Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » По просьбе коллеги NAV


По просьбе коллеги NAV

Сообщений 61 страница 64 из 64

61

Gavr написал(а):

А ведь все просто-ОШИБКИ НУЖНО ПРИЗНАВАТЬ!. Ато уж прям какие то отговорки получаются НЕ СОЛИДНЫЕ.

Так ошибка-то в чем?? Может мне кто-то конкретно указать. Ошибка в датировке? Или ошибка в оригинальности погона. По погону сразу же скажу, что он оригинальный на 100 процентов. Другое дело, что он не соответствует приказу в части ширины верхнего галуна. Он от этого перестал быть оригинальным??  По поводу самодеятельности и дембелизма передергивать не нужно. Есть понятие самодеятельности в плане неутверждения вообще никакими приказами - то что сейчас сплошь и рядом. По поводу дембелизма есть также четкие критерии - это самодельный артефакт. Думаю, что не нужно разъяснять понятие самодельности.
   Я слушаю, в чем ошибка??

62

Попробую аргументированно:

Вот такие погончики, как утверждает коллега NAV носили еще в советское время:

http://uploads.ru/t/t/n/b/tnb9r.jpg

Это -САМОДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, поскольку не оговаривалось в приказе, устанавливающем знаки различия для работников гражданской авиации. В российский период это уже не является самодеятельностью, поскольку авиакомпании, став частными, вправе сами себе определять знаки различия.

   А вот это - ДЕМБЕЛИЗМ:

http://uploads.ru/t/S/7/2/S72dG.jpg

А вот это оригинальный погон, но изготовленный с технологическим нарушением:

http://uploads.ru/t/u/k/D/ukDKj.jpg

Надеюсь наглядно, или еще непонятно?? Что непонятно спрашивайте попытаюсь объяснить...

63

admin написал(а):

Коллекционирование предметов униформы приобретает популярность только в начале девяностых годов. Вот если бы Вы сказали 1997 - я бы поверил...

Уважаемый Леонид Николаевич, при всём моём уважении позволю себе не согласиться - я, сколько себя помню собирал погоны, петлицы,  эмблемы и т.д. От отца мне достались военные, от тетки милицейские, от дядьки - ГБшные. Правда, погоны и петлицы были только офицерские, а я так мечтал о солдатских, да и в эмблемах особого разнообразия не было - юристы, артиллерия, автомобилисты, общевойсковые, а хотелось и других! В военторге мне, естественно, ничего не продавали, но мой двоюродный брат, который был намного старше меня, изредка возил меня (лет, наверное в 7-8)  в Чебаркульский ДОС, а в тамошнем магазине продавцы были гораздо либеральнее. Оттуда у меня первые "годички", буквы "СА" на погоны рядового состава, нарукавные шевроны. Погон, правда, так и не продавали. За ними я ходил на полигон, расположенный рядом с садом моей тетки - оттуда у меня появились черные погоны ряд.состава. На Ж/Д вокзале в магазине я покупал (не сам, конечно, а родителей просил - откуда в ребенка в 7 лет деньги) нарукавные нашивки железнодорожников и такие непривычные для меня белые звездочки. Извиняюсь за это лирическое отступление, но уже в 1975 г. я уже пытался собирать предметы униформы.

64

vadim bon написал(а):

Уважаемый Леонид Николаевич, при всём моём уважении позволю себе не согласиться

Уважаемый коллега, когла мне было семь лет (а это на десять лет раньше, чем Вам), то у меня в наличии было две шинели, пара гимнастерок, солдатский мундир, милицейский китель. А погон насчитывалось наверное десятка с три пар. И что же мне теперь сказать, что коллекционирование я начал еще в 1965 году?? Я всегда говорил и буду говорить, что коллекция моя берет начало в 1985 году, когда я целенаправленно начал этим заниматься, не только собирая, но и изучая предметы. Я могу, конечно рассказать, что первой книгой, из "униформологических" была книга "Есть, встать в строй!" выпуска 1966 или 67 года, можно рассказать, как я буквально зачитал до дыр журнал "Старшина-сержант", поместивший в 1969 году целый разворот с рисунками новой формы одежды... Ну тогда давайте считать, что коллекционированием предметов униформы я начал заниматься в 1965 году (хотя шинели появились на год раньше - значит с 1964 года), а не на двадцать лет позже...


Вы здесь » Униформистика » Воздушный транспорт » По просьбе коллеги NAV