Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Определение неизвестных артефактов » Петлица ведомственая


Петлица ведомственая

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Подскажите какое ведомство и какой чин.

http://uploads.ru/t/Z/I/N/ZINKB.jpg

Отредактировано ФаСОн (03-04-2012 21:01:26)

2

Надворный советник ,чиновник 7-го класса по табели о рангах РИ. По ведомству сказать затрудняюсь.Может быть МПС ?

Отредактировано term100 (03-04-2012 21:12:45)

3

term100 написал(а):

Надворный советник ,чиновник 7-го класса по табели о рангах РИ. По ведомству сказать затрудняюсь.

Спасибо!
Где протертоть, там была петличная эмблема?

4

ФаСОн написал(а):

Спасибо!
Где протертоть, там была петличная эмблема?

Однозначно.Если я не ошибся ? и это МПС,то возможно там была такая арматура
http://uploads.ru/t/S/K/1/SK1qT.jpg

5

term100 написал(а):

Может быть МПС ?

В смысле ,движенец?

6

ksologub написал(а):

В смысле ,движенец?

Не знаю,но не инженер путеец ,след от арматуры на топор с якорем не указывает. Посчитал чиновником МПС,потому что имел в коллекции пальто и фуражку служащего МПС ,не имевшего классного чина,так там все выпушки малиновыми были.

7

term100 написал(а):

так там все выпушки малиновыми были.

Малиновый прикладной цвет полагался службе движения МПС, но вот имели ли воротниковые клапаны такие выпушки, честно говоря, не помню...

8

ksologub написал(а):

Малиновый прикладной цвет полагался службе движения МПС, но вот имели ли воротниковые клапаны такие выпушки, честно говоря, не помню...

Скорее всего правильно предполагаем...

9

Спасибо за информацию.

10

А это не гражданский инженер МВД РИ, или Институт гражданских инженеров Имп Николая 1? А в качестве знака у него не была сложная композиция из капители, маски и т.д. или топор и лопата с вензелем или просто топор и лопата? Про движенца МПС прошу разъяснить позицию, поскольку деление на цвета по службам были только на частных железных дорогах на попреченых погонах (то есть не у классных чинов), а впоследствии видимо у младших служащих казенных дорог...На погонах образца 16 года насколько знаю малинвый цвет просветов и выпушки в изъятие из общей расцветки МПС был только у начальников станций и их помощников...

Отредактировано general-director (04-04-2012 10:57:54)

11

general-director написал(а):

А это не гражданский инженер МВД РИ

если не ошибаюсь, у них просветы были золотыми - надо будет проверить

12

general-director написал(а):

На погонах образца 16 года насколько знаю малинвый цвет просветов и выпушки в изъятие из общей расцветки МПС был только у начальников станций и их помощников...

На погонах, введенных в 1915 г. служащим, занимающим должности, отнесенные к третьей категории, были присвоены погоны зеленого цвета по образцу, установленному для нижних чинов. На погонах размещалась шифровка в виде букв П.С. и выпушка, цвет которой определялся родом службы: служба пути имела зеленую, тяги — синюю, движения — малиновую, телеграфа — желтую, материальной службы — фиолетовую.
http://vedomstva-uniforma.ru/mundir1/mps1914/index.html

13

general-director написал(а):

Про движенца МПС прошу разъяснить позицию, поскольку деление на цвета по службам были только на частных железных дорогах на попреченых погонах (то есть не у классных чинов), а впоследствии видимо у младших служащих казенных дорог...

Почему только на частных? При описании выпушек прикладного цвета у Балтрашевич нет такого уточнения, равно как и про младших служащих...

14

ksologub написал(а):

были присвоены погоны зеленого цвета по образцу, установленному для нижних чинов

Коллега Ksologub, Вы цитируете Положение 1915 года в отношении служащих третьей категории (то есть не имеющих классных чинов)- и это так...Я говорил о служащих имеющих классные чины и занимающих должности начстанций и помначстанций Когда Положение вводилось приказами на железных дорогах к нему в этих приказах давались пояснения о порядке применения этого Положения...В сборниках приказов как минимум двух дорог даются соответствующие пояснения относительно цвета просветов погонов и окантовки в изъятие из общей расцветки МПС у начальников станций и их помощников...Связано это с тем, что для этих категорий служажащих  малиновый приборный цвет был введен отдельным указанием МПС еще до I мировой войны, когда о погонах еще никто не слышал...
Плюс - мне ничего не известно о делении служащих казенных дорог, имеющих классные чины на расцветку по службам - все они если я правильно помню носили петлицы МПС..Только различались цветом просвета и звездочек...Есть данные, которые надо подтверждать фондами РГИА, что младшие служащие казенных железных дорог )как раз те ком потом ввели многоцветные погоны по образцу фельфебельских) до этого носили петлицы с расцветкой по службам - но это требует проверки, возможно это заблуждение...Ответ могло бы дать описание формы слуащих казенных железных дорог обр. 1883 года, которое пока не удается нигде найти..

15

а кант-то точно малиновый? может он был красный?


Вы здесь » Униформистика » Определение неизвестных артефактов » Петлица ведомственая