Погоны на рубашку ГАФ.
Сообщений 1 страница 19 из 19
Поделиться203-06-2018 18:34:57
Парамоша, а чего это Вы залаяли? Может объясните, что такое ГАФ?
Поделиться303-06-2018 18:36:00
Вопрос,это СССР или РФ?
А погоны произведённые в РФ, чем-то отличались от погон, произведённых в СССР?
Поделиться403-06-2018 19:14:00
что такое ГАФ?
Возможно "ГРАЖДАНСКИЙ Аэрофлот"
Поделиться503-06-2018 19:42:33
Возможно "ГРАЖДАНСКИЙ Аэрофлот"
Исходя из этого можно предположить, что существовал ВАФ (военный Аэрофлот).
А красиво то как: ГАФ-ВАФ, ГАФ-ВАФ, ГАФ-ВАФ.
Поделиться603-06-2018 19:42:44
Возможно "ГРАЖДАНСКИЙ Аэрофлот"
Да именно так.
Поделиться703-06-2018 19:43:47
А погоны произведённые в РФ, чем-то отличались от погон, произведённых в СССР?
Не знаю,по этому и спрашиваю.
Поделиться803-06-2018 19:51:55
Да именно так.
Уважаемый Парамоша, настоятельно советую изучать матчасть. С 1929 года гражданская авиация носила наименование ГВФ - гражданский воздушный флот, на рубеже 1970-х годов это наименование поменяли на МГА (Министерство гражданской авиации). Аэрофлот - это не вся гражданская авиация, а только её часть. Представленные погоны никак не могут быть отнесены к ГВФ, исключительно к МГА.
Теперь о погонах подробно, дело в том, что запасы погон советского периода были настолько велики, что в период РФ их никто не выпускал, а потом многие авиакомпании изменили знаки различия. Ваши погоны на 99,9% периода СССР.
Поделиться903-06-2018 19:52:06
До сих пор такие погоны донашиваются, во-первых, в ВУЗах гражданской авиации, а во-вторых, их обязаны (ибо данный советский НПА отнюдь не отменён и лишь запрещён к применению, с целью привлечения к административной ответственности, при проверках подведомственных организаций госорганами) носить соответствующие работники авиакомпаний, в которых не введена, согласованная в установленном порядке, униформа иного образца.
Поделиться1003-06-2018 19:57:25
а потом многие авиакомпании изменили знаки различия.
Леонид Николаевич, а хотя бы одна авиакомпания узаконила пресловутые "знаки различия стандарта ИКАО" (© коллеги NAV) должным образом, согласовав с Минобороны и Госгерсоветом? Иначе советская униформа ГА, с соответствующими знаками различия, сохраняет свою юридическую силу.
Поделиться1103-06-2018 22:02:20
Иначе советская униформа ГА, с соответствующими знаками различия, сохраняет свою юридическую силу.
Уже не сохраняет, согласно приказу Минтранса 2017 года.
Поделиться1204-06-2018 00:53:51
Уважаемый Парамоша, настоятельно советую изучать матчасть. С 1929 года гражданская авиация носила наименование ГВФ - гражданский воздушный флот, на рубеже 1970-х годов это наименование поменяли на МГА (Министерство гражданской авиации). Аэрофлот - это не вся гражданская авиация, а только её часть.
Аэрофлот - это знак обслуживания, зарегистрированный на имя ГУ ГВФ , а затем по преемственности на МГА. Никакой оргструктуры (авиакомпании) под названием "Аэрофлот" в советское время не существовало. Более того, часть военно-транспортных самолётов были промаркированы опознавательными знаками "Аэрофлот", например, Ил-76 Ивановского полка.
Поделиться1304-06-2018 07:39:34
-Теперь о погонах подробно, дело в том, что запасы погон советского периода были настолько велики, что в период РФ их никто не выпускал, а потом многие авиакомпании изменили знаки различия. Ваши погоны на 99,9% периода СССР.-
Спасибо Леонид Николаевич.
Погоны на СССР.
Я Вас понял.
Если есть такой (высшей) категории на китель или пальто,я бы приобрёл.
Поделиться1404-06-2018 08:00:36
Аэрофлот - это знак обслуживания, зарегистрированный на имя ГУ ГВФ
Можно поподробнее? Поскольку ГУ ГВФ - это опять же не весь ГВФ.
Поделиться1504-06-2018 08:02:44
Более того, часть военно-транспортных самолётов были промаркированы опознавательными знаками "Аэрофлот"
А это к чему?
Поделиться1604-06-2018 08:56:56
Можно поподробнее? Поскольку ГУ ГВФ - это опять же не весь ГВФ.
А в составе еще каких невоенизированных структур была авиация? Разве, что в Главсевморпути. Надо различать транспортную и гражданскую авиацию. Хотя, если честно, в советское время это разделение было весьма условным.
Поделиться1704-06-2018 10:57:23
Аэрофлот - это знак обслуживания, зарегистрированный на имя ГУ ГВФ , а затем по преемственности на МГА. Никакой оргструктуры (авиакомпании) под названием "Аэрофлот" в советское время не существовало. Более того, часть военно-транспортных самолётов были промаркированы опознавательными знаками "Аэрофлот", например, Ил-76 Ивановского полка.
Так же маркировались и Ан-22, которые базировались в Иваново, как и Ан-26 и некоторые Ан-12, но не из-за принадлежности к аэрофлоту, а из интересов маскировки, так как существовали и гражданские модификации данных самолётов и что-бы нельзя было отличить переброску войск от перевозки грузов, самолеты носили гражданскую ливрею.
Поделиться1804-06-2018 11:03:36
А в составе еще каких невоенизированных структур была авиация?
Минавиапром и ДОСААФ. Причём ни у тех, ни у других своей форменной одежды не было - летали в лётно-техническом обмундировании и в гражданской одежде.
Поделиться1904-06-2018 18:20:50
А в составе еще каких невоенизированных структур была авиация?
Минлесхоз, Минздрав - сиюминутно навскидку.