Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Фото прадеда,помогите определить где служил


Фото прадеда,помогите определить где служил

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Добрый день, занимаюсь поиском информации о своем прадедушке, родился 1880 г.,в семеновском уезде.  в семейном архиве найдены две фотографии разного времени, на обороте никакой информации нет.
на первом фото  на погонах различимы цифры что то типа 164 или 64. хотелось бы узнать кем служил и где. за что мог получил награду и т.д. за любую информацию которую может дать фото, буду очень благодарна!

превью ниже

http://sg.uploads.ru/t/jEUb5.jpg
http://sg.uploads.ru/t/h1u0U.jpg

http://sg.uploads.ru/t/caf2W.jpg
http://sg.uploads.ru/t/2qpZT.jpg

2

На первой фото мне офицер всё же видится с Георгивским крестом.(прапорщик) военного времени.-одна звёздочка.Но судя по возрасту и шапке,то может быть и РЯВ-Русско Японская война.
На втором фото подпоручик с нашивками за ранение и георгиевским крестом.(как я понимаю два ранения,две нашивки)
фото времён ПМВ.

3

спасибо большое! получается крест за русско японскую получил, будем искать.

4

anna написал(а):

спасибо большое! получается крест за русско японскую получил, будем искать.

Русско-японская война - это лишь один из возможных вариантов.

5

Подскажите пожалуйста, пехота это или кавалерия? первое фото.

6

А не может быть вот это, (исходя из литер на погонах на первом фото)?:  http://www.regiment.ru/reg/II/B/164/1.htm

Отредактировано general-director (02-06-2015 11:13:51)

7

general-director написал(а):

А не может быть вот это, (исходя из литер на погонах на первом фото)?:  http://www.regiment.ru/reg/II/B/164/1.htm

Отредактировано general-director (Сегодня 13:13:51)

да очень похоже, спасибо! были сведенья, что служил в симбирске.

8

ФИО прадедушки назовёте?

Есть возможность сделать более чёткий фрагмент эфеса с темляком фото №2?

9

Молитовский написал(а):

ФИО дедушки назовёте?

Есть возможность сделать более чёткий фрагмент эфеса с темляком фото №2?

смирнов степан григорьевичь 

оригинала под рукой нет, постараюсь сделать  в ближайшие дни. сами рассматривая, пришли к выводу, что это георгиевская наградная сабля.

10

anna написал(а):

это георгиевская наградная сабля

По каким признакам?

11

Молитовский написал(а):

anna написал(а):

    это георгиевская наградная сабля

По каким признакам?

сравнивали с фотографиями в интернете, но могли и ошибиться
превью  вырезала из того что есть, возможно лучше видно
http://sh.uploads.ru/t/XWdMY.jpg

12

Вероятность,что оружие наградное есть.Но ракурс не позволяет сказать это со 100% уверенностью.Добавлю,что "георгиевской наградной сабли" на фото нет по определению.

13

Молитовский написал(а):

Вероятность,что оружие наградное есть.Но ракурс не позволяет сказать это со 100% уверенностью.Добавлю,что "георгиевской наградной сабли" на фото нет по определению.


спасибо, мы могли ошибиться, так как только начали интересоваться, сравнивали с похожим в интернете, а это то еще занятие. сейчас вижу что ленты георгиевской нет.
подскажите на какое наградное  вы подумали?

14

Св Анны 4 степени с надписью "За Храбрость"

Но!
Чтобы это знать достоверно надо:ВП или ПАФ(если после Февраля 1917)

15

Парамоша написал(а):

Но судя по возрасту и шапке,то может быть и РЯВ-Русско Японская война.

Пожалуйста,поясните Вашу мысль,Вячеслав.

16

Молитовский написал(а):

Пожалуйста,поясните Вашу мысль,Вячеслав.

Шапку такую на востоке носили.

17

Парамоша написал(а):

Шапку такую на востоке носили

Вячеслав!
Какой "восток"?Какие "шапки"?
После Вашего сообщения(по РЯВ) ТС сделала неверный вывод.На мой конкретный вопрос опять наивный полёт фантазии(извините за резкость).Может всем нам стоит сосредоточиться на том,в чём мы хоть чуть-чуть понимаем?

18

Парамоша написал(а):

Шапку такую на востоке носили.

Вячеслав,на Востоке такую "шапку "не носили,это папаха образца1910 года

19

выводы еще не сделаны! внимательно слежу за обсуждением и почитываю найденное в сети.

вот и  временем фото некоторые определения, значит не ранее 1910г.
спасибо!

20

anna написал(а):

выводы еще не сделаны! внимательно слежу за обсуждением и почитываю найденное в сети.

вот и  временем фото некоторые определения, значит не ранее 1910г.
спасибо!

1. Пожалуйста пишите грамотней.
2. Обе Фотографии сняты ,одна(верхняя)не ранее 1914 года августа месяца.Другая сделана не ранее января 1917 года.
3. Полк на верхней фотографии 164 -й ,Закатальский. 41-й Пехотной дивизии. Есть еще вариант 164 Запасного батальона (полка) ,но это менее вероятно.

21

простите, пишу не внимательно, кнопки "редактировать" нету  :blush:
спасибо за уточнение по датам.

22

Чего-то у ордена лента темновата для Георгия! А не Владимир ли это 4-ый? Нельзя ли увеличить?

Отредактировано Любитель (03-06-2015 21:02:01)

23

Любитель написал(а):

Чего-то у ордена лента темновата для Георгия! А не Владимир ли это 4-ый? Нельзя ли увеличить?

Отредактировано Любитель (Вчера 22:02:01)

Исключено ,это или Знак Отличия Военного Ордена 4 ст  ,или Георгиевский Крест 4 ст.Лента однозначно Георгиевская

24

Любитель написал(а):

Чего-то у ордена лента темновата для Георгия! А не Владимир ли это 4-ый? Нельзя ли увеличить?

Отредактировано Любитель (Вчера 23:02:01)

подтянула в редакторе контрастность, на первом фото различимы полоски
http://sg.uploads.ru/t/G0gbS.jpg

и вот второе ближе

http://sh.uploads.ru/t/4KbTz.jpg


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Фото прадеда,помогите определить где служил