Александр написал(а):Простота. Приказ НШ ГСВГ такой же нормативный акт для комбрига, как приказ МО СССР. Это на этой доске можно сказать, что НШ самодур. А в реале за эти слова распрощался бы со службой. Герой. Более того, чаще всего, для того, что бы вещевая служба могла выдать какое либо специфическое имущество и знаки различия, требовался официальный документ. Т.е., приказ или распоряжение высших органов военного управления ГСВГ. И я уверен на 100 %, что во многих случаях это было. Другое дело, что получить доступ к этим документам сейчас архисложно.
Поэтому можете считать как вам угодно.
Это, Александр Викторович, совсем ни к чему: я, даже работая в совершенно гражданской организации, регулярно сталкивался с точно таким же самодурством руководства. И молчал, так как возможность зарабатывать деньги мне дороже права высказывать своё мнение. Только от того, что я отмалчивался - распоряжения моего руководства, идущие вразрез с НПА, законными не становились, хоть я их и безропотно исполнял, как и все прочие сотрудники. А письменных распоряжений принципиально не было никаких - начальник не враг себе, тем более в органах адвокатуры.
Фуражку же, отличающуюся от обычной, в армии мог установить только министр обороны. Ни одно другое должностное лицо такими правами не обладало. То есть та же военная прокуратура, при желании, имела полное право привлечь НШ ГСВГ (да даже и командующего ГСВГ) к уголовной ответственности за превышение должностных полномочий. И если не возбудили уголовного дела, то либо потому, что письменного приказа не было в принципе, либо, если он всё-таки был, из-за малозначительности проступка.