Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Улан - помогите определить звание


Улан - помогите определить звание

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

http://s5.uploads.ru/t/7YAx5.jpg
Улан - помогите определить звание.
Донской казак, уроженец 1896г. ныне  Епифанского района   Тульской области.

Отредактировано Валентина (30-09-2013 17:17:19)

2

Валентина
1. Разметите фотографию
2. Маловероятно, чтобы казак служил в уланском полку
3. Как донской казак мог быть уроженцем Тульской губернии?

3

...и заодно ознакомьтесь с Правилами Форума и названием разделов.

4

Не удивляйтесь, но в Тульской области  протекает река Дон, и проживали казаки, это не всем известно. Сейчас в Епифани возрождается казачество. Я учитель истории, краевед. На фотографии изображен прапрадедушка моей ученицы. Он родился в д. Татинки. Епифанского уезда Тульской губернии.
Фотографию я пыталась разместить, но у меня  получилось это сделать только сегодня. .С правилами форума я ознакомилась очень внимательно.

Отредактировано Валентина (30-09-2013 17:28:02)

5

ksologub
Спасибо Вам за быстрый ответ! Фотографию сегодня разместила! Нашла как это сделать, прошлый раз разместила её в фотохостинге. Подскажите, пожалуйста, для чего он существует? Я новичок на сайте и еще не во всём разобралась, но мне очень нужна помощь профессионалов, т. к. фотография не очень хорошего качества, и определить звание по форме улана,как оказалось, совсем не  просто.

Отредактировано Валентина (30-09-2013 18:05:21)

6

1.Фото к "Ведомствам России" никакого отношения не имеет
2.

О необходимости указания своего места жительства.

Отредактировано Молитовский (30-09-2013 18:48:25)

7

Валентина написал(а):

Он родился в д. Татинки. Епифанского уезда Тульской губернии.
Фотографию я пыталась разместить, но у меня  получилось это сделать только сегодня.