как вы все называете членов морского собрания и иже с ними???
Ну да фуфлогонами, но не по причине, что они "не служили в армии".
Всё-равно мне не понятно какую "специфическую государственную функцию" выполняет морсобрание или то же ООО"Водоход"?
Униформистика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Униформистика » Водный транспорт » Проблема знаков различия для организаций речного флота
как вы все называете членов морского собрания и иже с ними???
Ну да фуфлогонами, но не по причине, что они "не служили в армии".
Всё-равно мне не понятно какую "специфическую государственную функцию" выполняет морсобрание или то же ООО"Водоход"?
Всё-равно мне не понятно какую "специфическую государственную функцию" выполняет морсобрание или то же ООО"Водоход"?
Ну "Водоход" является транспортной компанией и этим все сказано. А чем ты недоволен по поводу "Водохода"? У них что военная форма?
Всё-равно мне не понятно какую "специфическую государственную функцию" выполняет морсобрание
Морское собрание не выполняет никаких специфических госфункций, являясь собственно говоря клубом по интересам, каковым является и казачество в РФ.
исключительно в период нахождения на действиетльной военной службе в РИА
Николаич, да насрать на них.
Ты тему интересную зацепил: погоны на форме положены только "фирмам", осуществляющих некие государственные функции.
Под погонами подразумеваются любые наплечные знаки различия или как?
Как быть с частными компаниями или общественными организациями?
Отредактировано Кондор (13-05-2012 16:20:02)
ООО"Водоход"?
Сергей, а чем Водоход тебе не нравится?
чем Водоход тебе не нравится?
Какие госфункции он выполняет?
Под погонами подразумеваются любые наплечные знаки различия или как?
Сергей, открой раздел "Униформологические термины" и посмотри, что есть "погоны"...
Какие госфункции он выполняет?
Функции перевозки, для чего капитан судна должен иметь диплом судоводителя государственного образца, а не водительские права категории "Б". Так ты так и не ответил, чем тебе "Водоход" насолил??
посмотри, что есть "погоны"
Тогда я не понимаю твой тезис о том, кому они положены (я же не зря спросил про это).
Гос - ниикакие конечно, но как и другие компании этого сектора осуществляет коммерческие перевозки пассажиров (про грузы не знаю) по внутренним водным путям. Соответственно экипажи судов носят знаки различия.
Функции перевозки
Это ГОС функция?
ты так и не ответил, чем тебе "Водоход" насолил?
Первый в голову пришёл, можно назвать "Мостурфлот", без разницы.
экипажи судов носят знаки различия.
Ну, да!
Только одно: либо они делают это незаконно; либо тезис Николаича о том, что погоны присваиваются только "госфункционерам" - неверен.
Это ГОС функция?
Считаю, что "Гос", если существует целое министерство транспорта. А вот министерства казачества нет и быть не может...
Первый в голову пришёл, можно назвать "Мостурфлот", без разницы.
Ну, Сергей, не надо "плясать на костях"! Это трагедия нашей действительности. Было Пароходство, растащили его на Инофлот, Мостурфлот, ВодоходЪ и прочая...Что ж теперь делать?
Только одно: либо они делают это незаконно; либо тезис Николаича о том, что погоны присваиваются только "госфункционерам" - неверен.
Тезис верен, потому как все транспортные компании независимо от форм собственности, находятся в оперативном подчинении Министерства транспорта. Хорошо, немного модифицируем тезис - тем, кто выполняет народно-хозяйственные функции...
Считаю, что "Гос", если существует целое министерство транспорта.
На этом основании перевозка тебя в гостиницу на такси фирмы "Харон" - это тоже государственная функция?
Функции перевозки не являются государственными функциями. Их, в частности, с некоторыми незначительными ограничениями, может выполнять и иностранная судоходная компания, капитаны судов которой не имеют каких-либо российских дипломов в принципе.
Мы сейчас обсуждаем не иностранные компании, а наше государство.
Хорошо, немного модифицируем тезис - тем, кто выполняет народно-хозяйственные функции...
Пока тоже не айс.
ЛЮБОЙ бизнес находится в введении какого-либо министерства.
П.С. кроме того, какую "народно-хозяйственную" функцию реализует Морсобрание?
Отредактировано Кондор (13-05-2012 16:37:03)
На этом основании перевозка тебя в гостиницу на такси фирмы "Харон" - это тоже государственная функция?
Государственная, потому, как осуществление этих перевозок контролируется государством по целому ряду направлений.
Пока тоже не айс.
ЛЮБОЙ бизнес находится в введении какого-либо министерства.
Не любой бизнес находится в ведении министерств... Когда я создавал производственную фирму, она не была подчинена никому и ни в чьем ведении не находилась...
Государственная, потому, как осуществление этих перевозок контролируется государством по целому ряду направлений.
Не соглашусь, разбрасывание удобрений по полям тоже контролируется несколькими министерствами.
П.С. кроме того, какую "народно-хозяйственную" функцию реализует Морсобрание?
Никакую.... Повторю третий раз - что морское собрание, что казачество - есть клубы по интересам. И если ты так упорно хочешь доказать, что морсобрание носит погоны незаконно, то то же самое скажи и в отношении казаков...
Не соглашусь, разбрасывание удобрений по полям тоже контролируется несколькими министерствами.
Но при этом никто из работников сельского хозяйства не носит погон на плечах, хотя оснований на ношение неких знаков различия имеют поболее, чем так называемые казаки...
ты так упорно хочешь доказать, что морсобрание носит погоны незаконно, то то же самое скажи и в отношении казаков.
ВООООО!
Если тот тезис ВЕРЕН, то ОЧЕНЬ много фирм (и казаки, и морсобрание) носят погоны НЕЗАКОННО!
Осталось разобраться с частными "пароходствами". Если советские флоты были государственными, то частные "банкетоходы" сейчас уже не осуществляют госфункций. Но погоны у них "потомственные" - как быть?
Если советские флоты были государственными, то частные "банкетоходы" сейчас уже не осуществляют госфункций. Но погоны у них "потомственные" - как быть?
Я уже давным давно ответил на этот вопрос. Еще в 2003 году, когда сию проблему обсуждали в Минтрансе России. В любом случае, что Водоход, что Мостурфлот носят СОВЕТСКУЮ форму одежды и знаки различия, потому как речной формы Российской Федерации просто не существует...
осят СОВЕТСКУЮ форму одежды и знаки различия, потому как речной формы Российской Федерации просто не существует.
Верно.
Но при разработке российской формы погоны им устанавливать нельзя. Придётся обойтись нарукавными знаками. Правильно?
Верно.
Но при разработке российской формы погоны им устанавливать нельзя. Придётся обойтись нарукавными знаками. Правильно?
Неправильно... Нарукавные знаки - есть традиция транспортного комплекса и являются основными знаками различия в водном транспорте. Погоны же носятся лишь на тех предметах одежды, где невозможно разместить нарукавные знаки различия. А если уж быть точным, то нарукавные знаки различия носятся только на прямом рукаве. На тех предметах одежды, где присутствуют манжеты на рукавах - носятся погоны, на которых располагается копия нарукавных знаков различия.
манжеты на рукавах - носятся погоны
Но они им не положены, ты же сам только что это сказал???
Или, если не положены, но очень хочется, то можно?
Но они им не положены, ты же сам только что это сказал???
Или, если не положены, но очень хочется, то можно?
Зайдем с другого бока... Назови, кто должен носить погоны в речфлоте с твоей точки зрения??
Назови, кто должен носить погоны в речфлоте с твоей точки зрения??
Если абстрагироваться от твоего тезиса, то погоны (в смысле знаков различия) должны быть у личного состава, осуществляющего должностные-командные функции, то есть начсостав. Как-то так.
Вы здесь » Униформистика » Водный транспорт » Проблема знаков различия для организаций речного флота