Кокарда Автодор.
Сообщений 1 страница 25 из 25
Поделиться215-06-2012 10:45:03
а почему Автодор? я бы вообще сказал, что это какая-нибудь Югославия
Поделиться315-06-2012 10:58:21
Много раз слышал, что это автодор Эстонской ССР. Только период датировать не могут.
Поделиться415-06-2012 11:11:32
Много раз слышал, что это автодор Эстонской ССР. Только период датировать не могут.
если вы в этом уверены, то республиканские минавтодоры существовали с 54 по 69 гг.
только я думаю, что в эстонском мианавтодоре кокарды были ввиде буквы "А" в круге и с крылышками
вы обратную сторону покажите - эстонскую кокарду сразу узнать можно будет, с аверса что-то не похоже...
Поделиться615-06-2012 11:22:40
надо у эстонских коллег спрашивать, информацию только там в архивах можно найти.
Поделиться715-06-2012 11:28:44
Эстонская, у коллеги Морозова нужно спрашивать...
Поделиться815-06-2012 11:42:42
Исполнение в старой манере, железо, посеребрение, очень качественные старые эмали, по кругу желтая, в звезде красная. Но в этой кокрде красная утрачена. Возможно период с 1940 по 1941 г. Хотя это только предположение.
Поделиться915-06-2012 12:48:48
Исполнение в старой манере, железо, посеребрение, очень качественные старые эмали, по кругу желтая, в звезде красная. Но в этой кокрде красная утрачена. Возможно период с 1940 по 1941 г. Хотя это только предположение.
Вряд ли, скорее всего 50-60 -е
Поделиться1017-06-2012 22:55:34
Хотелось бы конечно предположить, что возможно этот предмет от формы кондукторов и шоферов автобусов общего пользования Минавторатноспоррта и шоссейных дорог Латвийской ССР образца 57 года, поскольку колесо в профиль с крыльями сходно по композиции с образцом знака для горэлетротранспорта Латвийской ССР (напетличного) того же приода времени...Звезда смущает... А в принципе действительно нужен текст документа...
Отредактировано general-director (17-06-2012 22:58:40)
Поделиться1117-06-2012 23:05:28
Много раз слышал, что это автодор Эстонской ССР.
А почему Эстонская ССР? Может Латвийская ССР все-таки...И тему видимо надо перенести в союзные республики
Отредактировано general-director (18-06-2012 00:55:12)
Поделиться1218-06-2012 09:05:25
kotjra888 написал(а):Много раз слышал, что это автодор Эстонской ССР.А почему Эстонская ССР? Может Латвийская ССР все-таки...И тему видимо надо перенести в союзные республики
Отредактировано general-director (Сегодня 00:55:12)
Если это 100 % Советская Прибалтика, то надо переносить. Но, во-первых, уже есть 100 %? И, во-вторых, какая точно из республик тоже выяснили на 100 %?
Поделиться1518-06-2012 12:12:00
Да им еще уголки были положены серебристые если не ошибаюсь, особенность эмблемы - колесо в профиль (полагаю, это 56 год горэлетротранспорт Латвийской ССР - на последнем фото), поэтому и высказал предположение относительно самого первого фото (сравните форму автоколеса с крыльями на первой "автомбильной" эмблеме с крылатым колесом горэлектротранса), показанной Вами, что это кондуктторы и шоферы автобусов Латвийской ССР 57 года что касается синей эмали со звездой, спорить не могу, поскольку сами прриказы мне недоуступны, но имею сведения, что Совмин Латвийской ССР в 57 году принимал два решения по форменной одежде работников пассажирского автомобильного транспорта (там разница только вномерах) - одно касалось внутригородского транспорта Латвийской ССР, второе - междугороднего...В последнем случае прямо поименовывалось республиканское Министерство в названии постановления...Примеры такой практики существовали...Например, в Москве Могорскимполком в 57 году ввел форменную одежду кондукторам при том что существовала "общая одежда" по автотранспорту РСФСР...Плюс Совмин СССР дай Бог памяти в 1949 году своим решением отдельно вводил форму для шоферов такси Москвы, которую потом распространяли на динейный персонал некоторых автодорог..Может быть и Латвийской ССР каким-то образом различались эмблемами на головные уборы работники внутригородских и междугородних линий...А так только архивные материалы точный ответ содержат...
Отредактировано general-director (18-06-2012 12:42:32)
Поделиться1718-06-2012 16:01:43
В Латв. ССР была круглая с синей эмалью, и так же красной звездочкой кокарда автодор.
насколько мне известно, это таксист г. Лиепая
Поделиться1818-06-2012 16:30:09
"Да им еще уголки были положены серебристые если не ошибаюсь"
Да уголки в петлицы были.
Железнодорожные? Такие уголки полагались на петлицы мл. составу МПС по форме 1955г. http://vedomstva-uniforma.ru/mundir7/mps55/index.html
Поделиться1918-06-2012 16:47:25
Железнодорожные?
Коллега polygon, они действительно похожи на железнодорожные образца 55 года, но в отличие от последних если я не ошибаюсь выполнялись серебристого, а не золотистого цвета, аналогичные знаки различия носил младший состав ВОХР МПС в 61-64 годах...
Отредактировано general-director (18-06-2012 16:48:13)
Поделиться2018-06-2012 20:49:40
Существуют и золотистые и серебристые уголки,так какие все-таки должны стоять на петлицах мл. состава МПС-55г.
Поделиться2118-06-2012 21:55:32
Существуют и золотистые и серебристые уголки,так какие все-таки должны стоять на петлицах мл. состава МПС-55г.
По М.А.Балтрашевич - серебристые.
Поделиться2218-06-2012 22:57:52
По М.А.Балтрашевич - серебристые.
Я полагаю. что у МПС - золотистые...
Поделиться2319-06-2012 01:16:21
Почему? У мл. состава МПС на форме 1955г. весь прибор белый. С какой стати уголки должны быть золотистыми? Просто на тех, что на фото покрытие от времени стёрлось.
Поделиться2419-06-2012 01:27:02
Цвет уголка ни в пСМ 1624 ни в приказе 84ц (если номер не попутал) не регламентировался, но полагаю, что по аследуству от младшего состава с погон перешел цвет эмблемок золотистый для отличия от среднего и страшего состава и машинистов...Плюс есть фото подлинного уголка золотистого цвета, не мое правда...