Каких войск солдат с шифровками?
Сообщений 1 страница 30 из 55
Поделиться207-08-2013 18:52:11
Для определения по фотографиям есть свои профильные разделы.Не разумнее ли размещать снимки там?
Отредактировано Молитовский (07-08-2013 18:52:33)
Поделиться307-08-2013 19:12:24
28-й инженерно-химический полк МПВО.
Поделиться408-09-2013 18:00:47
28-й инженерно-химический полк МПВО.
...по приказу должна быть шифровка "28 И", вроде так?
"ИХ"-местный волюнтаризм?
На фото "И", действительно похожа на "М"
Поделиться508-09-2013 19:49:30
По номеру части.
Это 28 железнодорожный батальон механизации работ.
Поделиться608-09-2013 22:27:11
По номеру части.
Это 28 железнодорожный батальон механизации работ.
А "МХ" как расшифровывается??
Поделиться708-09-2013 22:51:52
28-й инженерно-химический полк МПВО
Это 28 железнодорожный батальон механизации работ.
А где эмблемки над шифровкой?
Поделиться809-09-2013 05:01:37
28-й инженерно-химический полк МПВО.
Подпись автораМой сайт: http://www.vedomstva-uniforma.ru
Тогда уж правильнее - инженерно-противохимический.
Считаете, что это полк НКВД?
На мой взгляд, это не так. Полки НКВД (и др.) обозначались большими литерами, батальоны - малыми.
На погоне литеры "МХ" (а не "ИХ") малые - батальон.
У того подразделения НКВД, которое называете, должна быть шифровка "28И".
А вот о том, что это 28 железнодорожный батальон механизации работ, прямо говорит номер войсковой части, указанный на обороте фото.
Отредактировано Igor Bozhkov (09-09-2013 05:12:48)
Поделиться909-09-2013 05:04:15
admin написал(а):
28-й инженерно-химический полк МПВОIgor Bozhkov написал(а):
Это 28 железнодорожный батальон механизации работ.А где эмблемки над шифровкой?
А эмблемки там же, где и эмблемки 28 инженерно-химического полка МПВО.
Их просто нет, что не явлется редкостью.
Поделиться1009-09-2013 09:26:33
А эмблемки там же, где и эмблемки 28 инженерно-химического полка МПВО.
Их просто нет, что не явлется редкостью.
Возможно, трафарет когда делали, чтобы шифровки наносить - буковки прорезали, а топорики (или что там положено) забыли...
Тогда уж правильнее - инженерно-противохимический.
В принципе к нему могли быть и изменения к 49 году, каким датирована фотография...Пока документа нет - гадать бессмыслено...
Отредактировано general-director (09-09-2013 09:39:04)
Поделиться1109-09-2013 10:16:34
Возможно, трафарет когда делали, чтобы шифровки наносить - буковки прорезали, а топорики (или что там положено) забыли...
Прежде всего эмблемы, как правило, не наносили трафаретом.
Поделиться1209-09-2013 10:18:16
У того подразделения НКВД, которое называете, должна быть шифровка "28И".
Ссылаться на данный рисунок как нормативный документ не совсем корректно, поскольку это проектный рисунок.
Поделиться1309-09-2013 10:20:24
Кроме всего прочего было бы интересно узнать, что делал железнодорожный батальон в богом забытой Акмоле в 1949 году? Что они там восстанавливали? Развитие Акмола плучила гораздо позже, когда началось освоение целины.
Поделиться1409-09-2013 10:21:43
Предпложение об инженерно-противохимическом - всего лишь предположение, поскольку не обладаю полными сведениями о дислокации частей МПВО, хотя резонно предположить, что часть МПВО в Акмоле могла быть.
Поделиться1609-09-2013 23:58:14
Все же, "МХ" или "ИХ"?
Теперь четко видно, что "МХ".
Поделиться1710-09-2013 02:28:18
Ссылаться на данный рисунок как нормативный документ не совсем корректно, поскольку это проектный рисунок.
Вы так считаете?
Предпложение об инженерно-противохимическом - всего лишь предположение, поскольку не обладаю полными сведениями о дислокации частей МПВО, хотя резонно предположить, что часть МПВО в Акмоле могла быть.
Первое Ваше сообщение выглядит отнюдь не как предположение. Да и укрупненный скан погона с шифровкой "МХ", говорит не в пользу этого утверждения (предположения).
Кроме всего прочего было бы интересно узнать, что делал железнодорожный батальон в богом забытой Акмоле в 1949 году? Что они там восстанавливали? Развитие Акмола плучила гораздо позже, когда началось освоение целины.
Ну если конкретный номер, вполне конкретной части, с указанием места дислокации (возможно, временной) Вас не убеждает - мне трудно что-либо добавить.
Поделиться1810-09-2013 06:33:47
Акмолинск (так он назывался до переменования в Целиноград) был крупным железнодорожным узлом, так что там вполне логично расположение желдорбата, обеспечивавшего грузонапряжённый железнодорожный узел в малонаселённой местности малооплачиваемой рабочей силой.
Поделиться1910-09-2013 06:41:54
Сейчас он называется Астаной:
Поделиться2010-09-2013 09:31:48
Это 28 железнодорожный батальон механизации работ.
Коллега, а есть приказ, которым регулировались шифровки железнодорожных войск? Сами войска по состоянию на 49 год в системе МПС СССР, но насколько понимаю форма регулировалась приказами Военного министерства СССР...И еще интересует вопрос, если это ж/д войска, то какого цвета у него погоны должны быть? Извините, что спрашиваю, я в форме военнослужащих полный профан, интересуют только гражданские и спецведомства...
Отредактировано general-director (10-09-2013 09:37:27)
Поделиться2110-09-2013 09:38:35
Вы так считаете?
Я не считаю, я знаю, что это проектный рисунок.
Поделиться2210-09-2013 09:39:04
Первое Ваше сообщение выглядит отнюдь не как предположение. Да и укрупненный скан погона с шифровкой "МХ", говорит не в пользу этого утверждения (предположения).
Хорошо, согласен. В следующий раз предположения буду отмечать как заведено.
Поделиться2310-09-2013 09:40:10
Ну если конкретный номер, вполне конкретной части, с указанием места дислокации (возможно, временной) Вас не убеждает - мне трудно что-либо добавить.
А вот этого подтверждения я не нашел в инете, как не искал. Хотя склонен согласиться, что это так и у Вас есть ссылка, подтверждающая это.
Поделиться2410-09-2013 09:43:59
Акмолинск (так он назывался до переменования в Целиноград) был крупным железнодорожным узлом, так что там вполне логично расположение желдорбата, обеспечивавшего грузонапряжённый железнодорожный узел в малонаселённой местности малооплачиваемой рабочей силой.
Это с какого перепугу он был крупным железнодорожным узлом?? Кустанай был, поскольку являлся пограничным с РСФСР городом. Караганда была, поскольку там уголька много было, Алма-Ата была, поскольку была столицей. Что касается Акмолы (Акмолинска, Целинограда, Астаны) то его расцвет как ж.д. узла пришелся на период освоения целины, а затем - объявления столицей Казахстана.
Поделиться2510-09-2013 09:44:52
Сейчас он называется Астаной:
Ай, спасибо. А то я, уроженец Казахстана, не знал этого...
Поделиться2610-09-2013 09:47:52
Это с какого перепугу он был крупным железнодорожным узлом??
См. карту, Леонид Николаевич. Два направления магистралей скрещивались.
Поделиться2710-09-2013 09:50:07
Акмолинск (так он назывался до переменования в Целиноград) был крупным железнодорожным узлом, так что там вполне логично расположение желдорбата, обеспечивавшего грузонапряжённый железнодорожный узел в малонаселённой местности малооплачиваемой рабочей силой.
Акмолинск от казахского "Ак-мола" - если правильно помню переводится примерно как "Белая Могила"...
Все же, "МХ" или "ИХ"?
Все таки чтобы не гадать, есть приказ по шифровкам ж/д войск?
Поделиться2810-09-2013 09:51:40
admin написал(а):
Это с какого перепугу он был крупным железнодорожным узлом??См. карту, Леонид Николаевич. Два направления магистралей скрещивались.
А я не карту смотрю, а знаю как выглядят эти железнодорожные узлы в натуре, так как видел их своими глазами...
Поделиться2910-09-2013 09:57:00
А я не карту смотрю, а знаю как выглядят эти железнодорожные узлы в натуре, так как видел их своими глазами...
Леонид Николаевич, а даже если не брать во внимание карту, когда в МВД были в/ч с пятизначными номерами?
Поделиться3010-09-2013 10:12:22
с пятизначными номерами
Там на фотографии номер шестизначный....