Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Лейтенант-кубанец


Лейтенант-кубанец

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Получил интересное фото лейтенанта в кубанке, предполагаю в трофейной кожаной куртке.

http://sa.uploads.ru/t/jvKsC.jpg

2

Не припомню я в СССР/РИ такой куртки :dontknow:

3

Антуражный хлопец...

4

Zivers написал(а):

Получил интересное фото лейтенанта в кубанке, предполагаю в трофейной кожаной куртке.

Это форменная кубанка? (в форме РККА не разбираюсь совсем)

5

Латро написал(а):

Не припомню я в СССР/РИ такой куртки :dontknow:

Подпись автора

    Если в бою вы встретились взглядом с офицером НКВД - значит, вы наступаете не в том направлении.

Первое что подумал - танкист, но отсутствуют форменные пуговицы. В литературе посмотрел образцы кожаного обмундирования, похожего не увидел. Думаю все же трофей или гражданская куртка европейского пошива.

6

general-director написал(а):

Zivers написал(а):

    Получил интересное фото лейтенанта в кубанке, предполагаю в трофейной кожаной куртке.

Это форменная кубанка? (в форме РККА не разбираюсь совсем)

Подпись автора

    Срок иной, иные даты. Разделен издревле труд:
    Города сдают солдаты, Генералы их берут (А. Твардовский, "Василий Теркин")
    Прошедшее России - блестяще, а Ее будущее превосходит все, что может представить себе самое смелое воображение.
    Именно с этой точки зрения следует понимать и описывать Русскую историю (А.Х. Бенкендорф)

В подразделениях пластунов была форменная кубанка, но вот чтобы определить эту хорошо бы увидеть верх головного убора. :dontknow:

7

Zivers написал(а):

В подразделениях пластунов была форменная кубанка, но вот чтобы определить эту хорошо бы увидеть верх головного убора.