Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Знаки различия ОАО "РЖД" » Обсуждение знаков различия


Обсуждение знаков различия

Сообщений 1 страница 30 из 249

1

Знаки различия состоят из одного галуна серебристого цвета шириной 15 мм, окантованного кантом установленного для  организации  цвета по верхнему и нижнему краю. Над галунами на расстоянии 10 мм располагаются три звезды особого рисунка серебристого цвета с внутренней звездой установленного для  организации цвета    диаметром 25 мм. Расстояние от верхнего края шитья до нижнего края звезды 10 мм
Знаки различия состоят из одного галуна серебристого цвета шириной 15 мм, окантованного кантом установленного для  организации  цвета по верхнему и нижнему краю. Над галунами на расстоянии 10 мм располагаются две звезды особого рисунка серебристого цвета с внутренней звездой установленного для  организации  цвета    диаметром 25 мм. Расстояние от верхнего края шитья до нижнего края звезды 10 мм
                                   Приказ №217 Минтранса....

2

Приказы внимательнее нужно читать молодой человек... Приведенный Вами отрывок, во-первых, касается нарукавных знаков различия, а, во-вторых, является общим для всего железнодорожного транспорта, я же привожу образцы знаков различия ОАО РЖД, где строго установлен красный приборный цвет.

3

admin написал(а):

является общим для всего железнодорожного транспорта, я же привожу образцы знаков различия ОАО РЖД, где строго установлен красный приборный цвет.

Леонид Николаевич, как далёкому от темы исследования, поясни, а что есть другие компании на железке?

4

Кондор написал(а):

Леонид Николаевич, как далёкому от темы исследования, поясни, а что есть другие компании на железке?

Есть, и не одна...

5

admin написал(а):

Есть, и не одна...

Леонид Николаевич, заканчивай глумиться, назови... :tomato:

6

Ну, скажем Улан-Баторская железная дорога - такое же акционерное общество как и РЖД. Полного списка не дам так как сам не знаю.

7

admin написал(а):

Ну, скажем Улан-Баторская железная дорога - такое же акционерное общество как и РЖД. Полного списка не дам так как сам не знаю.

Я к полякам в улан-Батор не поеду, наконец...
А где эта контора дислоцируется?

8

АО "УБЖД" появилась еще во времена СССР как совместное советско-монгольское АО по эксплуатации железных дорог на территории МНР создано, если не ошибаюсь в 1949 году, дорога принята в эксплуатацию в 1951 году (на вскидку опять же)...С нашей стороны в разное время акционерами выступали МПС, ГУСИМЗ, опять МПС, а сейчас, по-моему "РЖД"...В принципе раньше про современный этап на сайте РЖД по ним была информация...Да в дополнение вот на такую ссылку поробуйте зайти http://www.mintrans.ru/pressa/FAGT/UBGD_Inform.htm

Отредактировано general-director (02-11-2010 01:21:35)

9

Справка «Гудка»

Предприятия промышленного железнодорожного транспорта (ППЖТ), объединённые в ассоциацию «Промжелдортранс», до 1995 года входили в состав МПС и относились к сети железных дорог. В 1992–1995 годах государственные предприятия «Промжелдортранс» были преобразованы в акционерные общества. На предприятиях, входящих в ассоциацию «Промжелдортранс», работают около 20 тыс. человек. Развёрнутая длина всех подъездных путей этих предприятий составляет около 70 тыс. км.

В их собственности находятся около 2 тыс. локомотивов и более 17 тыс. единиц подвижного состава специального назначения.

10

Сомневаюсь я, что Промжелдортранс является самостоятельной железной дорогой. А вот ФГУП «Южно-Уральская железная дорога» МПС РФ, непосредственно подведомственная AF:N такой дорогой является.

11

Может быть. Только подведомственная не AF:N, а (Вы, очевидно, забыли поменять раскладку клавиатуры) ФАЖТ (официальное сокращение - Росжелдор).

Ещё, кстати, есть такие компании, как ОАО АК «Железные дороги Якутии», ОАО «Ямальская железнодорожная компания» и скандально известное ОАО «Золотое звено» — частная железнодорожная компания, созданная 3 июня 1992 года для строительства и эксплуатации со стороны России пограничного перехода Камышовая-Хуньчунь (Китай).

Также владеют магистральными железными дорогами ОАО «Норильская горная компания» и ООО «Газпромтранс».

Отредактировано mentonet (03-11-2010 20:03:03)

12

admin написал(а):

является общим для всего железнодорожного транспорта, я же привожу образцы знаков различия ОАО РЖД, где строго установлен красный приборный цвет.

Итак мы имеем: ОАО РЖД и дочерние ОАО типа "Забайкальская ЖД".
Красный цвет установлен РЖД, остальным - свой цвет. Весьма стройно и логично!!!
Получается, что красный цвет носят только, говоря по армейской аналогии, "Центральный аппарат министерства"?
А паровозы "Сапсан" относятся к РЖД или к какой-то дороге?

13

ОАО РЖД - не "центральный аппарат министерства", а самостоятельная компания. Да, самая крупная в России, но не все железные дороги РФ. "Центральным аппаратом министерства" являетс ФАЖТ - Федеральное агентство железнодорожного транспорта, иначе (как правильно сказал коллега mentonet) Росжелдортранс. "Сапсан" - поезд Октябрьской железной дороги - филиала ОАО РЖД.

14

Кондор написал(а):

Итак мы имеем: ОАО РЖД и дочерние ОАО типа "Забайкальская ЖД".

Забайкальская железная дорога - филиал ОАО "РЖД".

Равно как и Октябрьская, Красноярская, Московская и т.д. и т.п. А вот строящаяся Амуро-Якутская магистраль к ОАО "РЖД" не относится - её строит и эксплуатирует ОАО АК «Железные дороги Якутии».

Вот для таких организаций-то и предусмотрен иной прикладной цвет, нежели для ОАО "РЖД".

А государственные гражданские служащие Росжелдора, как я понимаю, носят форменную одежду Минтранса со знаками различия по классным чинам.

Отредактировано mentonet (04-11-2010 13:02:41)

15

Собственно я вот про что: на Сапсанах не должно быть красного цвета в нашивках?
На дорогах типа забайкальской - тоже?
Или всем филиалам установлена единая форма головной компании?

Отредактировано Кондор (04-11-2010 13:04:15)

16

Дело в том, что филиал отнюдь не является дочерней фирмой. Так что, всем филиалам установлена единая форма головной компании.

17

mentonet написал(а):

всем филиалам установлена единая форма головной компании.

А это из чего следует?

18

Из разницы между правовым положением филиала и правовым положением дочерней организации.

Если сравнить с армией, то, грубо говоря, филиал - подразделение в составе части, а равная (или даже меньшая) по размеру дочерняя организация - отдельная часть.

Отредактировано mentonet (04-11-2010 13:39:47)

19

mentonet написал(а):

А государственные гражданские служащие Росжелдора, как я понимаю, носят форменную одежду Минтранса со знаками различия по классным чинам.

Государственным служащим Росжелдора, равно как и работникам Минтранса форменная одежда не предусмотрена.

20

Улан-Баторская железная дорога и Южно-Уральская железная дорога являются самостоятельными подразделениями как и ОАО РЖД. Улан-Баторская ж.д. такое жа АО как и РЖД. А ФГУП "Южно-Уральска ж.д." находится в непосредственном ведении ФАЖТ, в отличие от ОАО РЖД, которое не находится в прямом ведении Росжелдора.
  Забайкальская же и Октябрьская ж.д. являются филиалами ОАО РЖД и руководство ОАО РЖД является прмым руководством этих дорог.
   Соответственно для всего ОАО РЖД установлен красный приборный цвет в сочетании с серебристым прибором.  Для Улан-Баторской и Южно-Уральской ж.д. приборный цвет должен быть другим.

21

mentonet написал(а):

Из разницы между правовым положением филиала и правовым положением дочерней организации.

Кстати, Андрей, в данном случае как раз никакой разницы. Дочерняя компания, равно как и филиал будут носить знаки различия ОАО РЖД.

22

admin написал(а):

Улан-Баторская железная дорога и Южно-Уральская железная дорога являются самостоятельными подразделениями как и ОАО РЖД. Улан-Баторская ж.д. такое жа АО как и РЖД. А ФГУП "Южно-Уральска ж.д." находится в непосредственном ведении ФАЖТ, в отличие от ОАО РЖД, которое не находится в прямом ведении Росжелдора.  Забайкальская же и Октябрьская ж.д. являются филиалами ОАО РЖД и руководство ОАО РЖД является прмым руководством этих дорог.    Соответственно для всего ОАО РЖД установлен красный приборный цвет в сочетании с серебристым прибором.  Для Улан-Баторской и Южно-Уральской ж.д. приборный цвет должен быть другим.

Да ничего еще не определено-ходим с погономи, про новую форму начальство не заикается

23

admin написал(а):

лан-Баторская железная дорога и Южно-Уральская железная дорога являются самостоятельными подразделениями как и ОАО РЖД. Улан-Баторская ж.д. такое жа АО как и РЖД. А ФГУП "Южно-Уральска ж.д." находится в непосредственном ведении ФАЖТ, в отличие от ОАО РЖД, которое не находится в прямом ведении Росжелдора.  Забайкальская же и Октябрьская ж.д. являются филиалами ОАО РЖД и руководство ОАО РЖД является прмым руководством этих дорог.    Соответственно для всего ОАО РЖД установлен красный приборный цвет в сочетании с серебристым прибором.  Для Улан-Баторской и Южно-Уральской ж.д. приборный цвет должен быть другим.

На УБЖД- своя форма, только часть руководителей из РФ. А про ФГУП ЮУЖД это ВЫ наверное ошиблись . все дороги являются филиалами РЖД

24

ДГП2 написал(а):

А про ФГУП ЮУЖД это ВЫ наверное ошиблись . все дороги являются филиалами РЖД

http://www.roszeldor.ru/

Смотрите на сайте Росжелдора в разделе подведомственных организаций.

25

admin написал(а):

Смотрите на сайте Росжелдора в разделе подведомственных организаций.

Да что мне там смотреть , я сегодня в ночь работал, и звонил в ЦУП Челябинска своим коллегам - такой же филиал РЖД как и ВСЖД

26

ДГП2 написал(а):

Да что мне там смотреть , я сегодня в ночь работал, и звонил в ЦУП Челябинска своим коллегам - такой же филиал РЖД как и ВСЖД

О, коллега, да Вы к тому же еще и невежественны... Ваши коллеги видимо знают больше, чем руководство ФАЖТ??

27

admin написал(а):

О, коллега, да Вы к тому же еще и невежественны... Ваши коллеги видимо знают больше, чем руководство ФАЖТ??

Я прав , проверяйте. С уважением Павел (не верьте пожалуйста всему что написано , а там еще написано МПС, а МПС приказал долго жить, разве я не прав?)

28

Признаю свою ошибку и извиняюсь за грубость. На сайте РЖД увидел, что это действительно филиал РЖД. Значит информация на сайте Росжелдора безнадежно устарела.

29

admin написал(а):

Признаю свою ошибку и извиняюсь за грубость. На сайте РЖД увидел, что это действительно филиал РЖД. Значит информация на сайте Росжелдора безнадежно устарела.

Непонятная, ненужная система.Лучше, и мощнее МПС не было, и уже наверное не будет
Павел

30

Что-то насчет других жд компаний углубились все слишком глубоко и удалились далеко, хотя за примерами далеко и ходить не надо. Ведь с юридической точки зрения самостоятельными жд компаниями являются такие, как Московско-Тверская пригородная пассажирская компания, Самарская пригородная пассажирская компания и т.д., а также недавно созданная ОАО ФПК (Федеральная Пассажирская компания), Первая грузовая компания, Вторая грузовая компания, Аэроэкспресс - всё это, как и РЖД, разные организации жд транспорта.
    И каждая такая организация просто обязана выполнять Приказ Минтранса № 217 от 27.11.09 "О знаках различия...". Просто волею судеб, перечисленные компании являются "дочками" РЖД. Хотя руководство этих компаний может само определить свой оригинальный цвет для знаков, всё же стремятся быть по образу и подобию РЖД, и оставляют красный цвет и у себя.
    Но есть и частные жд компании, не принадлежащие РЖД. Пример: ТрансКласСервис... Она тоже должна подчиняться приказам Минтранса, и её работники, связанные с движением поездов, тоже должны носить утвержденные знаки различия со своим корпоративным цветом.


Вы здесь » Униформистика » Знаки различия ОАО "РЖД" » Обсуждение знаков различия