее, тем таинственнее и дороже.
    Вопрос - зачем изготавливать нарукавные знаки СА на другом цвете сукна??? Однако штампуют пачками.
    А вот представленные нарукавные знаки - это еще пока терра инкогнита, почему бы не вбросить на рынок, если это заглотят. Тем более, если что, всегда есть объяснение - неофициальные вещи.  Зато, если афеера пройдет, можно "находить" все новые и новые экземпляры так удачно "обнаружившихся" знаков.
     Далее. Почему-то продавцы знаков резко молчат, понимая, что их фуфло не прошло, а вот наши коллеги начинают строить башню обоснований под фуфло.
    Виталий, ну уж через Ваши-то руки прошло немало вещей, неужели Вы не видите на обратной стороне знака, что это бывший нарукавный знак серого цвета (смотрите фактуру и цвет внешней стороны подгиба сверху). Я же говорю, что это стопроцентная подделка. И я не собираюсь выяснять для чего это нужно. Если изготовили, значит нужно.
   Или Вам хоть раз в жизни попадались такие нарукавные знаки на ткани цвета хаки???
    Еще раз повторюсь я свое мнение высказал, а дальше дело других - тратить 200 долларов на подделку, или деньги поберечь. Уж я-то точно тратиться не стану.

40

Извините, что может я не в тему и не сочтите пожалуйста за флуд. Подумалось вот о чем:
Различного рода коллекционеры, филателисты, нумизматы, любители живописи и т.д., имеют печатные каталоги, где перечислены раритеты, цены на них и хозяева наиболее редких. Таким образом, например красть раритет не имеет особенного смысла, потому что его потом не продать и никому не показать. И участники рынка знают что, почем и у кого.
Я очень допускаю, что я ошибаюсь от малоопытности, но такое впечатление, что в униформистике, кто кого быстрей обманет.
У меня нет раритетов, но  продаю по мелочи какие-то вещи и не знаю, дешево, или дорого, обманываю ли я покупателей, или сам себя. Вот коллега Доктор продает ленточку от бескозырки за 1000 долларов. А как знать, дешево это, или дорого, или нормально? Сколько должна стоить такая ленточка, где есть эта информация? Среди тех простых погонов, которые я продаю, есть выпуска 1972 года, а есть выпуска 90-го. По логике погоны 72 года должны быть дороже погонов 90. Но по жизни все бывает иначе. Где взять данные?
Спасибо.

41

Ну до каталогов нам пока еще далеко, однако редчайшие вещи и так известно у кого в коллекциях находятся. Да и коллег, занимающихся коллекционированием униформы неизмеримо меньше чем любителеей антиквариата.
    Что касается стоимости и подлинности, то для этого и существуют профильные форумы, такие как наш. Давно заведена практика, перед покупкой, если есть сомнения, вещь выставляется для обсуждения...

42

Виталий, надеюсь Вам известны эти погоны. Для чего же их делали??? Для чего тратили время и силы?? А еще я помню шестиугольные погоны с краповыми просветами и краповыми кантами вовсю гуляли по форумам...

43

Давайте попытаемся рабораться спокойно, строго по сути. И не лепить сюда в кучу фуфловые шевроны, фуфловые погоны и т.д.
Конечно, хотелось бы хорошие фото лицевой и обратной стороны, но коль нет, обсуждаем то что есть.
У одного продавца имеется пара нарукавных знаков и техзнаков на черной ткани (которые Вы считаете подлинными) и таких же знаков и техзнаков рядового и старшего состава МПС на х/б основе, которые Вы называете фуфловыми.
Видел ли я подобные знаки на х/б основе когда-либо? - нет. Считаю ли я что они невозможны в принципе - тоже нет.
Насчет фуфловости знаков - все понятно написано. Но не могу не написать что мне нравится в х/бшных.
1. 5угольные техзнаки на черной и хб ткани выполнены в одном стиле. Работа четкая, чувствуется что золотошвея изготавливала такие не раз.
2. Естественная патина на серебре (и на галуне и на канители), а не искусственное патинирование.
3. Присточка галунов старой х/б нитью.
4. Обратная сторона х/б клапана меня кстати совсем не смущает. Обратите внимание, этот клапан обрезан сырым срезом, т.к. шароварная х/б диагональ довольно толстая, чтобы ее подворачивать. А вышивка по ее краю может сыпаться. Поэтому под шитем была поставлена подложка, которую просто подвернули после вышивки. Это обычный золотошвейный прием.
5. Сама шароварная диагональ периода 50-начала 60х годов, т.е. соответствует периоду ношения таких знаков.
6. Фактура и цвет байкового канта на клапане рядового говорит мне о том, что такой вполне мог использоватся в этот период.
7. Подкладка на х/б клапанах вполне могла использоваться в тот период.
8. Нет следов синтетического клея, ниток.

Из всего этого я делаю вывод, что если это подделка, то очень качественная. Но это совершенно не те предметы, чтобы так заморачиваться с подбором всех аутентичных вещей. Поэтому лично я не думаю, что это современная подделка. Скорее, я бы искал какое-то другое объяснение.

Отредактировано visok (22-03-2011 00:20:52)

44

visok написал(а):

Из всего этого я делаю вывод, что если это подделка, то очень качественная.

А я как раз и говорю о качественной подделке. Виталий, если Вам не видно, что в качестве основы был использован подлинный нарукавный знак серого цвета, то тогда на здоровье, верьте, что это подлинник...

45

visok написал(а):

Считаю ли я что они невозможны в принципе - тоже нет.

Откуда такая уверенность??

46

visok написал(а):

1. 5угольные техзнаки на черной и хб ткани выполнены в одном стиле. Работа четкая, чувствуется что золотошвея изготавливала такие не раз.

Сие не есть показатель подлинности. Знаю я умельцев, которые вышивают очень профессионально. С нечеткой работой, чего было выставлять эти знаки на продажу??

47

visok написал(а):

2. Естественная патина на серебре (и на галуне и на канители), а не искусственное патинирование.
3. Присточка галунов старой х/б нитью.

Опять же это не показатель, поскольку сейчас искуственно старят очень качественно и нить используют х/б. И кстати, а как Вы определили по фото, что нить хлопчатобумажная??

48

visok написал(а):

8. Нет следов синтетического клея, ниток.

А почему эти следы должны быть??

49

visok написал(а):

4. Обратная сторона х/б клапана меня кстати совсем не смущает. Обратите внимание, этот клапан обрезан сырым срезом, т.к. шароварная х/б диагональ довольно толстая, чтобы ее подворачивать. А вышивка по ее краю может сыпаться. Поэтому под шитем была поставлена подложка, которую просто подвернули после вышивки. Это обычный золотошвейный прием.

А вот теперь повнимательнее присмотритесь к фактуре самой подложки и к фактуре и цвету подвернутой ткани...

50

visok написал(а):

Но это совершенно не те предметы, чтобы так заморачиваться с подбором всех аутентичных вещей.

Это именно те вещи, где стоит приложить руку. И именно та область, где любую подделку можно подвести под подлинник.
Пока оставим вопрос зачем фуфлогонам делать фуфло. Я задам один вопрос - зачем нужны нашивки с полем цвета хаки, если есть стандартные с черным полем???

51

...

52

Всем видимо хочется открытий, раз готовы на раз-два скушать любую сказку и закупить себе "фуфла" по бешенным ценам.
Есть у меня пара коллег в Чите которые купив фальшак, приходят ко мне и начинают доказывать, что это подлинник.
На мои ссылки на приказы, ТУ и тому подобные вещи ответ один - "Не всё делалось по приказам".
Их послушать(а особенно если посмотреть их коллекции) по приказам и ТУ вообще ничего не делалось.
Они готовы под любую фальшивку искать любое, пусть даже самое фантастическое, обоснование.
Со временем, я пришел к выводам, что что-либо объяснять таким людям и спорить с ними абсолютно бесполезно...
При очередной встрече вытягивая из кармана очередное "фуфло" сразу говорят - "Ну скажи, что и это фальшак!"
Последнее время просто говорю - "Не знаю...", потому-что спорить и доказывать устал.
Хотелось бы, чтобы участники нашего форума не уподоблялись этим "товарищам" и более критично относились к новым "находкам".
Для себя выработал такой подход - Пока не доказана 100 % подлинность вещи, для меня она "Фальшак"!

53

visok написал(а):

Но это совершенно не те предметы, чтобы так заморачиваться с подбором всех аутентичных вещей. Поэтому лично я не думаю, что это современная подделка. Скорее, я бы искал какое-то другое объяснение.

Согласен с этим.

Смысл делать фуфло не дорогих вещей?
Да нет смысла...

Стоит он 300 руб.Ну  500 максимум...

Хотя замечу,на зелёной ткани смотрятся дико...
Но если у людей хватила ума сделать шитьё.Качественно.
То почему не хватила ума сделать на правильной-похожей ткани?
Странно...

Отредактировано Парамоша (22-03-2011 08:18:25)

54

Парамоша написал(а):

Стоит он 300 руб.Ну  500 максимум...

Какие 300-500. Коллега, если Вы невнимательно читаете тему, напомню, что за сие произведение просят 200 долларов. Умножьте на 30 рублей и получите сумму 6000 рублей, то есть в десять раз больше названной Вами суммы.
   Что касается "делать фуфло недорогих вещей"... Может быть Вы напомните нам, сколько стоит нарукавный знак СА образца 1969 года?? И почему же их подделками наводнен рынок??
   Ну а теперь, почему не хваттло ума сделать из правильной ткани??? Если бы нарукавный знак был изготовлен из "правильной" ткани, то его можно было бы предлагать за 200 долларов?? А так люди пытаются объяснить, что такое существовало, раз оно есть, хотя никто не знает что это такое...

   КОРОЧЕ ВЫ МЕНЯ УБЕДИЛИ - ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ НАРУКАВНЫЕ ЗНАКИ СТОПРОЦЕНТНЫЙ ПОДЛИННИК, А Я СТАРЫЙ ОСЕЛ НЕ РАЗБИРАЮЩИЙСЯ В УНИФОРМОЛОГИИ...

   Только ответьте мне на один вопрос какой смысл был в 1963 году изготавливать такие нарукавные знаки, если существовали установленные приказом???

55

zabst написал(а):

Всем видимо хочется открытий, раз готовы на раз-два скушать любую сказку и закупить себе "фуфла" по бешенным ценам.
Есть у меня пара коллег в Чите которые купив фальшак, приходят ко мне и начинают доказывать, что это подлинник.
На мои ссылки на приказы, ТУ и тому подобные вещи ответ один - "Не всё делалось по приказам".
Их послушать(а особенно если посмотреть их коллекции) по приказам и ТУ вообще ничего не делалось.
Они готовы под любую фальшивку искать любое, пусть даже самое фантастическое, обоснование.
Со временем, я пришел к выводам, что что-либо объяснять таким людям и спорить с ними абсолютно бесполезно...
При очередной встрече вытягивая из кармана очередное "фуфло" сразу говорят - "Ну скажи, что и это фальшак!"
Последнее время просто говорю - "Не знаю...", потому-что спорить и доказывать устал.
Хотелось бы, чтобы участники нашего форума не уподоблялись этим "товарищам" и более критично относились к новым "находкам".
Для себя выработал такой подход - Пока не доказана 100 % подлинность вещи, для меня она "Фальшак"!

+ 1000

56

что за сие произведение просят 200 долларов

200 уе? Сумашедшие деньги за вопросную вещь...(да и не за вопросную тоже)

300-500 руб ещё можно дать.

Дальше ДУРЬ!

57

Мне кажется, что принцип настоящего коллекционера такой, каким его описал коллега  zabst - не доказано, что подлинник, значит фальшивка. Одним из стопроцентных доказательств являются документальные фотографии, подтверждающие ношение артефакта. Так покажите хоть одну фотографию железнодорожника с такими нарукавными знаками???

58

Парамоша написал(а):

что за сие произведение просят 200 долларов
200 уе? Сумашедшие деньги за вопросную вещь...(да и не за вопросную тоже)

Вот Вам и ответ на вопрос - ЗАЧЕМ.

59

visok написал(а):

2. Естественная патина на серебре (и на галуне и на канители), а не искусственное патинирование.

а мне как раз наоборот видится искусственная патина. настоящая патина ложится совсем не так.

60

admin написал(а):

Так покажите хоть одну фотографию железнодорожника с такими нарукавными знаками???

Леонид Николаевич, а Вы не боитесь что они появятся? Вы даете такую хорошую подсказку людям производящим фуфло. Если уж заморочились на производство вещи, то чтобы она лучше пошла заморочатся и на хорошую "фотографию". Потом нам придется еще доказывать, что и фотография современная.


Вы здесь » Униформистика » Железнодорожный транспорт » ОСТОРОЖНО ПОДДЕЛКА!!!