Дядя Митяй написал(а):1) Работники Петропавловского отделения обязаны выполнять государственные нормативные акты Республики Казахстан (или есть сомнения?). Они такие же казахстанские железнодорожники, точно также, как и российскими железнодорожниками являются работники Якутской железной дороги, Ямальской железной дороги, на которых так же распространяются все приказы Минтранса России.
2) Про "имеющих право" я к тому, что если бы было сказано "обязаны" или что-то в таком духе, то и работники Петропавловского отделения обязаны были бы носить эту форменную одежду.
3) С 1992 года работники Петропавловского отделения не являются работниками Южно-Уральской железной дороги. Даже несмотря на то, что до сих пор в названии она упоминается.
4) Чисто волевым решением их заставили носить форму РЖД, против чего они, кстати говоря, не особенно и возражают.
5) Вообще петропавловцы находятся в интересном положении. Все "внутренние" акты - российские (Во исполнении приказа Минтранса России от ___ № ___ - это на территории другого государства), а все "внешние" отношения - согласно законодательству РК.
Подпись автора
Скажи-ка, дядя!
1. Обязаны, как граждане РК. Они не работники АО "НК"КТЖ", т.е. не казахстанские железнодорожники. Не надо здесь вспоминать про Якутию и ЯНАО - это субъекты РФ.
2. Еще раз повторю, что форму АО "НК "КТЖ" они не то что не обязаны, но и не должны носить, являясь работниками РЖД. Или по Вашему получается, что российские моряки в Севастополе должны ходить в украинской форме???
3. Эти то данные у Вас откуда ???
Википедия:
Южно-Ура́льская желе́зная доро́га — один из филиалов ОАО «РЖД», железная дорога, пролегающая по территории Оренбургской, Челябинской, Курганской и части Свердловской области, Башкортостана и Казахстана. Управление дороги находится в Челябинске.
Структура
До 1 января 2011 года в состав дороги входило 4 отделения: Челябинское, Орское, Курганское и Петропавловское. С переходом на безотделенческую систему прежнее наименование сохранило только Петропавловское отделение - филиал ОАО "РЖД" на территории Республики Казахстан. Ранее существовали Златоустовское, Карталинское, Оренбургское отделения. Длина дороги по состоянию на 1991 год 4934,9 км. Основные узловые станции дороги: Челябинск, Курган, Петропавловск, Троицк, Карталы, Магнитогорск, Орск, Оренбург, Бердяуш.
Южно-Уральская железная дорога граничит с юга с железными дорогами Казахстана, с юго-запада с Приволжской железной дорогой, с запада с Куйбышевской железной дорогой, с севера со Свердловской дорогой, с востока с Западно-Сибирской железной дорогой.
Ссылки:
http://www.psk-rw.kz/
http://scbist.com/scb/uploaded/raspor-r … n-850r.htm
надеюсь этих ссылок хватит ... особенно последней ...
4. Какое может быть "волевое" решение, если они сотрудники РЖД ...
5. Никакого "интересного" положения нет и в помине ... Я Вам открою важнейший государственный секрет :
1. Границы государства и жд не совпадают.
2. На жд есть понятие СПВ (станций перехода вагонов). Так вот, сама станция относится к одной из железнодорожных администраций, а вот находящиеся на ней работники (в обязательном порядке, надеюсь это не надо объяснять) относятся к двум ЖА. Так на ст. Карталы (РФ), Вы можете встретить работников в форме АО "НК "КТЖ", так как они "казахстанские железнодорожники", а не российские.
Ну и в дополнение к "важнейшим государственным секретам" - один из примеров обратного ... Илецкий железнодорожный участок (находится в Оренбургской области) ...
Ссылки:
http://orenburg.advajob.ru/org/viewgroup/4404
http://tuyt.b2b.ivest.kz/
http://commfy.ru/company/3169664