Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Определение неизвестных артефактов » Знак 117 Ярославского пехотного полка


Знак 117 Ярославского пехотного полка

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

Подскажите пожалуйста фотографию или на фотографии знак 117 Ярославского пехотного полка РИА

2

http://uploads.ru/t/V/n/9/Vn9Xm.jpg

3

Да он.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%DF%F0%EE% … F%EE%EB%EA

4

да я видел этот знак, но хотелось бы увидеть настоящий фотографию .или вообще посмотреть на его носителей.

5

Простите, но в контексте того, что знак был утвержден 24.10.1914 г., его могли просто не отчеканить в каком-либо приемлемом количестве. Я не специалист по периоду РИ, но не могу исключить, что интересующий Вас знак остался только на бумаге.

6

chirvik написал(а):

или вообще посмотреть на его носителей

В смысле?

7

Молитовский написал(а):

имеется ввиду посмотреть фотографии людей где на форме присутствует данный знак.

8

Хм вариант того что он не был отчеканен ,я как раз и не учел... спасибо за вариант

9

chirvik написал(а):

Хм вариант того что он не был отчеканен ,я как раз и не учел... спасибо за вариант

Знак редкий ,даже в каталоге Шевелевой(второе издание),приводится текст описания и рисунок,следовательно его нет и в коллекции ВИМАИВВС (Военно Исторический Музей Артиллерии,Инженерных Войск и Войск Связи в Петербурге)Хотя исключить возможность наличия знака в металле нельзя.

10

Коллега, полковые знаки заказывались частным порядком. Как правило офицеры заказывали каждый индивидуально, а солдатские знаки руководство заказывало на собранные офицерами полка деньги. Поэтому знак может и существовать в металле.

11

term100 написал(а):

Знак редкий ,даже в каталоге Шевелевой(второе издание),

Далеко не самый полный каталог, коллега. Многие знаки там отсутствуют

12

У Патрикеева (т2) этот знак есть...

13

Стрелокъ написал(а):