Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Определение неизвестных артефактов » Погон на белую рубашку


Погон на белую рубашку

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

Вот такой погон попал ко мне в начале 90-х годов. Подарили мне его в одном из генеральских ателье города Москвы. История такова: пришел человек и заказал пошить такие погоны и принес этот образец. Долго не приходил, а потом и СССР развалился. В итоге так и не вернулся за ним. Что это такое? Может быть, у кого-то есть информация? Версии, то это фантазия и полный бред уже слышал. Но кто-то же зачем-то заказывал...

http://s2.uploads.ru/t/jMdF2.jpg

2

Фантастическое сочетание, вряд ли документально подтвердится

3

Вполне может быть какая-нибудь авиакомпания...

4

Гражданские самолёты-амфибии не могли быть?

5

В 90-е годы был полный развал. Каких только вариантов небыло. То что ваши погоны есть ! Значит их кто то заказал. ЦЭПК шьет под заказ а не фабрика по пошиву погон. Так что вполне приличный и интересный материалл. Поздравляю !

6

Подтверждаю - "фантазию и полный бред"! Более того, всего неделю назад встретил в районе Росавиации (метро "Динамо", Москва) какого-то перца казахской наружности в синем форменном свитере с погонами "а ля - 12 категория Аэрофлота СССР" (это в 2013 г., когда все авиакомпании уже как "100 лет" перешли на "ИКАО-стандарт", т.е. прямые шевроны на рукаве, и только с погонами-пистонами на белых рубашках), но шитые полностью люрексной нитью и машиной, а Вы говорите ...

Отредактировано NAV (30-04-2013 19:45:37)

7

NAV написал(а):

Подтверждаю - "фантазию и полный бред"! Более того, всего неделю назад встретил в районе Росавиации (метро "Динамо", Москва) какого-то перца казахской наружности в синем форменном свитере с погонами "а ля - 12 категория Аэрофлота СССР" (это в 2013 г., когда все авиакомпании уже как "100 лет" перешли на "ИКАО-стандарт", т.е. прямые шевроны на рукаве, и только с погонами-пистонами на белых рубашках), но шитые полностью люрексной нитью и машиной, а Вы говорите ...

Отредактировано NAV (Сегодня 19:45:37)
Подпись автора
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=14464

Вопрос ? Зачем делать (шить ) эти погоны ?
Тратить время. Ехать в ЦЭПК. Для того что бы спустя 20 лет показать их на форуме?
Где логика ?

8

Антон, нормальный экспериментальный погон периода Федеральной авиационной службы. Был у них там дяденька пожилой, который изгалялся со знаками различия, все хотели как в ВВС сделать, потому как первый заместитель ФАС был отставным генералом ВВС. После потуг этого дяденьки Ваш покорный слуга начал заниматься формой для ФАС, которая была разработана, получила одобрения большинства членов коллегии, однако тогдашний руководитель службы Зайцев сказал, что пока он на должности - эта форма никогда не будет утверждена...

9

admin написал(а):

Антон, нормальный экспериментальный погон периода Федеральной авиационной службы. Был у них там дяденька пожилой, который изгалялся со знаками различия, все хотели как в ВВС сделать, потому как первый заместитель ФАС был отставным генералом ВВС. После потуг этого дяденьки Ваш покорный слуга начал заниматься формой для ФАС, которая была разработана, получила одобрения большинства членов коллегии, однако тогдашний руководитель службы Зайцев сказал, что пока он на должности - эта форма никогда не будет утверждена...
Подпись автора
Мой сайт:  http://www.vedomstva-uniforma.ru

Я ж говорил ! Что не фигня !
БРАВО АДМИН !

10

ОООООО! Чтоб меня не забанил пожизненно Великий и Ужасный Админ, будем считать, что у меня еще не закончилось "весеннее обострение"?! :crazyfun:

И так, у Вас в руках, Антон, супер-пупер-мега-раритет (кстати, точно такой же, как тот погон, с шитой птичкой люрексом, 16-ой категории, пришивной, т.е. министерский)(очень гламурно смотрится пуговица с гербом СССР на погонах уже РФ), на нем теперь (тоже) стоит печать Админа - "Одобрямс"! Если будете продавать, ест. за мега-цену, не забудьте взять справку у Админа, свидетельствующую о мега-раритетности данного погона, а то, могут и в лицо дать, и не поверить в "экспериментальность" данного образца против плода воспаленной фантазии старого маразматика из ФАСа (к примеру).
А Гене Зайцеву, которого знаю еще с 80-х, когда он был инспектором в УГАЦ, респект и уважуха, что не дал превратить сотрудников ФАСа в клоунов, переодев их в вышеуказанную и так называемую форму! :flag:
С уважением!

Отредактировано NAV (30-04-2013 22:50:01)

11

Кстати, если интересно, у меня все-таки есть фото одного клоуна из ФАС по фамилии - Черток в чуть-чуть до конца не введенной новой форме ФАС, если интересно - покажу?!

12

NAV написал(а):

не забудьте взять справку у Админа,

Экспериментальные знаки различия никакими нормативными актами не утверждались, поэтому как правило не могут быть подтверждены какими-либо документами. А посему приходится либо верить на слово, либо не принимать вообще на веру. Могу привести изображения некоторой части знаков различия, которые существуют лишь в единственном экземпляре с объяснением для каких ведомств и когда изготавливались. Благо, что мне при этом пришлось участвовать в разработках, поэтому знаю о существовании таких знаков. Часть их есть и в моей коллекции.
   А верить или нет - это уже прерогатива других людей.

13

Леонид Николаевич, а где граница между действительно экспериментальными знаками (опять же, непонятно, какое оформление их изготовления может говорить об легитимности этого процесса) и частными фантазиями (я могу придти в любое ателье и заказать все что угодно моему воспаленному воображению, а потом объявить данное изделие исключительно экспериментом некой организации, ведомства и т.д., "опытным образцом", не пошедшим в производство и т.п.)?

14

NAV написал(а):

Кстати, если интересно, у меня все-таки есть фото одного клоуна из ФАС по фамилии - Черток в чуть-чуть до конца не введенной новой форме ФАС, если интересно - покажу?!
Подпись автораhttp://aviaforum.ru/showthread.php?t=14464

покажите фото-стало интересно о чем речь

15

NAV написал(а):

Леонид Николаевич, а где граница между действительно экспериментальными знаками (опять же, непонятно, какое оформление их изготовления может говорить об легитимности этого процесса) и частными фантазиями (я могу придти в любое ателье и заказать все что угодно моему воспаленному воображению, а потом объявить данное изделие исключительно экспериментом некой организации, ведомства и т.д., "опытным образцом", не пошедшим в производство и т.п.)?

Граница в том, рассматривалось ли это ведомством или же это "воспаленное изображение". Объявить-то можно все, что угодно, однако не все рассматривалось в ведомстве...
  Вот тебе для примера экспериментальный погон:

http://s3.uploads.ru/t/btvJ9.jpg

Или скажем такой:

http://s2.uploads.ru/t/Eo3lf.jpg

16

Красиво!
Авиационный погон надо белорусам задарить, как образец для изготовления и ношения, теперь у них живет такая трехлопастная птичка!

Отредактировано NAV (01-05-2013 11:45:34)

17

admin написал(а):

NAV написал(а):

Леонид Николаевич, а где граница между действительно экспериментальными знаками (опять же, непонятно, какое оформление их изготовления может говорить об легитимности этого процесса) и частными фантазиями (я могу придти в любое ателье и заказать все что угодно моему воспаленному воображению, а потом объявить данное изделие исключительно экспериментом некой организации, ведомства и т.д., "опытным образцом", не пошедшим в производство и т.п.)?

Граница в том, рассматривалось ли это ведомством или же это "воспаленное изображение". Объявить-то можно все, что угодно, однако не все рассматривалось в ведомстве...
  Вот тебе для примера экспериментальный погон:

Или скажем такой:

Подпись автора
Мой сайт:  http://www.vedomstva-uniforma.ru

И опять АДМИН ПРАВ ! БРАВО !
При изготовлении какого то военного - ведомственного и какого то .....материалла существуют эскизы - рисунки-заготовки на утверждение данных предметов будь то погоны - кокарды или эмблемы.
Так что вариант с выдумкой и самоделом сдесь не прокатит. Мало того человек который это сделает на всю жизнь прославится ФУФЛОДЕЛОМ и это клеймо не смоится ни когда.
Так же было и раньше.
Вот к примеру заготовки формы МВД в рисунках для утверждения министром.
Быть тому или нет. Некоторые экземпляры вообще существуют только в эскизах а что то пошло в тираж.
http://s3.uploads.ru/t/Oivgt.jpg
http://s3.uploads.ru/t/V7vqe.jpg

Отредактировано ВЕЗДЕХОД (01-05-2013 11:39:27)

18

NAV написал(а):

Авиационный погон надо белорусам задарить, как образец для изготовления и ношения, теперь у них живет такая трехлопастная птичка!

Насколько я знаю, они себя и так одарили, воплотив в жизнь данный проект без разрешения автора или авторов?

19

STASKA74 написал(а):

Насколько я знаю, они себя и так одарили, воплотив в жизнь данный проект без разрешения автора или авторов?

Русские-белорусы  - СНГовские братья на Век, какие могут быть счеты?! 8-)

20

NAV написал(а):

очень гламурно смотрится пуговица с гербом СССР на погонах уже РФ

Погон по ширине не РФ, а СССР. И сдавали его на изготовление в ателье (кстати, это не ЦЭПК) в тот период, когда о РФ еще никто и не слышал.

21

Intruder написал(а):

Погон по ширине не РФ, а СССР. И сдавали его на изготовление в ателье (кстати, это не ЦЭПК) в тот период, когда о РФ еще никто и не слышал.

Антон, я не понял, если это был рубеж 90-х (т.е. до РФ), так на тот момент действовал свежайший приказ о форме ГВФ 88 года?! Какие могли быть еще опыты с погонами?!

Или, предъяви соотв. документ об опытном экземпляре МГА, если нет такого, можно ответить фразой Леонида Николаевича: "Нет документа - нет предмета!" :crazyfun:

Отредактировано NAV (03-05-2013 00:17:24)

22

Intruder написал(а):

Погон по ширине не РФ, а СССР. И сдавали его на изготовление в ателье (кстати, это не ЦЭПК) в тот период, когда о РФ еще никто и не слышал.

Антон,а ты в этом  уверен??

23

Если - СССР, это кто должен был быть: "Главный пропеллер ГВФ (МГА)"? :crazyfun:

Кстати, не припомню советский самолет именно с ТРЕХЛОПАСНЫМ двигателем?! Может это вообще какая-то американческая эмблема?

Отредактировано NAV (03-05-2013 01:48:59)

24

NAV написал(а):

Кстати, не припомню советский самолет именно с ТРЕХЛОПАСНЫМ двигателем?!

ДС-47, Ли-2

25

NAV написал(а):

Кстати, не припомню советский самолет именно с ТРЕХЛОПАСТНЫМ двигателем?! Может это вообще какая-то американческая эмблема?

Жаль конечно, но самолетов с трехлопастным винтом у нашей авиации было очень много...
http://s2.uploads.ru/t/LbarR.jpg http://s2.uploads.ru/t/Wj5dV.jpg
http://s3.uploads.ru/t/pe40b.jpg http://s2.uploads.ru/t/SNic9.jpg
http://s3.uploads.ru/t/i41J6.jpg http://s3.uploads.ru/t/js4gE.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ECFsO.jpg

26

Может ДОСААФ на фоне развала решил себе какую особую форму учредить? Аэроклуб какой?

27

general-director написал(а):

Может ДОСААФ на фоне развала решил себе какую особую форму учредить? Аэроклуб какой?

Какой к черту ДОСААФ. Я уже сказал к чему сие может относиться. Все разговоры об СССР - сказки.

28

Я не могу сказать для чего шили....

А вот что послужило эскизам могу:
Китель ВВС Great Britain
Фото не моё.

http://s3.uploads.ru/t/KWOrg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/XLNWw.jpg

Отредактировано Парамоша (03-05-2013 19:02:07)

29

Парамоша написал(а):

А вот что послужило эскизам могу:

Вы так безапелляционно заявляете, как будто сами и шили.

30

admin написал(а):

Какой к черту ДОСААФ. Я уже сказал к чему сие может относиться. Все разговоры об СССР - сказки.

Зачем "генералу" ФАС герб Союза на пуговице? Он поставил бы герб России наверное? Почему СиМ на эмблеме ГА не серебряный? Почему коль скоро хотели они в ФАС иметь генеральские погоны не взяли шитых пятиконечных звезд, а взяли трехлопастный пропеллер (закос под "лучезарное око" стилизованное - шутка конечно)?

Отредактировано general-director (03-05-2013 20:15:11)


Вы здесь » Униформистика » Определение неизвестных артефактов » Погон на белую рубашку