Слушайте, а давайте введем форменную одежду русского человека - в честь уважения к предкам...
Так у меня уже есть проект формы имени меня....
Униформистика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Униформистика » Казачество » Зачем форма казакам?
Слушайте, а давайте введем форменную одежду русского человека - в честь уважения к предкам...
Так у меня уже есть проект формы имени меня....
Слушайте, а давайте введем форменную одежду русского человека - в честь уважения к предкам...
Ув. general-director не надо ехидничать!
Ув. general-director не надо ехидничать!
Ну почему же сразу "ехидничать". Вполне в духе установления формы для современного казачества - в честь памяти предков. А я для себя закажу форму запорожских казаков, по месту проживания моих предков...
Я все понял! Саша Сорокин в принципе все написал ранее и мне уже добавить нечего, да и не хочется!
ЧТО Казачество может дать России???? Начнем с этого!! Отбросим былые заслуги..к современникам они не имееют ни какого
отношения...
Я все понял! Саша Сорокин в принципе все написал ранее и мне уже добавить нечего, да и не хочется!
Оно и понятно. Вы с Сорокиным благородные казаки, а мы все чернь мужицкая.... Хотя ты так и не ответил какова идея возрождения казачества в современных условиях???
ЧТО Казачество может дать России???? Начнем с этого!! Отбросим былые заслуги..к современникам они не имееют ни какого
отношения...
В том-то и дело, что кроме ношения цацок с нагайками - ничего.
Если внимательно почитать документы о современном казачесвте, то станет видно, что предлагаются дублирующие функции, причем в усеченном виде, потому как казаку не предоставить ни за что прав сотрудника милиции.
И в Вооруженных силах нет никаких специфично казачьих функций, хотя извините кавалерийский полк уже по праву назвали казачьим. Но не все же казачьи части делать кавалерийскими...
Хотя одну большую идею возрождения российского казачества я вижу и знаю. Это попилить огромные бюджетные деньги, выделяемые на эту идефикс.
Я все понял! Саша Сорокин в принципе все написал ранее и мне уже добавить нечего, да и не хочется!
К сожалению, Леонид, как только начать попристальнее присматриваться к этой так называемой идее, то приверженцы казачества как-то сразу же не могут привести ни одного мало-мальского аргумента, кроме высоких напыщенных слов в стиле политинформаций...
Коллега Laynel, извините если Вас обидел - я не ехидничал, я просто показал, что означает форма "члена войскового казачьего общества" в нынешних условиях...Чтобы знать, кто мои предки мне формы не надо...А вот если форма дается - как это я давным-давно писал, она должна сопровождатся четким кругом прав, обязанностей и отвественности - чего применительно к рассматриваемому случаю, как убедительно доказали коллеги, в том числе и со ссылками на Конституцию в нынешнем государстве не было и не будет...Возрождение казачество могло бы дать многое нашему государству, как и возрождение настоящей подлинной системы государственной службы, нормальной экоонмики, сильной армии, подлинного самоуправления и много еще чего...Но в том то весь и фокус, что в нынешних условиях речь идет о маскараде - не более...Об этом надо помнить...
Коллеги, не надо при этом забывать, что казачества создали огромный и ценный пласт русской народной культуры. Песни, пляски... Поскольку обычным мужским костюмом у казаков была донашиваемая военная форма, то естественно нассматривать ее как народный костюм. И ничего в этом плохого нет. Вспомните, как было в советское время. Артисты Кубанского казачьего хора носили форму Собственного ЕИВ Конвоя, но без погон.
Речь о другом. Ни о какой реальной специфически казачьей государственной службе речи в настоящее время быть в принципе не может. Ведь если есть казачьи народные дружины, то могут быть организованы подобные полувоенные формирования по принципу национальности или вероисповедания. А это прямой путь к новым национальным и религиозным конфликтам.
А если нет службы, то не должно быть и государственно утвержденной формы., тем более военного образца.
Отредактировано polygon (26-04-2010 00:24:10)
Хорошо сказали Кирилл про "донашивание". Так вот и вопрос-то стоит так - зачем сейчас особая казачья форма?? Я же изначально не ставил вопрос о праве на существование "казачьих обществ", я ставил вопрос о целесообразности введения для них на государственном уровне специальной формы.
В том-то и дело, что кроме ношения цацок с нагайками - ничего.
Подпись автораМой сайт: http://www.vedomstva-uniforma.ru
Сам бы пошел в казаки...если бы увидел (почуствовал) его возрождение...Возвратился бы так сказать к к истокам....Но возвращение к "цацкам и нагайкам" увольте.....
Отредактировано Командер (26-04-2010 00:28:33)
Друзья, фишка в том, что последние 25 лет государством "управляют" лица, которые заинтересованы во многом, но только не в сохранении (укреплении, воссоздани и пр.) Матушки Руси. Идет медленное, но планомерное уничтожение нашего государства. Медленное оттого, что бы народ не взорвался.
О какой серьезной государственной политики возрождения казачества в этих условиях может идти речь?
Что мы имеем? Мы имеем несколько миллионов русских людей, которые считают себя потомками казаков и желают служить своей стране и под государственными и под своими войсковыми (древними) знаменами. Это реальная сила. Так неужели те, перед кем стоит задача ликвидировать Россиию в её нынешнем виде, будут прилагать настоящие, а не фиктивные, усилия, направленные на поддерживание стремлений этого большого пласта нашего народа? Вот именно поэтому на протяжении последних 15 лет и принимаются различные указы направленные на одно: дискредитации этой идеи и этих людей. Судя по реакции уважаемых мной коллег и друзей, их цель достигнута.
Сам бы пошел в казаки...если бы увидел (почуствовал) его возрождение...Возвратился бы так сказать к к истокам....Но возвращение к "цацкам и нагайкам" увольте.....
Отредактировано Командер (Сегодня 00:28:33)
Сослоял официально в Азовском казачьем союзе с 1993 по 1996 г. Т.е., все эту бодягу знаю не по наслышке. И мне нечего Вам возразить. Ибо власть делала все для того, что бы свести службу казаков именно к цацкам. Все истинно благородное (добровольное участие в войнах, защита русских, охрана и пр.) делалось не благодаря, а вопреки.
Повторюсь: если бы руководители России реально хотели поставить казаков на службу Отечеству, то все это было бы сделано и с превеликой пользой для страны. А они заинтересованы в этом с точностью до наоборот. Вот и имеем то, что имеем.
Судя по реакции уважаемых мной коллег и друзей, их цель достигнута.
Так ИМХО Александр господа казаки сами по своей воле "ведутся" на эти государственные посылы и дажа инициируют их...Кому как не им отделть зерна от плевел, и направить свое "сословие" в нужное русло....Однако как нечасто бывает в современной Руси, главное это быть причисленным...во первых к государственной службе, во вторых.."напялить" на себя какую нибудь форму,..в третьих установить себе "чины"..в четвертых быть поближе в партии власти...Все..Когда эти условия собдюдены, значит "проект" удался...
Однако по моему скромному мнению истинное возрождение казачества должно идти не с верхов, а с низов, с тех самых низов, с которых оно вообще родилось...Может быть оно будет в этом случае не совсем тем, чем было до 1917 года...без чинов и званий...но сам дух верного слуги российского государства был бы сохранен и передан потомкам (а потом, кто знает...появились бы и все дарованные благодарной страной за службу и чины, и звания, и погоны)...Однако начали не с того...и "рядовые" жители станиц в этом активно "потрафляют"..Отдавая предпочтение внешним атрибутам Казачьего войска,..нежели его глубинной сути...Того...с чего все начиналось...А ведь казаки были супер-успешным народным проектом...действительно доказавшим свою жизнеспособность и силу, свою самоуправляемость и верность государству...грамотность и развитие...в годы службы Империи...Всего не перечесть...
Уважаемые господа. Речь не идет о том у кого больше заслуг перед Россией у казаков или не у казаков. Речь шла о том, какую такую особенную государственную службу в настоящее время несут "войсковые казачьи общества". Исторически - казаки это сословие с определенными привилегиями и обязанностями перед государством за эти привилегии. Какие нынче у казаков привилегии??? Какие они несут особенные обязанности государственной службы??? Все, что сейчас есть - это как было уже раньше сказано - карнавал. А то, что предки заслужили право на форму еще не значит, что их потомки (есть и те кто даже "срочную" не служил) могут ее носить. Форма есть визуальное отражение определенного положения человека в обществе, а тут черте что и сбоку бантик. Мое мнение - пока законодательством не будет определено положение казачества как особого "служилого" сословия в России (как было в Российской Империи) со всеми вытекающими отсюда последствиями - правами и обязанностями, все нынешние "в папахах и с лампасами" - это "маскарад" и ничего больше.
Пока воздержусь от участия в дискуссии, ибо чрезвычайно загружен как бизнесом, так и личными делами, но вброшу интересную мысль: дело в том, что современное казачество, как мне видится, начинает смахивать на... SS периода 1943 - 1945 г.г.
Я, конечно, имею в виду не идеологию, а сам факт существования в государстве предельно военизированой совокупности общественных организаций.
здорова дневали, братья. Могу ответить на многие Ваши вопросы касаемые казачества. Поскольку сам являюсь Атаманом станицы Стерлитамакскя ОКВ СкР. Что касаемо вопрсов связанных с казачеством я сам много чего не знал до поры до времени, но в отличии от многих участников дискуссии прежде чем гутарить прочитал много исторической и научной литературы по истории казачества, а не только как правильно кто- то заметил художественное произведение "Тихий Дон". Поэтому меня зацепила эта дискусия. Во первых други ни вкоем разе нельзя обсуждать всех казаков "под одну гребенку", разные казачьи войска- разные традиции, разный национальный состав, а соответственно религия,(историю некоторым "товарищам" непомешало бы почитать ), к примеру в Оренбургском казачьем войске на службе состояли: русские, Башкиры, Мещари, Татары,Кулмыки, и многих даже носилильно приписывали к казачеству, а тех кто не соглашался насильно выселяли из пограничных районов России в глубь страны, все это делалось для укрепления границ потому, что основная задача казаков была пограничная служба и форму и оружие и коня он покупал себе сам, что накладывало на его семью огромные расходы, за что государство его освобождало от многих налогов( сейчас у нас ведь тоже вовращают подоходный если ты платишь за учебу)и выделялся небольшой участок земли, что для аграрной России было жизнено необходимо,и в казаки принимали или "приписывали" людей уже достигших совершеннолетия(20-22 года) а до того момента даже кто рождался в казачей семье не считался полноправным казаком, то есть имеющим голос на круге при голосовании, а что касаемо указа президента о праве ношения казачьей формы это правильно давно было пора узаконить, а то появилось очень много "ряженных", которые поверьте и у нас казаков вызывают отвращение и гнев, также этот закон описывает саму форму одежды что бы казаки не выглядели как попугаи кто во что гаразд, а за того кого принимают в казаки ответственнен Атаман и с него спрос если он за деньги принял в казаки "Рабиновича", получит нагайкой как рядовой казак. У нас есть принятый и утвержденный Устав Казачьего войка который обязан соблюдать каждый принятый казак, что уже накладывает на него огромную ответственность(это ответ на то за что казаки отвечают), если кого то заинтересовало можем завязат переписку sanj.str@mail.ru,а сам я занимаюсь военнопатриотической работай с молодежью, есть результаты, пишите буду рад общению. P/S.Слава Богу, что мы казаки.Честь имею. Сотник Кузьмин.
Господин сотник. Ссылаться на историю казачества до 1917 года несколько некооректно, потому как казачество в Императорской России было сословием со всеми вытекающими из этого последствиями. А кто казаки сейчас?? Сословие или общественная организация?? Сословия были уничтожены еще в 1917 году, посему на эту тему даже спорить нечего.
Что же касается современного казачества, немного отвлечемся.
Итак, гражданский кодекс РФ определяет виды юридических лиц:
Статья 50. Коммерческие и некоммерческие организации
3. Юридические лица, являющиеся некоммерческими организациями, могут создаваться в форме потребительских кооперативов, общественных или религиозных организаций (объединений), учреждений, благотворительных и иных фондов, а также в других формах, предусмотренных законом.
Некоммерческие организации могут осуществлять предпринимательскую деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых они созданы, и соответствующую этим целям.
4. Допускается создание объединений коммерческих и (или) некоммерческих организаций в форме ассоциаций и союзов.
Казачьи организации в РФ относятся к разряду некоммерческих организаций. Почему? Это вытекает из Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"
Статья 2. Некоммерческая организация
1. Некоммерческой организацией является организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
2. Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ.
3. Некоммерческие организации могут создаваться в форме общественных или религиозных организаций (объединений), общин коренных малочисленных народов Российской Федерации, казачьих обществ, некоммерческих партнерств, учреждений, автономных некоммерческих организаций, социальных, благотворительных и иных фондов, ассоциаций и союзов, а также в других формах, предусмотренных федеральными законами.
Статья 6 указанного закона определяет понятие общественных и религиозных организаций:
Статья 6. Общественные и религиозные организации (объединения)
1. Общественными и религиозными организациями (объединениями) признаются добровольные объединения граждан, в установленном законом порядке объединившихся на основе общности их интересов для удовлетворения духовных или иных нематериальных потребностей.
Общественные и религиозные организации (объединения) вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых они созданы.
2. Участники (члены) общественных и религиозных организаций (объединений) не сохраняют прав на переданное ими этим организациям в собственность имущество, в том числе на членские взносы. Участники (члены) общественных и религиозных организаций (объединений) не отвечают по обязательствам указанных организаций (объединений), а указанные организации (объединения) не отвечают по обязательствам своих членов.
3. Особенности правового положения общественных организаций (объединений) определяются иными федеральными законами.
Статья 6.2, являющаяся составной частью стать 6 гласит:
Статья 6.2. Казачьи общества
1. Казачьими обществами признаются формы самоорганизации граждан Российской Федерации, объединившихся на основе общности интересов в целях возрождения российского казачества, защиты его прав, сохранения традиционных образа жизни, хозяйствования и культуры российского казачества. Казачьи общества создаются в виде хуторских, станичных, городских, районных (юртовых), окружных (отдельских) и войсковых казачьих обществ, члены которых в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы. Казачьи общества подлежат внесению в государственный реестр казачьих обществ в Российской Федерации.
2. Казачье общество вправе осуществлять предпринимательскую деятельность, соответствующую целям, для достижения которых оно создано.
3. Имущество, переданное казачьему обществу его членами, а также имущество, приобретенное за счет доходов от его деятельности, является собственностью казачьего общества. Члены казачьего общества не отвечают по его обязательствам, а казачье общество не отвечает по обязательствам своих членов.
4. Особенности правового положения казачьих обществ, их создания, реорганизации и ликвидации, управления казачьими обществами определяются законодательством Российской Федерации.
Таким образом Закон четко определил положение казачьих обществ как общественных организаций.
а за того кого принимают в казаки ответственнен Атаман и с него спрос если он за деньги принял в казаки "Рабиновича", получит нагайкой как рядовой казак.
Вы в этом уверены?
Простите, но имея диплом юриста, могу констатировать, что принять в станицу на законных основаниях можно даже одноногую негритянку-лесбиянку, больную СПИДом.
А тот, кто выпорет атамана принявшего сию личность в станицу, будет привлечён к уголовной ответственности за побои.
Итак, есть общественная организация. Зачем ей форменная одежда???
Если исходить из того, что члены казачьих обществ в установленном порядке принимают на себя обязательства по несению государственной или иной службы, то и обмундирование должно быть, установленнное для той или иной категории госслужащих. Так, если казачье общество принимает на себя обязательства по несению военной службы, соответственно для них устаналивается форма военнослужащих ВС РФ, если принимаются на себя обязанности правоохранительной службы, то естественно форма МВД РФ. Дружинникам у нас не предусматривается выдача форменной одежды сотрудников правоохранительной службы...
Вопрос, для чего тогда предназначена форменная одежда, установленная Указом президента для казачьих обществ, внесенных в реестр?? Где они ее будут носить, кроме как у себя на внутренних мероприятиях?? Таким образом казачья форма приобретает статус клубной одежды.
Статья же 39 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" прямо гласит:
"Форма одежды и знаки различия не являющихся военнослужащими работников федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, организаций, членов общественных объединений не могут быть аналогичными военной форме одежды и знакам различия военнослужащих".
Ну и зачем казакам форма, аналогичная форме одежды военнослужащих?? Чтобы быть "военными красивыми, здоровенными"?
Так ведь извините законом-то она запрещена...
У нас есть принятый и утвержденный Устав Казачьего войка который обязан соблюдать каждый принятый казак, что уже накладывает на него огромную ответственность(это ответ на то за что казаки отвечают), если кого то заинтересовало можем завязат переписку sanj.str@mail.ru,а сам я занимаюсь военнопатриотической работай с молодежью, есть результаты, пишите буду рад общению. P/S.Слава Богу, что мы казаки.Честь имею. Сотник Кузьмин.
Да-да. А я - старший вахмистр Дробышевский Андрей Сергеевич. До недавнего времени - начальник штаба Никольской казачьей станицы Красноярского казачьего отдела Енисейского казачьего войска.
Вопрос, для чего тогда предназначена форменная одежда, установленная Указом президента для казачьих обществ, внесенных в реестр?? Где они ее будут носить, кроме как у себя на внутренних мероприятиях?? Таким образом казачья форма приобретает статус клубной одежды.
Пожалуй, соглашусь. Это действительно клубная одежда.
а то появилось очень много "ряженных",
Господин сотник, Вы бы поакуратнее выражениями разбрасывались, потому как Союз казаков России не внесен в реестр казачьих обществ, а, следовательно, является собранием "ряженых" по сути своей...
Да если даже взять и казачьи общества внесенные в государственный реестр, то нельзя читать про них без улыбки....
"Прошло всего шесть месяцев со дня проведения Первого Учредительного Круга Мытищинского реестрового казачества. Эта незабываемая дата – 21 ноября 2009 года, день Великого праздника чествования Предводителя небесного ангельского воинства, Покровителя казаков России Михаила Архангела.
Этот знаковый день запомнится мытищинским казакам на всю жизнь как начало истории развития, а также возрождения Казачества в нашем районе и городе."
Мытищинские казаки - ну не прикольно ли??? А ведь вскоре может появиться Биробиджанское казачье общество и звание "биробиджанских казаков", а также казаков ножай-юртовских, северо-осетинских, лемболовских, каннельярвских и т.д.
Вы здесь » Униформистика » Казачество » Зачем форма казакам?