Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » наверно дембель


наверно дембель

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Дорогие друзья и коллеги! Подскажите,кто  это!Как будто из дембельскова альбома.--

2

Полный формат.

3

Фото настояшее только голова(лицо).
Всё остальное рисунок.
Фото покажите целеком...

4

А что за медали ? За Русско-Японскую войну? Простите за ошибки я дилетант.

5

Я не очень(совсем) в этой теме...
Подождите шас подтянутся.По форме и рацветке погон и литере на погоне устоновят где служил.

6

Естественно я понимаю, что это рисунок. Но рисунок каким образом и красками, вот это важно.

7

Неумело ретушированное Фото Нижнего Чина(ефрейтора) в Униформе обр.1907 года.Из за наивной раскраски трудно определить Полк(Вензель на погоне обозначен без Короны).Предположу,что 4 пех.Капорский...Медали:в Память 1812 года,и 300 лет ДР.

Кстати!Оборот-подписан..?

8

Молитовский написал(а):

Неумело ретушированное Фото Нижнего Чина(ефрейтора) в Униформе обр.1907 года.Из за наивной раскраски трудно определить Полк(Вензель на погоне обозначен без Короны).Предположу,что 4 пех.Капорский...Медали:в Память 1812 года,и 300 лет ДР.

Согласен с Николаем.

9

Борис!Не уверен в своей правоте по поводу Копорского...Как считаешь?

10

Молитовский написал(а):

Борис!Не уверен в своей правоте по поводу Копорского...Как считаешь?

Сейчас Вензеля гляну ,но вроде похоже.Посмотрел ,похожего вензеля в других полках нет.А по расцветке погон ,выходит по твоему.

Отредактировано term100 (29-12-2010 23:15:51)

11

sax-68 написал(а):

Естественно я понимаю, что это рисунок. Но рисунок каким образом и красками, вот это важно.

На обороте что?

12

Ретушь удивила...Вроде,старались Ретушировать в соответствии с общепринятой в Армии расцветкой.

13

Вот нашел маленький рисунок в сети ,погоны полка.Вензель похож,в общем конечно.....
Жаль нельзя увеличить...

Отредактировано term100 (29-12-2010 23:25:56)

14