Погоны
Сообщений 1 страница 30 из 89
Поделиться329-06-2012 18:37:39
Саша ,мои поздравления ..
Поделиться429-06-2012 20:39:06
Изумительно!!!
Поделиться529-06-2012 21:11:23
Мои поздравления, Александр!
Поделиться730-06-2012 01:21:20
Саша,прошу простить за вторжение в тему....!Вот эти из моей подборки ,видно из той же оперы,что и Ваши....
Борис, обратку в студию!
Поделиться830-06-2012 07:01:11
Саша,прошу простить за вторжение в тему....!
Вот эти из моей подборки ,видно из той же оперы,что и Ваши....
Тоже ХОРОШИЕ!
Но попроще....
Поделиться1001-07-2012 10:20:22
Двойственное впечатление от обратки. Напоминает высококачественное ДМБ. Что совершенно не умаляет их достоинств!
Поделиться1101-07-2012 10:29:48
Двойственное впечатление от обратки. Напоминает высококачественное ДМБ. Что совершенно не умаляет их достоинств!
Все ясно Саша ,спасибо.Пошиты они и впрямь аккуратно .
Поделиться1201-07-2012 11:37:23
Двойственное впечатление от обратки. Напоминает высококачественное ДМБ.
Саша, а твои погоны, я понимаю, не ДМБ??
Поделиться1301-07-2012 14:14:32
не ДМБ
Репарация. Какой ДМБ?
Поделиться1401-07-2012 17:06:34
Репарация.
Репарация с отступлений от ТУ??
Поделиться1501-07-2012 17:37:40
Репарация с отступлений от ТУ?
Угу. Это далеко не редкость.
Поделиться1601-07-2012 18:39:41
Угу. Это далеко не редкость.
В таком случае и погоны Бориса - это репарация... Потому как, по крайней мере, вышивка эмблем на погонах - это не репарация, а частный заказ. Ну и обратки Сашиных погон мы не видели... Присовокуплю, что промышленное изготовление все-таки предусматривает одинаковый вид погона. Сашины же погоны скорее всего изготавливались вручную, поэтому форма одного разительно отличается от формы другого...
Поделиться1701-07-2012 18:47:31
и погоны Бориса - это репарация
Я тоже так думаю.
вышивка эмблем на погонах - это не репарация, а частный заказ
Я так не думаю.
Поделиться1801-07-2012 19:15:00
Я так не думаю.
Тогда, наверное, стоит разобраться прежде всего с термином "репарация"...
В международном праве такого термина нет. Есть термин "репарации"...
Репара́ции (от лат. reparatio — восстановление) — форма материальной ответственности субъекта международного права за ущерб, причиненный в результате совершенного им международного правонарушения другому субъекту международного права, в частности, возмещение государством в силу мирного договора или иных международных актов ущерба, причинённого им государствам, подвергшимся нападению. Объём и характер репараций должны определяться в соответствии с нанесённым материальным ущербом (принцип соразмерности). Выплата репарации может осуществляться в виде денежной или другой материальной компенсации или в виде одновременной реституции и компенсации убытков.
Есть только такая репарация:
Репарация ДНК — способность клеток исправлять химические повреждения и разрывы в молекулах ДНК.
Поделиться1901-07-2012 19:16:27
Формы репараций с фашистской Германии и её союзников в возмещение ущерба, нанесённого ими в ходе Второй мировой войны 1939—45, были определены на Ялтинской конференции 1945 года. На Потсдамской конференции 1945 было достигнуто следующее соглашение: репарационные претензии СССР будут удовлетворены путём изъятия из восточной зоны Германии и за счёт германских активов, находящихся в Болгарии, Финляндии, Венгрии, Румынии и Восточной Австрии; репарационные претензии Польши СССР удовлетворит из своей доли; претензии США, Великобритании и других стран, имеющих право на репарации, будут удовлетворены из западных зон; некоторую долю репарационных платежей СССР дополнительно должен был получить из западных зон Германии. Решения Ялтинской и Потсдамской конференций о репарациях СССР из западных зон Германии западными державами не были выполнены.
Согласно опубликованным в 1990-е годы российскими исследователями Михаилом Семирягой и Борисом Кнышевским данным Главного трофейного управления, в СССР из Германии было вывезено около 400 тыс. железнодорожных вагонов, в том числе 72 тыс. вагонов строительных материалов, 2885 заводов, 96 электростанций, 340 тыс. станков, 200 тыс. электромоторов, 1 млн. 335 тыс. голов скота, 2,3 млн. тонн зерна, миллион тонн картофеля и овощей, по полмиллиона тонн жиров и сахара, 20 млн. литров спирта, 16 тонн табака. В СССР вывезли телескопы из астрономической обсерватории университета Гумбольдта, вагоны берлинской подземки и круизные лайнеры. В частности, в 1950 году конфискованным технологическим, энергетическим и грузоподъёмным оборудованием из Германии был оснащён, строящийся в Краснодаре, Компрессорный завод[1]. В г. Кемерово на предприятии КОАО "Азот" до сего дня используются трофейные компрессоры 1947 г. выпуска фирмы "Шварцкопф".
На Центральной телефонной станции Москвы, номера которой начинались на "222" и которая обслуживала, в том числе, ЦК КПСС, до 1980-х годов использовалось оборудование телефонного узла рейхсканцелярии. По данным историка и экономиста Гавриила Попова, даже техника для подслушивания, применявшаяся после войны советской госбезопасностью, была германского происхождения.
По утверждению немецкой стороны, в России и странах СНГ в настоящее время находятся около 200 тысяч вывезенных после войны музейных экспонатов, два миллиона книг и три километра папок с архивами.
У жителей советской зоны оккупации Германии официально конфисковали 60 тыс. роялей, 460 тыс. радиоприемников, 190 тыс. ковров, 940 тыс. предметов мебели, 265 тыс. настенных и настольных часов, которые в основном были распределены за небольшую плату между советскими номенклатурными чинами и старшими офицерами. В документах трофейного ведомства числятся также 1,2 млн. мужских и женских пальто, 1 млн. головных уборов и 186 вагонов вина.
Взимание репараций с ГДР было прекращено по совместному соглашению СССР и ПНР с 1 января 1954.
Поделиться2001-07-2012 19:21:06
Интересно, ради чего вот это ВСЁ?
Поделиться2101-07-2012 19:22:14
Репарация. Какой ДМБ?
Всё-таки шитые эмблемы для нижних чинов скорее исключение. чем правило. Много кто видел? То-то же! Скорее инд.заказ, может на дембель, или незадолго до оного. Но всё равно шикарные погоны!
Поделиться2201-07-2012 19:52:22
Интересно, ради чего вот это ВСЁ?
Ради того, чтобы понять, является ли вышивка эмблем на погонах сержантского состава действиями по репарациям, или это все же частный заказ, сиречь дембельский вариант...
При этом, разумеется, никто не умаляет достоинство погон...
Поделиться2301-07-2012 21:08:19
Безусловно, изготовленные немцами погоны для СА с отклонениями от ТУ и самодельные погоны (ДМБ) перекликаются. Это несколько напоминает ту продукцию, которая продается сейчас в военторгах. Там море погон, отличающихся от утвержденных.
Леонид, как легко догадаться, в советских военторгах того времени не могло продаваться погон, не соответствующих ТУ. А вот в магазинах на территории Германии, видимо, продавались.
Хочу заметить, что большинство погон, изготавливавшихся немцами, не соответствовало советским ТУ в полной мере. Это, наверное, было обусловлено возможностями немецких фабрик.
И скорей всего эти погоны с этими отклонениями были допущены, в виде исключения, советской военной администрацией к снабжению.
Если говорить о конкретно этих погонах, то тту и речи не может идти о самостоятельном изготовлении. Внутри проволочная вставка, обратка из синтетической ткани и типичная немецкая вышивка. Т.е., это нельзя на 100 % назвать ДМБ, под которым мы понимаем самостоятельное изготовление неуставных погон.
Поделиться2401-07-2012 21:09:50
Добавлю, что изготовление немцами для нужд Советских оккупационных войск формы одежды, знаков различия, снаряжения и пр. и пр. за плату, не попадает под понятие Репарации. Это скорей всего было взаимовыгодным сотрудничеством.
Поделиться2501-07-2012 21:45:44
Хочу заметить, что большинство погон, изготавливавшихся немцами, не соответствовало советским ТУ в полной мере. Это, наверное, было обусловлено возможностями немецких фабрик.
Саша, прошу обратить внимание, насколько один погон по форме отличается от другого, что в принципе не должно быть при промышленном изготовлении. Как ты это объяснишь?
Поделиться2601-07-2012 21:47:11
Т.е., это нельзя на 100 % назвать ДМБ, под которым мы понимаем самостоятельное изготовление неуставных погон.
Хорошо, тогда откуда такая уверенность по одной фотографии, что у Бориса именно вариант ДМБ??
Поделиться2701-07-2012 21:48:32
не должно быть при промышленном изготовлении
У немцев очевидно не было погонной фабрики. И погоны скорее всего изготавливали вполуручную.
Ещё как вариант - это разнопарки.
Кокарды ММФ все разные. Но это не значит, что они кустарные, дембельские и прочее...
Поделиться2801-07-2012 21:51:20
У немцев очевидно не было погонной фабрики.
У немцев очевидно не только были погонные фабрики, но также и своя технология изготовления погон, поскольку погоны в Германии существовали еще с незапамятных времен и не было никаких перерывов в их ношении...
Поделиться2901-07-2012 21:52:38
Кокарды ММФ все разные.
Кокарды ММФ вышиты вручную, поэтому все разные. И вообще нельзя сравнивать несравнимые вещи - вышивку и пошив погона.
Поделиться3001-07-2012 21:53:13
Ещё как вариант - это разнопарки.
То есть старшине не нашлось однопарных погон??