Дмитрий А Богачёв
Спасибо за версию, но маловероятно.
Про форму пароходства КВЖД подробно написано в Википедии, даже с иллюстрациями.
"На чёрном бархатном воротнике вышивались знаки различия по должностям в виде якоря с расположенными над ними звёздочками. Капитану полагались три звёздочки, старшему помощнику и старшему механику — две звёздочки, второму помощнику и первому механику — одна, третьему помощнику, второму механику и штурманским ученикам звёздочки не полагались."
То есть якорь должен быть один. На пуговицах должна быть надпись "К.В.Ж.Д" - по кругу или над якорями. Здесь видно, что надписи нет. Кокарда на фуражке отличается и т.д.
Еще есть расхождение по времени: "Пароходство КВЖД прекратило свое существование уже в первые месяцы русско-японской войны, когда основная часть флота была затоплена в Порт-Артуре... Из всех крупных судов пароходства сохранилась лишь «Монголия», переоборудованная накануне войны в госпитальное судно. В 1906 году пароход «Монголия» был приобретен Восточно-Азиатской пароходной компанией." Фотография, напомню, датирована 1913 г.
Есть еще версии?
Отдельный вопрос по галунам: для старпома первая полоска вроде широковата, капитану, кажется, четыре полагается. Плюс плетенки на плечах. Что же это за должность?