Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Республика Казахстан » внутренний водный транспорт Казахстана (2005 - 2011)


внутренний водный транспорт Казахстана (2005 - 2011)

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

приказ Минтанскоммуникаций Казахстана от 28 июня 2005 г. № 223-I:

"Вопросы форменной одежды работников внутренне-го водного транспорта

В соответствии с подпунктом 16) пункта 1 статьи 9 Закона Республики Казах-стан «О внутреннем водном транспорте» ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемые:
1) образцы форменной одежды (без погон) и знаков различия;
2) правила ношения форменной одежды;
3) нормы обеспечения форменной одеждой;
4) перечень должностей (профессий) работников внутреннего водного транс-порта, имеющих право ношения форменной одежды.
2. Департаменту водного транспорта Министерства транспорта и коммуникаций Республики Казахстан (Уандыков Б.К.) представить настоящий приказ в Министер-ство юстиции Республики Казахстан для государственной регистрации.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на вице–Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан Абылгазина Т.Б.
4. Настоящий приказ вводится в действие по истечении десяти календарных дней со дня первого официального опубликования.

Примечание: настоящий приказ Министерства транспорта и коммуникаций Рес-публики Казахстан утратил силу в соответствии с приказом Министерства транспор-та и коммуникаций Республики Казахстан от 29 апреля 2011 года № 244 «О призна-нии утратившим силу приказа исполняющего обязанности Министра транспорта и коммуникаций Республики Казахстан от 28 июня 2005 года № 223-I «Вопросы фор-менной одежды работников внутреннего водного транспорта».

И.о. Министра                   

Утверждены
приказом и.о. Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан
от 25 июня 2005 г. № 223–I

Образцы
форменной одежды (без погон) и знаков различия

1. Мужская форменная одежда

1. Костюм парадно–выходной для старшего, среднего руководящего и рядового составов, модель 1–1 (ки-тель, брюки, сорочка, галстук, головной убор).

Китель. Из полушерстяной ткани кремового цвета – летний вариант и зимний вариант – темно–синего  цвета. Полуприлегающего силуэта, двубортный с застежкой на три форменные пуговицы и три пуговицы декоративные. Воротник и лацканы от-ложные, с глазковой петлей на левом лацкане, рукава втачные со шлицей, с тремя форменными пуговицами. Средний шов спинки заканчивается шлицей внизу, полоч-ки с отрезными бочками и передней вытачкой по талии, боковыми прорезными кар-манами, с клапаном. На рукавах установлены знаки различия.

Брюки. Из полушерстяной ткани кремового цвета – летний вариант и зимний вариант – темно–синего цвета, прямые без подкладки – летний вариант и с подклад-кой – зимний вариант. С застежкой на пуговицах, двумя боковыми карманами, пояс притачной с семью шлевками, застегивающийся на одну пуговицу. На правой поло-винке брюк задний прорезной карман в рамку с застежкой на одну пуговицу и про-резную петлю.

Сорочка. Из ткани белого цвета с длинным рукавом – зимний вариант, летний вариант – с короткими рукавами, прямого силуэта с застежкой на семь форменных пуговиц, воротник отложной на отрезной стойке, пояс притачной по бокам собран на широкую резинку, рукава длинные с манжетами, застегивающимися на две пугови-цы. Спина и полочки с двойной фигурной кокеткой. Полочки с нагрудными наклад-ными карманами и фигурными клапанами на них, с застежкой на две пуговицы. По воротнику, карманам, клапанам, манжетам проложена двойная строчка на расстоя-нии 0,5 см.

Галстук. Темно–синего цвета из галстучной или полушерстяной ткани (для все-го состава).

Фуражка. Для старшего руководящего состава из белого шерстяного материала, для всех остальных из темно–синего материала с тремя кантами: один втачен в шов, соединяющий донышко с четвертинками, второй втачен в шов, соединяющий чет-вертины с околышем, третий втачной (фальшивый) кант из основного материала проходит внизу околыша для поддержания репсовой шелковой ленты, надетой на околыш фуражки. Перед фуражки приподнят. Над серединой козырька, на околыше, укрепляется кокарда установленной формы.
Козырек фуражки – черный лакированный, с черным лакированным подборным ремнем, прикрепленным к околышу двумя малыми форменными пуговицами.
У старшего руководящего состава вместо лакированного черного подборного ремня на околыше фуражки прикреплен двумя малыми форменными пуговицами шнур из трунцала золотистого цвета.

2. Мужская повседневная форменная одежда

Костюм повседневный работников организаций внут-реннего водного транспорта и плавсостава состоит из кителя (либо куртки) брюк, сорочки белой или голубой, галстука, головного убора (фуражки, шапки). Модель 2–1.

Китель. Из полушерстяной ткани летний и зимний вариант – темно–синего  цвета. Полуприлегающего силуэта, однобортный, на подкладе с застежкой на четыре форменные пуговицы, до перегиба лацкана. Воротник и лацканы отложные. Рукава втачные двухшовные с тремя форменными пуговицами на шлицах. Средний шов спинки заканчивается шлицей, полочки с отрезными бочками и передней вытачкой по талии, боковыми прорезными карманами, с клапаном. На рукавах установленные знаки различия.

Брюки. Из полушерстяной ткани, летний и зимний вариант – темно–синего  цвета. Прямые, на подкладке с застежкой на пуговицах, двумя боковыми карманами, пояс притачной с семью шлевками, застегивающийся на одну пуговицу. На правой половинке брюк задний прорезной карман в рамку с застежкой на одну пуговицу и прорезную петлю.

Сорочка. Из ткани голубого цвета с длинным рукавом – зимний вариант, с ко-ротким рукавом – летний вариант, прямого силуэта с застежкой на семь форменных пуговиц. Воротник отложной на отрезной стойке, пояс притачной, по бокам собран на широкую резинку, рукава длинные с манжетами, застегивающимися на две пуго-вицы. Спинка и полочки с фигурной двойной кокеткой. Полочки с нагрудными на-кладными карманами и фигурными клапанами на них, с застежкой на две пуговицы. По воротнику, карманам, клапанам, манжетам проложена отделочная строчка на рас-стоянии 0,5 см.

Галстук. Из галстучной или полушерстяной ткани темно–синего цвета (для все-го состава).

Фуражка. Из темно–синего шерстяного материала с тремя кантами: один втачен в шов, соединяющий донышко с четвертинками, второй втачен в шов, соединяющий четвертины с околышем, третий втачной (фальшивый) кант из основного материала проходит внизу околыша для поддержания репсовой шелковой ленты, надетой на околыш фуражки. Перед фуражки приподнят. Над серединой козырька, на околыше, укрепляется кокарда установленной формы.
Козырек фуражки – черный лакированный, с черным лакированным подборным ремнем, прикрепленным к околышу двумя малыми форменными пуговицами.
У старшего руководящего состава вместо лакированного черного подборного ремня на околыше фуражки прикреплен двумя малыми форменными пуговицами шнур из трунцала золотистого цвета.

Шапка–ушанка. Из черного каракуля с черным кожаным верхом. По центру шапки–ушанки размещается кокарда установленной формы.

Куртка повседневная. Модель 3–1 . Из полушерстяной ткани темно–синего цве-та, на подкладе, с застежкой «молния» до перегиба лацкана. Воротник и лацканы от-ложные, пояс притачной с застежкой на одну форменную пуговицу спереди. По пе-реду и спине расположены кокетки высотой 1/3 от длины изделия, низ кокетки оформлен отлетным краем, зафиксированным строчкой 3 см от края. На полочках изделия ниже уровня кокеток и выше линии талии расположены по диагонали про-резные карманы на застежках «молния». Рукава втачные, с манжетами, с разрезом в локтевом шве, застежкой на одну форменную пуговицу. По воротнику, лацканам, бортам, карманам, кокетке, поясу, манжетам проложена отделочная строчка на рас-стоянии 0,6 см от края, по поясу и манжетам –- 0,2 см от края.

Плащ–пальто. Модель 4–1. Из сменной плащевой ткани темно–синего цвета, прямого силуэта, со съемным поясом на пряжке, двубортный, с застежкой на четыре форменные пуговицы. Воротник на отрезной стойке, застегивающийся на одну пу-говицу, с отложными лацканами. На лацканах глазковые прорезные петли. На левой полочке отдельная кокетка с листочкой, рукава втачные двухшовные, с патами про-дернутыми через шлевки, застегивающимися на одну форменную пуговицу. На по-лочках ниже линии талии расположены прорезные карманы с листочками. На всех рельефных линиях и деталях проложена двойная отделочная строчка 0,2 и 0,7 см от края. На рукавах установленные знаки различия.

Пальто зимнее. Модель 5–1. Из драпа шерстяного, темно–синего цвета, полу-прилегающего силуэта, с меховым воротником и лацканами из цигейки темно–си-него цвета. Двубортное, застегивающиеся на четыре форменные пуговицы и две де-коративные. Полочки с отрезными бочками и передней вытачкой по талии. Ниже линии талии расположены прорезные карманы с клапаном. Рукава втачные двух-шовные с установленными знаками различия. Спинка с рельефами и средним швом со шлицей, в рельефы на уровне линии талии втачен пояс, застегивающийся по цен-тру спинки на одну форменную пуговицу.

Куртка–штормовка. Модель 6–1. Из плащевой ткани с водоотталкивающей про-питкой темно–синего цвета, без подклада, прямого силуэта, однобортная, с отстеги-вающим капюшоном, с застежкой «молния» закрытой пластроном, застегивающимся на четыре форменные пуговицы. По спинке и полочкам фигурные накладные кокет-ки. На левой и правой полочках накладные карманы покроя «кенгуру» с дополни-тельными накладными карманами на них. По линии талии пояс–кулиса, ниже кули-ски горизонтальный отлетной подрез, зафиксированный строчкой от края отлета на 3 см. Из–под складки накладные карманы со скошенным входом. Рукава втачные двухшовные с усиленным налокотником, на манжетах, застегивающихся на одну форменную пуговицу. На всех рельефных линиях и деталях приложена отделочная строчка 0,2 – 0,7 см от края.

2. Женская форменная одежда

3. Костюм парадно-выходной для старшего, среднего руководящего и рядового составов, модель 1–2. (ки-тель, юбка, блузка с длинным рукавом, берет, галстук типа «бабочка»).

Китель. Из полушерстяной ткани кремового цвета – летний вариант и зимний вариант – темно–синего цвета. Полуприлегающего силуэта, на подкладке, двуборт-ный с застежкой на четыре форменные пуговицы. Край ворота сложной конфигура-ции (до линии талии и ниже талии на 3 см., аналогично двубортной застежки, а ниже края борта расположены в стык). На уровне низа застежки расположены прорезные карманы с клапанами прямой формы. Полочка с вертикальными втачками из подрез-ного бочка. Бочек переда переходит на спинку, спинка со средним швом. Рукава втачные двухшовные с тремя пуговицами на шлицах. На рукавах – установленные знаки различия.

Юбка. Из полушерстяной ткани кремового цвета – летний вариант и зимний ва-риант – темно–синего цвета. Прямого силуэта, на подкладке, пояс притачной с двумя шлевками, застегивающимися на одну пуговицу. Задняя половинка юбки со швом, заканчивающимся шлицей. По левому боковому шву застежка «молния».

Блузка. Из полусинтетической ткани (возможно х/б), с длинным и короткими рукавами – белого или кремового цвета. Прямого силуэта, с втачными двухшовными рукавами, заканчивающимися манжетами, длинные рукава, застегивающиеся на од-ну форменную пуговицу. Воротник отложной с заостренными концами, застежка оформлена планкой с отлетным краем шириной 3 см., застегивающейся на 7 фор-менных пуговиц. Вдаль планки заложены складки шириной 2,5 см. по одной, с каж-дой стороны. По переду расположена кокетка, в которую втачаны фигурные клапа-ны, застегивающиеся на одну пуговицу, закрывающие вход в накладной карман. По спинке расположена кокетка, от центра которой вниз застрочена отлетная планка. По всем рельефам и деталям расположена отдельная строчка.

Галстук. Галстук темно–синего цвета из галстучной или полушерстяной ткани (для всего состава).

Берет. Летний берет кремового цвета из хлопчатобумажной материи. Зимний берет из шерстяной ткани темно–синего цвета. Берет у лиц руководящего состава – из каракуля черного цвета.
Берет без кантов, донышко диаметром 24–26 см. соединяется с двумя половин-ками, сшитыми по бокам, образующим тулью шириной 7 см, которая соединяется с околышем шириной 1–1,5 см. С внутренней стороны берета – подкладка, а со сторо-ны околыша – налобник из дерматина. Снаружи берета, в центре донышка укреплен хвостик длиной 1,5 см.
На берете работников подборный ремень, прикрепленный к околышу двумя ма-лыми форменными пуговицами. В горизонтальном положении ремень удерживают два металлических крючка черного цвета, пришитых между внутренней стороной околыша и налобника.
На берете у женщин руководящего состава вместо ремня шнур из трунцала зо-лотистого цвета.
По центру берета прикрепляется кокарда установленной формы.

4. Костюм повседневный для руководящего состава и работников состоит из кителя, юбки, блузки, галсту-ка, головного убора, модель 2–2.

Китель. Из полушерстяной ткани темно–синего цвета. На подкладке, полупри-легающего силуэта, однобортный, с застежкой на три форменные пуговицы до пере-гиба лацкана, воротник и лацканы отложные, рукава втачные двухшовные, со шли-цей в локтевом шве и тремя форменными пуговицами. Средний шов спинки закан-чивается шлицей, полочки с отрезными бочками и передними вертикальными вы-тачками по талии, прорезными карманами с клапанами. Рукава втачные двухшовные с тремя пуговицами на шлицах. По низу рукава установлены знаки различия.
Юбка. Из полушерстяной ткани, летний и зимний вариант – темно–синего цве-та. Прямого силуэта, на подкладке, пояс притачной с двумя шлевками, застегиваю-щимися на одну пуговицу. Задняя половинка юбки со швом, заканчивающимся шли-цей. По левому боковому шву застежка «молния».

Блузка. Из полусинтетической ткани (возможно х/б), с длинным и короткими рукавами – белого или кремового цвета. Прямого силуэта, с втачными двухшовными рукавами, заканчивающимися манжетами, длинные рукава, застегивающиеся на од-ну форменную пуговицу. Воротник отложной с заостренными концами, застежка оформлена планкой с отлетным краем шириной 3 см., застегивающейся на 7 фор-менных пуговиц. Вдаль планки заложены складки шириной 2,5 см. по одной, с каж-дой стороны. По переду расположена кокетка, в которую втачаны фигурные клапа-ны, застегивающиеся на одну пуговицу, закрывающие вход в накладной карман. По спинке расположена кокетка, от центра которой вниз застрочена отлетная планка. По всем рельефам и деталям расположена отдельная строчка.

Галстук. Типа «бабочка» из галстучной ткани темно–синего цвета. Лента слив-ная шириной 2,5 см. завязывается под воротником блузки.

Берет. Берет из шерстяной ткани темно–синего цвета.
Берет без кантов, донышко диаметром 24–26 см соединяется с двумя половин-ками, сшитыми по бокам, образующим тулью шириной 7 см, которая соединяется с околышем шириной 1–1,5  см. С внутренней стороны берета – подкладка, а со сто-роны околыша – налобник из дерматина. Снаружи берета, в центре донышка укреп-лен хвостик длиной 1,5 см.
На берете работников подборный ремень, прикрепленный к околышу двумя ма-лыми форменными пуговицами. В горизонтальном положении ремень удерживают два металлических крючка черного цвета, пришитых между внутренней стороной околыша и налобника.
Берет у женщин руководящего состава – из каракуля черного цвета.
На берете у женщин руководящего состава вместо ремня шнур из трунцала зо-лотистого цвета.
По центру берета прикрепляется кокарда установленной формы.

Плащ. Модель 3–2. Из водоотталкивающей ткани темно–синего цвета. На под-кладе, прямого силуэта со съемным поясом на пряжке. Двубортный с глухой застеж-кой на пять форменных пуговиц. Воротник на стойке отложной. Спинка с отлетной кокеткой, со средним швом, заканчивающимся глубокой шлицей. На полочках от плечевого шва рельефы. От рельефов слева и справа отлетная кокетка, ниже линии талии прорезные карманы с листочкой. Рукава втачные, одношовные, с патами, про-дернутыми через шлевку, застегивающимися на одну форменную пуговицу. По всем рельефным линиям и деталям, низу изделия проложена отделочная строчка шириной 0,5 см от края.

Пальто зимнее. Модель 4–2. Из драпа темно–синего цвета, с меховым, отделоч-ным воротником из цигейки темно–синего цвета. Однобортное, с супатной застеж-кой. По спинке от плечевого шва рельефа, средний шов заканчивается глубокой шлицей. На полочке от плечевого шва рельефы, по линии талии в рельефы втачаны хлястики, переходящие на спинку, застегивающиеся на одну форменную пуговицу. Ниже линии талии накладные карманы с клапанов. Рукава втачные одношовные с патами, застегивающимися на одну форменную пуговицу. По всем рельефным лини-ям и деталям проложена отделочная строчка шириной по 0,3–0,7 см. от края. На ру-кавах установленные знаки различия.

Куртка зимняя женская. Модель 5–2. Из плащевой ткани темно–синего, с мехо-вым воротником и лацканами из цигейки темно–синего цвета. Двубортная, застеги-вающаяся на четыре форменные пуговицы. Спинки на отрезной двойной кокетке со средним швом. Полочки на кокетках с отделочным краем, фиксирующимся строчкой 3 см. от края. По линии талии втачан пояс, переходящий на спинку и застегиваю-щийся на уровне среднего шва на одну форменную пуговицу. Ниже линии талии прорезные карманы с клапаном, рукава втачные, двухшовные с хлястиком по низу рукава, застегивающимся на одну форменную пуговицу. По всем рельефным линиям и деталям проложена отделочная строчка шириной по 0,3–0,7 см. от края.

3. Знаки различия (описание)

5. Знаками различия для руководящего состава и работников служат нарукавные знаки различия из галуна золотистого цвета.
6. Нарукавные нашивки, нашитые раздельно на колодки из приборного сукна в цвет материала костюма, располагаются на форменной одежде по наружной стороне рукавов, параллельно нижним их краям. Расстояние от нижнего края рукава до ниж-него галуна составляет 80 мм.
7. Нарукавные нашивки – галуны золотистого цвета (широкие, средний, узкие). Размеры галуна: ширина широкого – 30 мм., среднего – 13 мм., узкого – 6 мм., дли-ной 150 мм. с просветами между галунами 3 мм.
Узкие галуны располагаются над средними, средние над широкими.
В средней части верхнего галуна над верхней кромкой нашит ромб, с наружны-ми сторонами 16 мм и шириной галуна 6 мм.
8. Шеврон.
Шевроны носятся на левом рукаве, на 30 мм. выше локтевого сгиба, на всех костюмах. Шеврон прямоугольной формы 9 см. ґ 7 см. с симметрично скошенной нижней частью и окантованной желтой полосой шириной 0,5 см. Выполнен в четы-рех цветах (желтом, голубом, белом, черном). На голубом фоне неба и бело–голубом фоне воды расположено солнце, с расходящимися вверх и в стороны лучами. На фоне солнца изображен якорь черного цвета, а под ним беркут белого цвета. Внизу всей компози-ции на черном фоне надпись на казахском языке «СУ КϴЛІГІ» желтого цвета.
9. Наплечные знаки различия выполнены из черного приборного сукна, дубли-рованного с бязью, с черным кантом (по периметру общей шириной 45 мм. и длиной 120 мм.). На расстоянии 10 мм. от нижнего края колодки нашиты установленные для соответствующих должностных категорий нашивки из золотистого галуна с просве-тами между ними 3 мм. В средней части верхнего галуна над верхней кромкой на-шит равнобедренный треугольник из этого же галуна, высотой 9,5 мм. со сторонами 13 мм., а по низу галун образует треугольную выемку высотой 4 мм.
Наплечные знаки для младшего и среднего начальствующего состава могут вы-полняться из поливинилхлоридной пленки, имитирующей золотистый цвет. Наплеч-ные знаки различия пришиваются на плечевые швы форменной повседневной курт-ки (платья – костюм). На летний костюм, мужские сорочки и женские блузки на-плечные знаки различия могут изготавливаться из мягкого материала с нанесенными знаками различия их поливинилхлоридной пленки, имитирующей золотистый цвет, и пристегиваются на шлевки и форменную пуговицу.
10. Для должностей (профессий) работников внутреннего водного транспорта определены следующие знаки различия:

Старший руководящий состав:

Руководители организаций внутреннего водного транспорта – 12 категория (1 широкий и 2 средних галуна).
Заместители руководителей организаций внутреннего водного транспорта – 11 категория (1 широкий и 1 средний галун).
Руководители структурных подразделений организаций внутреннего водного транспорта, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации флота, обеспе-чению безопасности судоходства – 10 категория (1 широкий и 1 средний галун).
Заместители структурных подразделений организаций внутреннего водного транспорта, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации флота, обеспе-чению безопасности судоходства – 9 категория (4 средних галуна).
Главные, основные, ведущие специалисты, начальники отделов и их заместите-ли аппаратов управления структурных подразделений организаций внутреннего вод-ного транспорта, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации флота, обеспе-чению безопасности судоходства – 8 категория (4 средних галунов).
Главные, основные, ведущие специалисты, начальники отделов и их заместите-ли аппаратов управления структурных подразделений организаций внутреннего вод-ного транспорта, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации флота, обеспечению безопасности судоходства – 7 категория (3 средних галуна).

11. Плавсостав:

Старший руководящий состав:

1) Капитан            (4 средних галуна);
2) Старший помощник капитана    (3 средних галуна);
3) Старший механик        (3 средних галуна);
4) Командир            (1 узкий галун, 2 средних галуна);
5) Механик            (1 узкий галун, 2 средних галуна);
6) 1–ый помощник командира    (2 узких галуна);
7) старший начальник вахты шлюза    (3 средних галуна);
8) начальник вахты шлюза    (1 узкий галун, 2 средних галуна).

Средний руководящий состав:

9) 2–ой помощник капитана    (2 средних и 1 узкий галун);
10) 2–ой механик        (2 средних и 1 узкий галун);
11) Помощник механика        (1 узкий галун, 1 средний);
12) Помощник капитана        (1 узкий галун, 1 средний);
13) 2–ой помощник командира    (1 узкий галун, 1 средний галун);
14) Электромеханик        (2 средних и 1 узкий галун);
15) Радиоспециалист        (2 средних и 1 узкий галун);
16) 3–ий помощник капитана    (2 средних галуна);
17) 3–ий механик        (2 средних галуна);
18) Старший электрик        (2 средних галуна);
19) Помощник капитана по хозчасти    (1 средний галун);
20) 4–ий механик        (1 средний галун);
21) Боцман            (1 средний галун);
22) Шкипер            (1 средний галун);
23) Штурман        (1 узкий галун, 1 средний галун);
24) Инженерно–технический персонал
русловой партии        (3 средних галуна).

Рядовой состав:

25) Старший повар        (кокарда);
26) Кладовщик машинного отделения (кокарда);
27) Электрик        (кокарда);
28) Матрос 1 класса        (кокарда);
29) Моторист 1 класса        (кокарда);
30) Моторист 2 класса        (кокарда);
31) Буфетчик        (кокарда);
32) 2–ой повар        (кокарда);
33) Матрос 2 класса        (кокарда);
34) Радиооператор        (4 узких галуна);
35) Моторист–рулевой        (2 узких галуна);
36) Лебедчик–моторист        (2 узких галуна);
37) Моторист–матрос        (2 узких галуна);
38) Старший судопропускник    (2 узких галуна);
39) Судопропускник        (1 узкий галун).

12. Кокарда, форменные пуговицы

Кокарда представляет собой овал с черным цветом фона с синей каймой по кон-туру шириной 5 мм. и золотистым якорем на нем. Овал обрамлен ветками из дубо-вых листьев, на котором изображен золотистый беркут. Размер кокарды 5 см ґ 4 см.
Форменные пуговицы представляют собой круг выпуклой формы с ободком по краю, в середине помещено изображение якоря. Диаметр пуговиц: 22 мм. – больших и 14 мм. – маленьких."

ОДНОВРЕМЕННО ПРОШУ ПОМОЧЬ:
что носят сейчас после отмены этой формы в 2011 году...
любые реквизиты приказов, что носили в советское время (одно постановление Совмина Казахской ССР имеется, но там общие слова)

2

1. Думаю стоит добавить приложения к приказу - правила ношения, нормы обеспечения, перечень должностей ... Так приказ будет полным. Ну а если еще и рисунки есть ...
2. У меня, к сожалению, последний приказ по внутреннему водному транспорту - от 29.04.2011 № 244, который и отменил N 223-I ...
Попробую найти что-то посвежее. Ведь не могут же они с 2011 года без формы ходить ... Или все еще в старой???

3

SA1963 написал(а):

Думаю стоит добавить приложения к приказу

Утверждены
приказом и.о. Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан
от 25 июня 2005 г. № 223–I

Правила ношения форменной одежды

1. Общие положения

1. Настоящие Правила ношения форменной одежды (далее – Правила) разработаны на основании Закона Республики Казахстан «О внутреннем водном транспорте».
2. Правила определяют порядок ношения форменной одежды работников внутреннего водного транспорта.
3. В настоящих Правилах используются следующие основные понятия:
1) организация внутреннего водного транспорта – юридическое лицо, основной вид деятельности которого связан с внутренним водным транспортом;
2) капитан судна – капитан судна под флагом Республики Казахстан;
3) плавсостав – экипаж судна, в который входят капитан судна, другие лица командного состава судна и судовая команда;
4) форменная одежда – служебная униформа работников внутреннего водного транспорта, установленного образца.

2. Ношение форменной одежды

4. Ношение форменной одежды предусматривается работниками внутреннего водного транспорта согласно Перечню должностей (профессий) работников внутреннего водного транспорта, имеющих право ее ношения.
5. Все предметы формы одежды должны отвечать установленным образцам и описаниям.
6. Форменная одежда устанавливается парадно–выходная и повседневная, которая подразделяется на мужскую и женскую. В зависимости от времени года руководителем организации внутреннего водного транспорта и капитанами судов определяется разная комплектность ношения форменной одежды.
Повседневная форменная одежда носится при исполнении служебных обязанностей.
Ношение повседневной форменной одежды обязательно только для плавсостава при исполнении служебных обязанностей, если для них не установлена специальная производственная одежда.
Парадно–выходная форма носится по усмотрению руководителя организации внутреннего водного транспорта, капитана судна, а также на торжественных собраниях, официальных приемах и в праздничные дни. Наряду с этим, ношение парадно-выходной форменной одежды разрешается в свободное от службы время.
7. Переход с зимнего на летний и с летнего на зимний комплекты форменной одежды осуществляется в соответствии с приказом руководителя организации внутреннего водного транспорта.
8. Все предметы форменной одежды должны быть вычищены и выглажены. Клапаны карманов пальто, пиджака, верхней сорочки должны быть выпущены наружу.
9. Знаки почетных званий и знаки об окончании высшего или среднего учебного заведения носятся на правой стороне груди.
10. Обувь должна быть в хорошем состоянии, всегда вычищена, ботинки и полуботинки аккуратно зашнурованы. Цвет обуви и носков должен соответствовать цвету форменной одежды.
11. Берет носится на расстоянии трех пальцев выше бровей с наклоном в правую сторону.
12. Ношение шапки–ушанки с опушенными наушниками разрешается при температуре воздуха минус 10Сº и ниже.
13. Обеспечение форменной одеждой производится за счет организации морского транспорта.
14. При увольнении работника или переводе на другую работу, где ношение форменной одежды не предусмотрено, работник сдает организации форменную одежду, срок ношения которой на момент увольнения не истек или возмещает разницу по остаточной стоимости по приказу руководителя организации внутреннего водного транспорта.
15. Форменная одежда и знаки различия, выдаваемые работникам морского транспорта, считается собственностью организации внутреннего водного транспорта и подлежит возврату при увольнении.
16. Ответственность за сохранность форменной одежды и ее внешний вид несут работники внутреннего водного транспорта.
17. В случае утери или порчи служебной униформы по вине работника работник приобретает за свой счет комплект форменной одежды или отдельные предметы и использует ее до истечения срока ношения полученной форменной одежды.
В случае утери или порчи форменной одежды при исполнении служебных обязанностей работник получает взамен новую форменную одежду, а испорченная или утерянная подлежит списанию в установленном порядке.




Утверждены
приказом и.о. Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан
от 25 июня 2005 г. № 223–I

Нормы обеспечения форменной одеждой

№ п/п Наименование предметов Единица измерения Количество Сроки носки
1 2 3 4 5
       
1. Мужская форменная одежда   
       
Костюм парадно–выходной для старшего, среднего руководящего и рядового составов    
       
китель штук 1 3 года
       
брюки штук 1 3 года
       
сорочка штук 1 2 года
       
галстук штук 1 2 года
       
головной убор штук 1 2 года
       
Костюм повседневный работников организаций внутреннего водного транспорта и плавсостава   
       
китель штук 1 3 года
       
брюки штук 1 3 года
       
сорочка штук 1 2 года
       
галстук штук 1 2 года
       
головной убор штук 1 2 года
       
Куртка повседневная штук 1 3 года
       
Плащ–пальто штук 1 3 года
       
Пальто зимнее штук 1 3 года
       
Куртка–штормовка штук 1 3 года
       
2. Женская форменная одежда   
       
Костюм парадно–выходной для старшего, среднего руководящего и рядового составов    
       
китель штук 1 3 года
       
Продолжение
№ п/п Наименование предметов Единица измерения Количество Сроки носки
1 2 3 4 5
       
юбка штук 1 3 года
       
блуза с длинным рукавом штук 1 2 года
       
берет штук 1 2 года
       
галстук типа «бабочка» штук 1 2 года
       
Костюм повседневный для руководящего состава и работников   
       
китель штук 1 3 года
       
юбка штук 1 2 года
       
блузка штук 1 2 года
       
галстук штук 1 2 года
       
головной убор штук 1 2 года
       
Плащ штук 1 3 года
       
Пальто зимнее штук 1 3 года
       
Куртка зимняя штук 1 3 года
       















Утвержден
приказом и.о. Министра транспорта
и коммуникаций Республики Казахстан
от 25 июня 2005 г. № 223–I

Перечень должностей (профессий)
работников внутреннего водного транспорта, имеющих право ношения форменной одежды

1. Работники организаций внутреннего водного транспорта

1. Старший руководящий состав:

1) Руководители организаций внутреннего водного транспорта – 12 категория;
2) Заместители руководителей организаций внутреннего водного транспорта – 11 категория;
3) Руководители структурных подразделений организаций внутреннего водного транспорта, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации флота, обеспечению безопасности судоходства – 10 категория;
4) Заместители структурных подразделений организаций внутреннего водного транспорта, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации флота, обеспечению безопасности судоходства – 9 категория;
5) Главные, основные, ведущие специалисты, начальники отделов и их заместители аппаратов управления структурных подразделений организаций внутреннего водного транспорта, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации флота, обеспечению безопасности судоходства – 8 категория;
6) Главные, основные, ведущие специалисты, начальники отделов и их заместители аппаратов управления структурных подразделений организаций внутреннего водного транспорта, имеющие непосредственное отношение к эксплуатации флота, обеспечению безопасности судоходства – 7 категория.

2. Плавсостав

2. Старший руководящий состав:

1) Капитан;
2) Старший помощник капитана;
3) Старший механик;
4) Командир;
5) Механик;
6) 1–ый помощник командира;
7) Старший начальник вахты шлюза;
8) Начальник вахты шлюза.

3. Средний руководящий состав:

1) 2–ой помощник капитана;
2) 2–ой механик;
3) помощник механика;
4) помощник капитана;
5) 2–ой помощник командира;
6) Электромеханик;
7) Радиоспециалист;
8) 3–ий помощник капитана;
9) 3–ий механик;
10) Старший электрик;
11) Помощник капитана по хозчасти;
12) 4–ий механик;
13) Боцман;
14) Шкипер;
15) Штурман;
16) Инженерно–технический персонал русловой партии.

4. Рядовой состав:

1) Старший повар;
2) Кладовщик машинного отделения;
3) Электрик;
4) Матрос 1 класса;
5) Моторист 1 класса;
6) Моторист 2 класса;
7) Буфетчик;
8) 2–ой повар;
9) Матрос 2 класса;
10) Радиооператор;
11) Моторист–рулевой;
12) Лебедчик–моторист;
13) Моторист–матрос;
14) Старший судопропускник;
15) Судопропускник.

Отредактировано general-director (01-10-2013 22:17:50)


Вы здесь » Униформистика » Республика Казахстан » внутренний водный транспорт Казахстана (2005 - 2011)