Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Знаки различия МПС СССР 1979 года » Вопросы пы знакам отличия


Вопросы пы знакам отличия

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

http://uploads.ru/i/b/H/d/bHdfC.jpg
Подскажите, пожалуйста, подходят ли петлицы к этому комплекту? Что означают металические полоски под эмблемой на петлицах? Подходит ли шеврон к этому комплекту? Шеврон должен быть такого размера или его обрезали.

2

1. Подходят
2. Средний состав
3. Не подходит, он для рядового состава
4. По виду - обрезан.

3

he-man написал(а):

4. По виду - обрезан.

http://vedsimvol.mybb.ru/uploads/000b/27/15/3687-1-f.jpg

4

У среднего (и выше) состава нарукавных знаков не было.

5

Коллега Роман, знаки ОТЛИЧИЯ - это награды!
А то, что Вы демонстрируете - это знаки РАЗЛИЧИЯ!

6

+1, Сергей!  :flag:

7

Спасибо всем, что помогли разобраться!

8

Кондор написал(а):

Коллега Роман, знаки ОТЛИЧИЯ - это награды!
А то, что Вы демонстрируете - это знаки РАЗЛИЧИЯ!

Прошу прощения, следующий раз исправлюсь!

9

polygon написал(а):

У среднего (и выше) состава нарукавных знаков не было.

Простите, я имел в виду те, которые выше локтя (т.н. шевроны).

10

Это только у младшего состава?

11

Roman написал(а):

http://uploads.ru/i/b/H/d/bHdfC.jpg
Подскажите, пожалуйста, подходят ли петлицы к этому комплекту? Что означают металические полоски под эмблемой на петлицах? Подходит ли шеврон к этому комплекту? Шеврон должен быть такого размера или его обрезали.

Машинист

12

bota написал(а):

Машинист

С чего Вы взяли, что только эта должность, а не любая другая из нескольких десятков, обозначавшихся этими же знаками различия? И какого, по-вашему, класса этот машинист?

13

bota написал(а):

и

Нашивка не подходит.

14

МЕХАНИК написал(а):

Нашивка не подходит.

Да. Она - рядового состава, а остальные знаки различия - среднего состава.

15

Андрей Дробышевский написал(а):

bota написал(а):

    Машинист

С чего Вы взяли, что только эта должность, а не любая другая из нескольких десятков, обозначавшихся этими же знаками различия? И какого, по-вашему, класса этот машинист?

Подпись автора

    Дробышевский Андрей Сергеевич

Со своей зрительной памяти.

16

так какого класса машинист?

17

maltsev написал(а):

так какого класса машинист?

Машинист высшего класса ничем не отличался от машиниста первого внешне,только по записи в документах

18

bota написал(а):

Со своей зрительной памяти.

Она Вас подводит - точно такие же знаки различия среднего состава с двумя звёздами полагались лицам, занимавшим девяносто шесть (!) различных должностей в системе МПС СССР.

Относительно конкретно машинистов же, эти знаки различия полагались:

1. Машинисту локомотива 1 класса линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог;

2. Машинисту локомотива 2 класса линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог;

3. Машинисту-инструктору локомотивных бригад предприятий промышленного железнодорожного транспорта;

4. Машинисту локомотива экспериментального кольца 1 класса Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ);

5. Машинисту локомотива экспериментального кольца 2 класса Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ).

По должности же "машинист локомотива" линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог полагались знаки различия среднего состава с одной звездой, а по должности "машинист локомотива" предприятий промышленного железнодорожного транспорта полагались знаки различия младшего состава.

19

maltsev написал(а):

так какого класса машинист?

Либо машинист локомотива 1 класса, либо машинист локомотива 2 класса линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог, либо машинист локомотива экспериментального кольца 1 класса, либо машинист локомотива экспериментального кольца 2 класса Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ). Знаки различия по всем четырём должностям были одинаковыми.

20

bota написал(а):

Машинист высшего класса ничем не отличался от машиниста первого внешне,только по записи в документах

Ересь.

Во-первых, машинистов высшего класса никогда не существовало в природе.

Во-вторых, машинисты локомотивов 1 и 2 классов линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог, а также машинисты локомотивов экспериментального кольца 1 и 2 классов Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) носили знаки различия среднего состава с двумя звёздами. При этом машинисты локомотивов 1 и 2 классов предприятий промышленного железнодорожного транспорта носили знаки различия среднего состава с одной звездой (то есть на ступень ниже).

В-третьих, машинисты локомотивов 3 класса и машинисты локомотивов, не имевшие класса, линейных предприятий и организации железных дорог, отделений железных дорог, а также машинисты локомотивов экспериментального кольца 3 класса и машинисты локомотивов экспериментального кольца, не имевшие класса, Всесоюзного научно-исследовательского института железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ) носили знаки различия среднего состава с одной звездой (то есть на ступень ниже, нежели машинисты 1 и 2 класса). При этом машинисты локомотивов 3 класса и машинисты локомотивов, не имевшие класса, предприятий промышленного железнодорожного транспорта носили знаки различия младшего состава (то есть на ступень ниже, нежели машинисты ППЖТ 1 и 2 класса).

В-четвёртых, машинисты мотовозов и автомотрис носили знаки различия младшего состава, а помощники машинистов мотовозов и вовсе - рядового состава.


Вы здесь » Униформистика » Знаки различия МПС СССР 1979 года » Вопросы пы знакам отличия