Моск.ком.хоз
Сообщений 1 страница 22 из 22
Поделиться208-04-2012 13:46:18
Да, видел торги. Классная пуговка!
Также было бы интересно, узнать есть ли у кого какая-либо информация по этой униформе.
Поделиться308-04-2012 14:30:41
Замечательное пополнение коллекции, мои поздравления!
Поделиться408-04-2012 15:24:18
Московское Коммунальное Хозяйство 1920-е гг.?
Поделиться508-04-2012 15:33:18
может для водителей грузовиков и автобусов или кондукторов МКХ?
для автопарка МКХ был даже специально построен Бахметьевский гараж (знаю, поскольку его строил Шухов, с видом на башню которого я сейчас сижу )
Поделиться608-04-2012 17:22:54
Ну, всё, сейчас слюной захлебнусь;)! ПОЗДРАВЛЯЮ, КОЛЛЕГА!
Поделиться708-04-2012 19:53:28
Полагаю, что такие пуговицы могли носить коммунальные службы города Москвы на спецодежде...не заню как назвать дворники что ли на машинах которые подметают Про дворников Москвы было целое Положение утверждено СНК СССР...Хотя может быть ошибаюсь...
Отредактировано general-director (08-04-2012 19:55:36)
Поделиться808-04-2012 20:05:29
дворники
так там снизу подпись "автосообщение". скорее, все-таки, автобусы, а не двоники
Поделиться908-04-2012 20:44:50
Пуговка:ЗАЧЁТ!!!
Поделиться1009-04-2012 01:21:31
а не двоники
Я имел в виду не дворника с метлой во дворе,а шоферов коммунальных машин...Не знаю как их правильно назвать...Кто по дороге едет, подметает, поливает и т.д.
Поделиться1109-04-2012 09:47:53
словосочетание "автосообщение" вряд ли подходит для шоферов коммунальных машин. да и бы ли ли такие машины в 20-е гг. еще большой вопрос...
Поделиться1209-04-2012 09:58:25
Может водитель автобуса пассажирского.Межгородского.
Поделиться1309-04-2012 10:04:43
словосочетание "автосообщение" вряд ли подходит для шоферов коммунальных машин. да и бы ли ли такие машины в 20-е гг. еще большой вопрос...
Согласен,скорее всего пуговка для водителей и возможно для других категорий работников ,которые имели отношение к пассажирским перевозкам.
Поделиться1409-04-2012 10:07:00
Межгородского
в МКХ не было междугородних автобусов.
МКХ закупило английские автобусы (30 штук) и возило только по Москве (по современному центру города)
Поделиться1509-04-2012 10:35:33
в 20-е гг. еще большой вопрос
Слышал, что первая появилась в Москве в 1908 году, быда в Германии закуплена...Ну Бог с ним - шоферы, так шоферы, возившие людей на двухэтажных автобусах по центру Москвы...
Поделиться1609-04-2012 20:58:49
"Началом организованного автобусного движения в Москве принято считать 1924 год, когда началось регулярное движение по «дачной» линии от Пресненской заставы до Серебряного бора. На линии работало несколько импортных и самодельных автобусов, переделанных из грузовиков. Эксплуатация этого маршрута дала хорошие результаты, и в том же году была открыта первая внутригородская автобусная линия от Каланчёвской площади до Тверской заставы. Для этой линии в Великобритании были закуплены восемь 28-местных автобусов «Лейланд». В январе 1925 года прибыли ещё 16 «Лейландов», что позволило открыть дополнительно два новых маршрута. В конце 1927 года в Москве работали уже 18 автобусных линий, по которым курсировали 130 автобусов. Поступление большого количества автобусов вынудило Московское коммунальное хозяйство (МКХ), в ведении которого тогда находилось управление общественным транспортом столицы, всерьёз задуматься о строительстве в Москве специальных автобусных гаражей."
Поделиться1809-04-2012 22:23:02
Очень занимательно. Всем спасибо.
Поделиться1909-04-2012 22:33:58
довоенная и послевоенная форма городского транспорта преподнесет нам еще много сюрпризов
Поделиться2009-04-2012 23:40:25
довоенная и послевоенная форма городского транспорта преподнесет нам еще много сюрпризов
И не только транспорта... Если учесть, что о форме гражданских ведомств известно только процентов десять от силы пятнадцать...
Поделиться2125-01-2014 01:15:26
дополнение к пуговке