Восстановление креплений якоря
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться208-05-2012 08:09:19
У меня практики нет...
Но есть мастерская по ремонту в городе.
Там делают всё.
А так,полоску надо вырезать из латуни.(0,3-0,5 мм) толщиной,припой старый снять и восстановить на старом месте....
Да и по мне якоря с парадной формы офицеров ВМФ.
Отредактировано Парамоша (08-05-2012 08:09:47)
Поделиться408-05-2012 11:11:39
Эти якоря с погон курсантов (размер 60*35). Если есть основания для сомнений, изложите.
Так нет у меня сомнений,есть вопрос:
А если в сравнение с якорями от парадной формы?
Есть отличие?
Поделиться508-05-2012 11:27:18
А если в сравнение с якорями от парадной формы?Есть отличие?
Вообще-то данное обсуждение стоит затевать в другом разделе форума. У меня был сугубо практический вопрос.
А ответ очевиден. Сами посмотрите:
Два крайних - это якоря на погоны и погончики соотв.
Фото не мое, автора сейчас, к сожалению, не помню. Если будет недовольство, готов удалить снимки.
Поделиться608-05-2012 22:04:42
У меня практики нет...
Но есть мастерская по ремонту в городе.
Там делают всё.
А так,полоску надо вырезать из латуни.(0,3-0,5 мм) толщиной,припой старый снять и восстановить на старом месте....
Да и по мне якоря с парадной формы офицеров ВМФ.
Отредактировано Парамоша (Сегодня 08:09:47)
Подпись автораСоветская ведомственная форма и денежные знаки.
Как всегда,лишь бы что то написать.
Поделиться726-06-2012 22:21:25
простым припоем можно. можно и серебром....на сколько "возможности" хватит, я такую работу рублей за 100 сделал бы в своем городе, как в Питере не знаю
Поделиться826-06-2012 23:00:27
Покупаете паяльную кислоту, для пайки стали, меди, латун и бронзы, в пределах 30 - 40 руб. Малую каплю на усики и на поверхность якоря, в месте припоя, и паять обычным паяльником - оловом. И не какие мастера не нужны. Только если опыта нет, потренироваться перед этим желательно.