Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » Погоны на рубашку ГАФ.


Погоны на рубашку ГАФ.

Сообщений 1 страница 25 из 25

1

Господа сегодня приобрёл по случаю в г.Пскове.

14 категория.
Нет эмблем,но есть проколы под них.

Вопрос,это СССР или РФ?
http://sd.uploads.ru/t/D0ucG.jpg

2

Парамоша, а чего это Вы залаяли? Может объясните, что такое ГАФ?

3

Парамоша написал(а):

Вопрос,это СССР или РФ?

А погоны произведённые в РФ, чем-то отличались от погон, произведённых в СССР?

4

admin написал(а):

что такое ГАФ?

Возможно "ГРАЖДАНСКИЙ Аэрофлот" o.O

5

МЕХАНИК написал(а):

Возможно "ГРАЖДАНСКИЙ Аэрофлот"

Исходя из этого можно предположить, что существовал ВАФ (военный Аэрофлот).
А красиво то как: ГАФ-ВАФ, ГАФ-ВАФ, ГАФ-ВАФ.

6

МЕХАНИК написал(а):

Возможно "ГРАЖДАНСКИЙ Аэрофлот"

Да именно так.

7

admin написал(а):

А погоны произведённые в РФ, чем-то отличались от погон, произведённых в СССР?

Не знаю,по этому и спрашиваю.

8

Парамоша написал(а):

Да именно так.

Уважаемый Парамоша, настоятельно советую изучать матчасть. С 1929 года гражданская авиация носила наименование ГВФ - гражданский воздушный флот, на рубеже 1970-х годов это наименование поменяли на МГА (Министерство гражданской авиации). Аэрофлот - это не вся гражданская авиация, а только её часть. Представленные погоны никак не могут быть отнесены к ГВФ, исключительно к МГА.
   Теперь о погонах подробно, дело в том, что запасы погон советского периода были настолько велики, что в период РФ их никто не выпускал, а потом многие авиакомпании изменили знаки различия. Ваши погоны на 99,9% периода СССР.

9

До сих пор такие погоны донашиваются, во-первых, в ВУЗах гражданской авиации, а во-вторых, их обязаны (ибо данный советский НПА отнюдь не отменён и лишь запрещён к применению, с целью привлечения к административной ответственности, при проверках подведомственных организаций госорганами) носить соответствующие работники авиакомпаний, в которых не введена, согласованная в установленном порядке, униформа иного образца.

10

admin написал(а):

а потом многие авиакомпании изменили знаки различия.

Леонид Николаевич, а хотя бы одна авиакомпания узаконила пресловутые "знаки различия стандарта ИКАО" (© коллеги NAV) должным образом, согласовав с Минобороны и Госгерсоветом? Иначе советская униформа ГА, с соответствующими знаками различия, сохраняет свою юридическую силу.

11

Андрей Дробышевский написал(а):

Иначе советская униформа ГА, с соответствующими знаками различия, сохраняет свою юридическую силу.

Уже не сохраняет, согласно приказу Минтранса 2017 года.

12

admin написал(а):

Уважаемый Парамоша, настоятельно советую изучать матчасть. С 1929 года гражданская авиация носила наименование ГВФ - гражданский воздушный флот, на рубеже 1970-х годов это наименование поменяли на МГА (Министерство гражданской авиации). Аэрофлот - это не вся гражданская авиация, а только её часть.

Аэрофлот - это знак обслуживания, зарегистрированный на имя ГУ ГВФ , а затем по преемственности на МГА. Никакой оргструктуры (авиакомпании) под названием "Аэрофлот" в советское время не существовало. Более того, часть военно-транспортных самолётов были промаркированы опознавательными знаками "Аэрофлот", например, Ил-76 Ивановского полка.

13

-Теперь о погонах подробно, дело в том, что запасы погон советского периода были настолько велики, что в период РФ их никто не выпускал, а потом многие авиакомпании изменили знаки различия. Ваши погоны на 99,9% периода СССР.-

Спасибо Леонид Николаевич.
Погоны на СССР.
Я Вас понял.

Если есть такой  (высшей) категории на китель или пальто,я бы приобрёл.

14

polygon написал(а):

Аэрофлот - это знак обслуживания, зарегистрированный на имя ГУ ГВФ

Можно поподробнее? Поскольку ГУ ГВФ - это опять же не весь ГВФ.

15

polygon написал(а):

Более того, часть военно-транспортных самолётов были промаркированы опознавательными знаками "Аэрофлот"

А это к чему?

16

admin написал(а):

Можно поподробнее? Поскольку ГУ ГВФ - это опять же не весь ГВФ.

А в составе еще каких невоенизированных структур была авиация? Разве, что в Главсевморпути.  Надо различать транспортную и гражданскую авиацию. Хотя, если честно, в советское время это разделение было весьма условным.

17

polygon написал(а):

Аэрофлот - это знак обслуживания, зарегистрированный на имя ГУ ГВФ , а затем по преемственности на МГА. Никакой оргструктуры (авиакомпании) под названием "Аэрофлот" в советское время не существовало. Более того, часть военно-транспортных самолётов были промаркированы опознавательными знаками "Аэрофлот", например, Ил-76 Ивановского полка.

Так же маркировались и Ан-22, которые базировались в Иваново, как и Ан-26 и некоторые Ан-12, но не из-за принадлежности к аэрофлоту, а из интересов маскировки, так как существовали и гражданские модификации данных самолётов и что-бы нельзя было отличить переброску войск от перевозки грузов, самолеты носили гражданскую ливрею.

18

polygon написал(а):

А в составе еще каких невоенизированных структур была авиация?

Минавиапром и ДОСААФ. Причём ни у тех, ни у других своей форменной одежды не было - летали в лётно-техническом обмундировании и в гражданской одежде.

19

polygon написал(а):

А в составе еще каких невоенизированных структур была авиация?

Минлесхоз, Минздрав - сиюминутно навскидку.

20

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. В природе встречаются наплечные знаки различия МГА к рубашкам трех цветов - белые, серые и голубые. В приказе  1977 года (http://www.vedomstva-uniforma.ru/mga1977/mga.html) оговорены лишь белые и серые. Подскажите, когда ввели голубые.

21

Coinscience написал(а):

Дабы не плодить темы, спрошу здесь. В природе встречаются наплечные знаки различия МГА к рубашкам трех цветов - белые, серые и голубые. В приказе  1977 года (http://www.vedomstva-uniforma.ru/mga1977/mga.html) оговорены лишь белые и серые. Подскажите, когда ввели голубые.

Голубого цвета в 66г. появились, по-моему

22

polygon написал(а):

А в составе еще каких невоенизированных структур была авиация? Разве, что в Главсевморпути.  Надо различать транспортную и гражданскую авиацию. Хотя, если честно, в советское время это разделение было весьма условным.

Заводы, например НКАП и МАП. Личный состав и самолеты числились за заводами, а в отношении медобследований, обслуживания и ремонта техники, диспетчерской, метео- и радиослужб приписаны были к территориальным управлениям Аэрофлота. Л.с. носил форму Аэрофлота, самолеты имели окраску и эмблематику Аэрофлота.

Отредактировано Rokannon (28-04-2024 11:45:34)

23

nsms написал(а):

Голубого цвета в 66г. появились, по-моему

Непонятно получается. Голубые знаки уже с металлизированным галуном, т е. "поздние". А в приказе не отражены. Могло быть что их приказе 1977 либо забыли указать, либо ввели повторно позже отдельным приказом?

24

Coinscience написал(а):

А в приказе не отражены.

Тут необходимо смотреть ТУ на изготовление рубашек. Цвет погонов привязан к цвету рубашек. Хотя допускалась и разнооттеночность.

https://forumupload.ru/uploads/000b/27/15/2/t671521.jpg

25

admin написал(а):

Тут необходимо смотреть ТУ на изготовление рубашек. Цвет погонов привязан к цвету рубашек. Хотя допускалась и разнооттеночность.

Приказ приводит два документа:
1.Куртка-сорочка повседневная (ГОСТ 19-867-74) серого цвета
2. Куртка-сорочка повседневная (МРТУ 17-521-67) серого цвета для женщин.
Изучая вариации цветов знаков различия к рубашкам, увидел такие, где даже сложно сказать серые они или голубые. Не менее 10 вариаций цветов от ярко-голубого до темно-серого, а в середине серо-голубой ("милицейский")...


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » Погоны на рубашку ГАФ.