У Вас всё еще каша в голове, уж простите...
Серебристый якорь мог быть как с погон, так и с внутренней части кокарды мл.начсостава административной службы и курсантов.
Это ободок со звездой (кстати, та кокарда, что я показал выше именно серебристая!).
Так понятнее?
Вот и пытаюсь с этой кашей разобраться.Бесспорно,что якорь с металлической эмблемы (кокарды) обр.1947 г. для старшего и среднего начсостава РЕЛЬЕФНЫЙ и со звездой на рыме.Такой же РЕЛЬЕФНЫЙ якорь на эмблеме для рядового состава.Логически выплывает,что такой же РЕЛЬЕФНЫЙ якорь,пусть даже и без звезды должен стоять и в средине показанной Вами круглой эмблемы для младшего нач .состава. Гладкий же якорь без звезды на рыме как раз присутствует в это же время на погонах курсантов.Опять же логично представить,что что на тех фото до 1956 г, где на кокардах имеется якорь без звезды,этот якорь.скорей всего, РЕЛЬЕФНЫЙ (это на фото рассмотреть трудно) или же установлен именно гладкий погонный якорь.
Если согласится с Вашим утверждением,что эмблема на погон и на головной убор ни чем, кроме как способом крепления не отличается (хотя слышал мнение,что разница в размерах все таки есть),то предполагаю, что УСТАВНЫМ гладкий якорь является лишь на погонах курсантов формы образца 1947 г.и на эмблемах на головной убор(кокардах) формы обр.1956 г.
Все время мучит и такой вопрос.Во всех ведомствах с конца 50-х в изготовлении кокард переходят на алюминий.Период с 56г по 1969 довольно долгий.Где же алюминиевые аналоги кокард речфлота обр 1956 г.? НЕМА? Чем тогда МРФ лучше других ведомств?
И еще.В Постановлении по форме за 1969 г. и в Вашей статье эмблема для мл.нач.состава имеет элипс шириной 2мм. Это не опечатка? Маловато. В Приказе за 1986 г эта же эмблема,но уже ширина шнура 5 мм.