Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Федеральные ведомства » Минтранс отменил вековую традицию


Минтранс отменил вековую традицию

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

Согласно приказу Минтранса России от 30.04.2015 № 57 дежурные по железнодорожным станция больше не носят головной убор с верхом красного цвета.

2

Почему-то не могу вставить текст, пропала "кнопка".
Даю ссылку на приказ на сайте Минтранса, страница 13 подпункт 5) пункта 8.
http://www.mintrans.ru/documents/151/#
А ниже текст п. 52 Инструкции по сигнализации на железных дорогах приложение № 7 у Правилам техническо эксплуатации железных дорог в первоначальной редакции.
52. Дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или проходе поезда по железнодорожной станции без остановки показывает: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с зеленым огнем (рис. 118).

Это означает, что поезд может отправиться с железнодорожной станции (с железнодорожных путей, не имеющих выходных сигналов, при наличии соответствующего разрешения на занятие перегона) или следовать безостановочно со скоростью, установленной для прохода по железнодорожной станции. Указанный сигнал при следовании поезда без остановки показывается до прохода локомотива прибывающего поезда мимо дежурного по железнодорожной станции.
Для остановки пассажирского, почтово-багажного и грузопассажирского поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по железнодорожной станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать: днем – ручной красный диск или развернутый красный флаг; ночью – красный огонь ручного фонаря (рис. 119).

Дежурный по железнодорожной станции встречает поезд, прибывающий на графиковую стоянку: днем – поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черным окаймлением, или свернутый желтый флаг; ночью – поднятый ручной фонарь с белым огнём.
На железнодорожных станциях, где рабочее место дежурного по железнодорожной станции вынесено на стрелочный пост, дежурный по железнодорожной станции в случае приема поезда на боковой железнодорожный путь или с остановкой на железнодорожной станции (вне зависимости от расписания) показывает: днем – развернутый желтый флаг; ночью – желтый огонь ручного фонаря.
Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета.

Отредактировано Дядя Митяй (24-05-2015 00:58:42)

3

Стоп-стоп-стоп. Это что, изменения в инструкцию по сигнализации на железных дорогах, вне зависимости от их ведомственной принадлежности? Или как?

Я не до конца понимаю, ибо не железнодорожник, какой вообще в стране правовой статус ИСИ и кто вправе вносить в неё изменения?

4

"Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета"
- Это тот самый абзац 6, который исключили?

mentonet написал(а):

Стоп-стоп-стоп. Это что, изменения в инструкцию по сигнализации на железных дорогах, вне зависимости от их ведомственной принадлежности? Или как?

Я не до конца понимаю, ибо не железнодорожник, какой вообще в стране правовой статус ИСИ и кто вправе вносить в неё изменения?

Росжелдор входит в состав Минтранса, и вполне закономерно, что данная структура осуществляет нормативно-правовое обеспечение деятельности железнодорожников.

Отредактировано Komsomolets (24-05-2015 09:12:59)

5

mentonet написал(а):

Стоп-стоп-стоп. Это что, изменения в инструкцию по сигнализации на железных дорогах, вне зависимости от их ведомственной принадлежности? Или как?

Я не до конца понимаю, ибо не железнодорожник, какой вообще в стране правовой статус ИСИ и кто вправе вносить в неё изменения?

Инструкция по сигнализации на железных дорогах является приложением к Правилам технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утверждённых приказом Минтранса России от 21.12.2010 № 286. Данные Правила распространяются на все организации железнодорожного транспорта В России независимо от их организационно-правовой формы и собственности, от ОАО "РЖД" до ИП Иванова Ивана Ивановича. Правовое обоснование можно увидеть в преамбуле приказа.

6

Komsomolets написал(а):

"Дежурный по железнодорожной станции должен встречать и провожать поезда в головном уборе с верхом красного цвета"
- Это тот самый абзац 6, который исключили?

Да.

7

Полагаю, что вследствие мероприятия, которое названо таким древнеславянским словом как "рембрендинг"....Теперь все "красные", и "красная" тулья особым отличием быть перестала...Так, что ничего глобального в этом решении искать не надо...

Отредактировано general-director (24-05-2015 12:46:36)

8

В Московском метрополитене форма серая. И дежурных по станции очень даже видно. Может хоть в метро оставят красные головные уборы.
А пассажирским перевозчикам вообще закон не писан. http://central-ppk.livejournal.com/68991.html По уму у этих форма должна быть как у РЖД, только зеленый цвет вместо красного. Так что не до красных фуражек им, увы.

9

По идее - да. Но приказ Минтранса от 27 ноября 2009 г. N 217 разрабатывался под РЖД. Странно будет видеть президента ЦППК ("дочки" РЖД) со знаками различия как у Якунина. Никто не поймёт.

10

Дядя Митяй написал(а):

Но приказ Минтранса от 27 ноября 2009 г. N 217 разрабатывался под РЖД. Странно будет видеть президента ЦППК ("дочки" РЖД) со знаками различия как у Якунина.

Для такого заявления нужно внимательнее ознакомиться с текстами приказов... Знаки различия президента РЖД никто, кроме него носить не может априори. Президент ЦПКК будет носить знаки различия высшего состава, даже не вице-президентов, или для него могут быть утверждены оригинальные знаки различия.

11

это я для более чёткого представления.

Отредактировано Дядя Митяй (25-05-2015 21:25:24)


Вы здесь » Униформистика » Федеральные ведомства » Минтранс отменил вековую традицию