Знак головного убора начсостава ГУГВФ
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться226-11-2012 12:42:37
Приятная вещь(хотя в этом не очень)....
А как этот чудесный серп с молотом крепится ? и как я понимаю её надо было вырезать прежде чем на фуражку ставить?
А всё вижу,есть проволока...
Отредактировано Парамоша (26-11-2012 12:44:56)
Поделиться326-11-2012 12:45:06
Приятная вещь(хотя в этом не очень)....
А с чего чудесный серп с молотом?
C "Униформа Российского гражданского воздушного флота 1929-2006" стр. 43
Поделиться426-11-2012 12:49:06
Парамоша написал(а):
Приятная вещь(хотя в этом не очень)....
А с чего чудесный серп с молотом?C "Униформа Российского гражданского воздушного флота 1929-2006" стр. 43
Книга ХОРОШАЯ наверно,все хвалят...
Но увы у меня её нет....(:
Поделиться526-11-2012 15:56:48
nvn1958 написал(а):
Парамоша написал(а):
Приятная вещь(хотя в этом не очень)....
А с чего чудесный серп с молотом?C "Униформа Российского гражданского воздушного флота 1929-2006" стр. 43
Книга ХОРОШАЯ наверно,все хвалят...
Но увы у меня её нет....(:
Подпись автора
Советская ведомственная форма и денежные знаки.
Эту книгу в электронном варианте( 3 части)можно скачать вот на этом сайте wwwtwirpx.com (извините ссылки делать не научился).
Там зарегистрируетесь,получите 100 баллов и можете её закачивать.
Поделиться626-11-2012 16:02:45
и как я понимаю её надо было вырезать прежде чем на фуражку ставить?
Нет,можно и так поставить.
Поделиться726-11-2012 21:19:23
Я уже подсказывал Владимиру, что данный набор выглядит "нелогичным", сначала сукно с эмблемой обрезалось под установку, затем комплект собирался полностью: крепился СиМ, затем либо кокарда крепилась на сукне эмблемы, либо после пришивания эмблемы к околышу крепилась насквозь, через околыш. Здесь комплект собран на ательешной заготовке.
+ для полного антуража, пропеллер надо бы посеребрить (как положено было на серебристом прикладе младшего нач. состава ГВФ). Все комплектующие выглядят оригиналами!
Книгой конкретно по этим кокардам пользоваться не рекомендую. В книге много интересного и полезного, но на стр. 43, где реконструированы кокарды 36 г. образца, на них стоят пропеллеры образца 47 года!!!
Поделиться814-12-2012 16:15:58
Парамоша написал(а):
nvn1958 написал(а):
Парамоша написал(а):
Приятная вещь(хотя в этом не очень)....
А с чего чудесный серп с молотом?
C "Униформа Российского гражданского воздушного флота 1929-2006" стр. 43
Книга ХОРОШАЯ наверно,все хвалят...
Но увы у меня её нет....(:
Подпись автора
Советская ведомственная форма и денежные знаки.Эту книгу в электронном варианте( 3 части)можно скачать вот на этом сайте wwwtwirpx.com (извините ссылки делать не научился).
Там зарегистрируетесь,получите 100 баллов и можете её закачивать.
Подпись автораМоя Родина-СССР!
На этом сайте можно скачать только книгу "Униформа российского военного воздушного флота".
Поделиться914-12-2012 18:26:39
Это - к Леониду Николаевичу, в плане на этом сайте расположить книгу "Ун. гр. возд. флота 1929-2006 гг." для скачивания участниками Форума?!
Поделиться1015-12-2012 17:39:46
Интересно, в свое время показывали фото моряка примерно с таким же венком и СиМом (про розетку с "птичкой" не говорю - тут ясно ГВФ) и говорили, что это "военизированный рыболовный флот"...Еще раз поясню - речь только о венке с СиМом...
Отредактировано general-director (15-12-2012 17:47:39)
Поделиться1215-12-2012 18:58:58
Вы о такой говорите?
Например о такой...Была тема с фотографией моряка...
Поделиться1316-12-2012 01:47:24
У ГВФ-ских эмблем есть характерная черта - два нижних колоса вниз под 45 град., а у морских - горизонтально или чуть вверх.
Поделиться1416-12-2012 01:58:01
У ГВФ-ских эмблем есть характерная черта - два нижних колоса вниз под 45 град., а у морских - горизонтально или чуть вверх.
Коллега NAV, не берусь вступать в спор с Вами, поскольку не собираю предметов...А в тексте приказа таких подробностей нет...Поэтому Вы правы....
Поделиться1516-12-2012 10:14:42
У ГВФ-ских эмблем есть характерная черта - два нижних колоса вниз под 45 град.,
Андрей, а откуда такая твердая уверенность?? Где-то есть рисунок из приказа??
Поделиться1617-12-2012 14:04:46
Исключительно, Леонид Николаевич, методом статистики или визуального наблюдения. Естественно ГОСТов и ТУ по карте шитья эмблемы ГВФ 34 г. обр. у меня нет. Так их НИКТО пока не представил в общем доступе! А миллион просмотренных фото, а также оригинальное шитье в живую виденное позволяют сделать такой вывод. (не берем смешивание ГВФ и ВВС эмблем и кокард в ВОВ!)
Опять же вспомним старую тему на РК (хоть и запрещено ссылаться на РК, но в порядке исключения?!). При подготовке книги, Вы предоставили рисунок эмблемы с кокардой 34 г. обр., который собирались поместить в будущую книгу:
http://russiamilitaria.ru/index.php?showtopic=2332
и
http://russiamilitaria.ru/index.php?sho … &st=20
но появились некоторые возражения по Вашему рисунку, а REDARM предоставил фото своего оригинального шитья ГВФ ("рисунок" которого мы здесь и обсуждаем), и ВЫ в дальнейшем пересмотрели свое мнение и включили в Книгу именно такое шитье (правда на эмблеме REDARMа был воткнут пропеллер не 34 г. обр., а 47 г., но мы не дошли до обсуждения пропеллера, поэтому в Вашей книге на кокардах 34 г. обр. стоят везде пропеллеры 47 г. обр.(а пропеллер должен быть, как на кокарде NVN1958, почувствуйте разницу!!! )).
Значит Вы согласились, что именно такой рисунок должен быть у эмблемы под кокарду ГВФ 34 г. обр.?
Отредактировано NAV (17-12-2012 14:08:38)
Поделиться1717-12-2012 14:16:51
хоть и запрещено ссылаться на РК, но в порядке исключения?!
Давным давно разрешено(правда у некоторых, например у меня, нет доступа ко многим разделам "РК").
Исключения - не рекомендуется обсуждать личности администрации "РК" и какие-либо проблемы функционирования этого сайта.
Поделиться2017-12-2012 14:32:11
Рыболовную авиацию когда в ГУГВФ передали? До передачи она носила форму рыболовов но плюс с эмблемой ГВФ на рукавах (если не ошибаюсь)...А после надела форму ГВФ.
Отредактировано general-director (17-12-2012 14:38:03)
Поделиться2217-12-2012 14:37:52
Рыболовную авиацию когда в ГУГВФ передали?
1949 год
30 ноября. В ведение ГУГВФ передана авиация Министерства рыбной промышленности страны.
Поделиться2317-12-2012 14:39:43
1949 год
30 ноября. В ведение ГУГВФ передана авиация Министерства рыбной промышленности страны.
А что тогда мешало товарищу на "военизированный краб" рыбфлота поставить вместо розетки с якорем, розетку с "птичкой"? Коллега NAV, если серьезно говорить, пока не видим "уставных рисунков" эмблем ГВФ (по определенным причинам уверен, что они существовали), бесполезно спорить относительно формы крабов...
Отредактировано general-director (17-12-2012 14:44:18)
Поделиться2417-12-2012 15:22:35
http://www.fotosoyuz.com/en/catalog/pic … mp;search=
По крабу на товарище - не спорю, но не думаю, что должностное лицо Центрального аэропорта в Москве ГУГВФ поставил именно рыбный краб?!
А по крабу NVN1958 каждый высказал свое мнение и все!
Plane L-760 (PS-124, MGbis, ANT-20 an encore) before the first flight to Minvody. The central air station.
Location and Date: Russia / Moscow, 1940.
(что-то ссылка на фотобанк не получается!)
Отредактировано NAV (17-12-2012 15:26:18)
Поделиться2517-12-2012 15:27:37
По крабу на товарище - не спорю, но не думаю, что должностное лицо Центрального аэропорта в Москве ГУГВФ поставил именно рыбный краб?!
А по крабу NVN1958 каждый высказал свое мнение и все!
Согласен...