Ж.Д. китель ОБР-85г.сред.нач.состав.
Сообщений 1 страница 30 из 51
Поделиться213-06-2013 23:16:37
форма образца 1985 года и до 1995 использовалась, машинист 3 класса это маневровые ТЭМ2 ТЭМ1 ТГМ23 ТГМ1 грузовые М62 2М62.Но при СССР машинисты 3 класа по правилам(до 1997 новые правила) могли водить и пассажирские локомотивы так что ТЭП60 .Эти модели я вам назвал потому что именно они был в депо Великие Луки откуда и китель я так понимаю и ещё во времена этого кителя в Великие Луки пришли первые ТЭП70.
Отредактировано коба (13-06-2013 23:25:54)
Поделиться313-06-2013 23:31:50
то интересно,пуговки на лацкане с крыльями и имеет букву А.(автобусы,автопарк)
Это сплошь и рядом, на фабриках не заморачиваются. Отцу (пожарному ППЧ) выдали одну из фуражек с фабрично пришитыми пуговицами Минсвязи (СиМ с молниями)
Поделиться413-06-2013 23:35:32
Господа просто показываю вот такой китель.
При продаже сказали что машинист.
Что интересно,пуговки на лацкане с крыльями и имеет букву А.(автобусы,автопарк)Отредактировано Парамоша (09-06-2013 18:39:57)
Ещё Д1 ДР1 проходившие Ремонт (главный ремонтный завод по этим типам дизельпоездов) на Великолукском Локомотиворемонтном заводе и семинары по ремонту дизельпоездов где собирались машинисты дизельпоездов со всей страны в основном машинисты инструкторы 4 звёздочки и машинисты 1 класса 3 звёздочки.Плюс с Волоколамска до Великих Лук Великолукские бригады с Великих Лук до Риги бригады депо Засулаукс походу на Великолукских локомотивах хотя на рижских тоже ,а других плечах я думаю вы лучше знаете.(Относится к временам СССР и начала 90-х время обращения этой формы)
Отредактировано коба (13-06-2013 23:38:42)
Поделиться612-02-2017 20:45:47
Китель Ж,Д. старший нач.состав.Совершенно чёрного цвета.
Знаки различия. 85г.
Но сам китель старше,середина 70х.
Индивидуальный пошив.
Здесь тоже есть форма Ж.Д.
Железнодорожники и вожди.
Отредактировано Парамоша (12-02-2017 20:52:43)
Поделиться713-02-2017 13:00:09
Нормальный китель. с 63 по 85 год форма железнодорожников была черной.
Шестиугольники могли позже перешить по какой-нибудь причине.
Знаки различия введены в 79 году. Так что всё правильно.
Отредактировано Komsomolets (13-02-2017 13:01:44)
Поделиться817-02-2017 22:34:09
извиняюсь, что влезаю, но нашел китель НКПС светло-коричневого цвета с белыми пуговицами, это летний получается?
Поделиться917-02-2017 22:37:16
Саша,размести фото ЗДЕСЬ.
И предложи его здесь в том числе...
НКПС или МПС?
Отредактировано Парамоша (17-02-2017 22:38:09)
Поделиться1017-02-2017 22:38:36
Нормальный китель. с 63 по 85 год форма железнодорожников была черной.
Шестиугольники могли позже перешить по какой-нибудь причине.
Знаки различия введены в 79 году. Так что всё правильно.Отредактировано Komsomolets (13-02-2017 13:01:44)
А не 79 чёрной она была?
Поделиться1117-02-2017 23:42:39
Черная до 1985 года
Поделиться1217-02-2017 23:45:09
извиняюсь, что влезаю, но нашел китель НКПС светло-коричневого цвета с белыми пуговицами, это летний получается?
Подпись автора
"Океания всегда воевала с Остазией". "1984".
Китель закрытый?
Белые пуговицы у железнодорожников были до 1972 года.
Отредактировано Komsomolets (17-02-2017 23:45:48)
Поделиться1410-06-2017 10:22:15
Звёзды,армейские.
Звезды похоже железнодорожные, конечно измерить надо, но мне кажется так.
Поделиться1510-06-2017 14:03:48
Обставленные "по родне" железнодорожные знаки различия после 72 года обычно со звездами на закрутках. Хотя и не всегда, могли и в военторге купить. А вот техзнаки штампа явно 70х годов, нечасто такие попадаются.
Поделиться1610-06-2017 16:06:01
Звезды похоже железнодорожные, конечно измерить надо, но мне кажется так.
Такие звезды обсуждались на форуме Звезды на знаки различия МПС СССР?
Поделиться1710-06-2017 16:27:41
Такие звезды обсуждались на форуме
Ну да.
Поделиться1917-11-2017 13:32:05
Продолжу,вот такие нарукавные знаки попались. ОБР-72г
Они были не только у жд МПС....
Поделиться2017-11-2017 13:44:21
Да, были еще у ВОХР Минфина, но вместо галуна пластизоль.
Поделиться2117-11-2017 13:45:38
такие нарукавные знаки попались. ОБР-72г
Немного необычное исполнение.
Они были не только у жд МПС..
У кого ещё?
Поделиться2217-11-2017 13:50:37
Да, были еще у ВОХР Минфина, но вместо галуна пластизоль.
Если быть точным, не у ВОХР Минфина СССР, а у СВО Минфина СССР....Это само собой (много Коллеги говорили), но я имел в виду не это...
Отредактировано general-director (17-11-2017 14:01:01)
Поделиться2317-11-2017 13:55:18
У кого ещё?
Прежде всего у метрополитенов, которые на момент введения были в системе исполкомов местных советов депутатов трудящихся (народные депутаты. по моему, только с 1977 года в связи с новой Конституцией СССР появились) городов, а не в МПС, - я так понимаю, на момент введения, в Москве, Питере (Ленинграде), Киеве, Тбилиси, Баку, Харькове....
Далее - в отделениях временной эксплуатации строящихся железных дорог Минтрансстроя СССР....
Далее - еще в нескольких организациях, о которых говорить не готов по причине недостаточности материала...
Отредактировано general-director (17-11-2017 13:58:12)
Поделиться2417-11-2017 13:58:08
у метрополитенов, на момент введения
Метрополитен на то время к какому ведомству относился?
Поделиться2517-11-2017 13:58:35
Метрополитен на то время к какому ведомству относился?
в системе исполкомов местных советов депутатов трудящихся (народные депутаты, по моему, только с 1977 года в связи с новой Конституцией СССР появились) городов
Отредактировано general-director (17-11-2017 13:58:52)
Поделиться2617-11-2017 14:01:56
в системе исполкомов местных советов депутатов трудящихся
А до того в МПС, не удивительно, что форма не изменилась.
Поделиться2717-11-2017 14:10:36
А до того в МПС, не удивительно, что форма не изменилась.
До того, это до чего? Подведомственность меторополитенов менялась несколько раз....Первый раз они (вернее тогда только он - Московский) был признан внутригородским транспортом, если не ошибаюсь в 1937 году (могу ошибиться с датой - по памяти все), передан из НКПС в исполком Моссовета, но на начало Великой Отечественной войны уже вновь был в системе НКПС (когда "вернулся" не помню)...Второй раз. если не ошибась в 1954 году Московский метрополитен и строящийся Питерский (Ленинградский) передали исполкомам в 1954 году, а в 1975 году они и уже другие возникшие к тому времени Киевский (если не ошибаюсь 59 год открытия или 60-й первая очередь, еще с Московского метрополитена специалистов отряжали, чтобы быстрее запустить его в столице братской Советской Украины), Тбилисский (если не ошибаюсь 65 год открытия), Бакинский, Харьковский (не помню дат открытия) вернулись опять в систему МПС...Опять в городскую подведомственность переданы уже, по моему, переданы после распада Союза и в разных быв. республиках по-разному...
Отредактировано general-director (17-11-2017 14:15:41)
Поделиться2817-11-2017 14:50:05
Немного необычное исполнение.
У кого ещё?
В чём не обычность?
Поделиться2917-11-2017 15:59:47
Галун пришит только к лицевой части. Обычно заворачивался на изнаночную, чтобы не трепался.