Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Униформистика » Фалеристика » лучшему работнику пож. охр. НКВД

лучшему работнику пож. охр. НКВД

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Знак из серебра - 1937 - 1941 г.г. Ленты на гербе немного потерты , по всей видимости ремнем портупеи .

Отредактировано андрей63 (12-08-2015 14:05:52)

2

Коллега, пожалуйста покажите реверс знака.
И если не трудно дайте ссылку на тему где знак был определен как фуфловый....

3

Ссылка на тему в которой admin  определил петлицы(а не гимнастерку) как поддельные.
гимнастерка ВПО
Должен заметить, что данный документ ничего не доказывает, так-как другие петлицы на фото в документе.
P.S. Я не являюсь специалистом по ФО ВПО НКВД, поэтому о подлинности/неподлинности судить не берусь, полагаясь на мнение Леонида Николаевича.

4

АСН написал(а):

Вы немного не внимательно прочитали . Пишу не о знаке , а о гимнастерке.

5

ZabSt написал(а):

Ссылка на тему в которой admin  определил петлицы(а не гимнастерку) как поддельные.
гимнастерка ВПО
Должен заметить, что данный документ ничего не доказывает, так-как другие петлицы на фото в документе.
P.S. Я не являюсь специалистом по ФО ВПО НКВД, поэтому о подлинности/неподлинности судить не берусь, полагаясь на мнение Леонида Николаевича.

В этой теме , все определено , как поддельное . И пуговицы и петлицы и гимнастерка . А доказывать , я ни кому ,  ничего не собираюсь . Просто показываю для коллег имеющиеся  предметы . И еще раз скажу , что все эти вещи  взяты мной в одном месте.

6

АСН написал(а):

Если нужен реверс знака , то могу попозже сделать.

7

андрей63 написал(а):

А это документ хозяина знака , гимнастерку , именно  с плеча которого , не так давно Admin определил , как продукт современных фуфлоделов.

А мне документ не нравится...

8

Вольский написал(а):

А мне документ не нравится...

И чем , разрешите узнать ?

9

андрей63 написал(а):