Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Литература » "Униформа российского гражданского воздушного флота 1929-2006 год"


"Униформа российского гражданского воздушного флота 1929-2006 год"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

К сожалению сложно предложить что-либо другое.

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

2

...

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

3

Леонид Николаевич! К сожалению Ваша книга на работе, пишу из дома. Разрешите задать несколько вопросов, на которые не нашел ответ в книге(может пропустил)
1. При переходе с километров на часы что носили миллионщики? Километры? Или они пересчитывались в часы? Или носили и свои километры, и новые часы?
2. Какой был размер шитой эмблемы на нарукавных знаках различия?
3. Какой размер шитой эмблемы на представленной в книге пилотки бортпроводницы?
4. В книге представлены несколько (два) фото пилоток, на картине. на фото бортпроводниц и на рисунке формы(там она с кантом) Как я понял, единого вида пилоток не было? С какого года и до какого их носили?
5. Вчера был в Техноавиа, они разрабатывают и шьют форму и для авиакомпаний. Поинтересовался шапочкой ГВФ - ЦУМВЛ-Аэрофлота. Сказали, что сейчас такой формы нет ни у каго. Показали несколько моделей, но они другие. Может, Вам попадалась современная у какой-либо компании той, старой формы?

С уважением, Сергей.
ЗЫ Извените, может не в этой теме опубликовал сообщение- но нигде ничего по ГВФ не нашел! И это- у Вас! Наверное, уже устали от этой темы?
Еще раз с уважением.

4

Сергей, извините за молчание...
1. Для получения нового знака километры пересчитывались в часы. Ну, а тот, кто получил знак за километры носил его, а следующий получал за часы.
2. По второму вопросу необходимо уточнить временные рамки.
3. На пилотке стюардессы прикреплена нарукавная эмблема шестидесятых годов. Размер нужно смотреть. А его точно в книжке нет?
4. Форма пилотки опередялась техническими условиями 1962 года. Потом их перестали соблюдать. Вообще пилотки носились до 1973 года, когда стюардесам был установлен единый тип головного убора.
  По последнему вопросу скажу, что ничего мне не попадалось, потому, что современные авиакомпании пока еще тайна за семью печатями.

5

Отправлял ответ вчера, а его нет. Повторю.

Спасибо за ответы, Леонид Николаевич! И еще раз спасибо за книгу. У нее один недостаток- трудно носить с собой из-за формата. Но таких, кому она нужна вне дома или работы, скорее всего не так и много.

Подскажите пожалуйста, когда массово появились знаки с километрами.
Насчет шитой эмблемы меня интересуют шестидесятые- 73. В книге дан размер 6 см, Если эта же эмблема была на пилотке бортпроводниц, то она мне на пилотке показалась более крупной, а на нарукавных знаках -более мелкой. Или это я визуально ошибаюсь?
И еще шкурный вопрос- не подскажете, где можно купить пуговицы ГВФ?

С уважением, Сергей

6

Эмблема на пилотке не была оригинальной, просто использовали нарукавные. Размер же нарукавных эмблем был неизменным с 1956 года. Что касается пуговиц ГВФ, то здесь не подскажу, скорее всего в клубах коллекционеров и в скупках, а еще такие пуговицы могут остаться на складах.
  Теперь о знаках. Мне не совсем понятно, что такое массово?

7

массово я имею ввиду, когда этот знак можно было увидеть не на одном летчике-штурмане-бортаче, а на нескольких летчиках разных экипажей. Наверное, после его введения прошло какое-то время до его массового вручения.
Подскажите пожалуйста номер приказа о введении знака о безаварийном налете часов.
Вы простите за дотошность, просто такие вещи может знать только глубоко знающий тему человек.
Есть ли какая-нибудь литература по авиазнакам? Интересует, когда менялся вид знаков километры (с биплана на моноплан)
Кстати, сами знаки часы у вас наверняка есть. А есть ли к ним сменные планки с часами? Мне подарили россыпью штурманские, летчиские и бортмеханника. Если нужно, могу презентовать в знак уважения.

С уважением, Сергей

8

Вопросов Вы накидали много... Дотошность радует, однако для того чтобы ответить начасть вопросов придется взять тайм-аут.  Сразу оговорюсь, что знаки не входят в сферу моих интресов, поэтому исчерпывающей информации я Вам не дам.

9

Леонид Николаевич! Сейчас на Вернисаже встречаются металлические эмблемы в виде самолёта, с кламерным креплением. Скажите пожалуйста, является ли эта эмблема предметом форменной одежды гражданского воздушного флота, может экспериментальным?
С уважением, Максим.

10

Мезенмир написал(а):

Леонид Николаевич! Сейчас на Вернисаже встречаются металлические эмблемы в виде самолёта, с кламерным креплением. Скажите пожалуйста, является ли эта эмблема предметом форменной одежды гражданского воздушного флота, может экспериментальным?

Сейчас на Вернисаже можно встретить что угодно. Однако эмблема в виде самолета не является официальной, хотя в какой либо компании может использоваться в качестве принадлежности форменной одежды бортпроводников...

11

Я купил такую эмблему на рынке на рубеже 80-90-х гг в куче значков. Алюминий анодированный. Она?

12

[url=http://russiamilitaria.ru/index.php?showtopic=733]. Я сомневаюсь в выводе, слишком широко эти эмблемы распространены.

13

Мезенмир написал(а):

[url=http://russiamilitaria.ru/index.php?showtopic=733]. Я сомневаюсь в выводе, слишком широко эти эмблемы распространены.

Вы сомневаетесь, что такой самолетик на детскую одежду? Именно такой никакого отношения к форменной одежде гражданской авиации не имеет.


Вы здесь » Униформистика » Литература » "Униформа российского гражданского воздушного флота 1929-2006 год"