кокарда-Паровоз
Сообщений 1 страница 23 из 23
Поделиться219-10-2011 21:03:13
Найдена на месте сноса дома района застройки 18-19 вв в Минске
Поделиться319-10-2011 22:02:14
для служащих частных ж.д.
Поделиться419-10-2011 23:01:10
для служащих частных ж.д.
+1
Поделиться519-10-2011 23:21:58
а подробнее?
Поделиться620-10-2011 00:15:46
а что тут подробнее? тем служащим, которым полагалось носить знак на фуражке (или на воротнике - они отличались размерами) носили такой
Поделиться720-10-2011 00:37:38
год введения, примерная стоимость. предлагают взять
Поделиться820-10-2011 00:48:03
по частным ж.д. вот так вот прям сходу год введения и не скажешь. думаю, что с (или вскоре после) 1878
цены... если не ошибаюсь, сейчас на царскую ж.д. фурнитуру цена начинается с 2000 руб. и до....
Поделиться920-10-2011 00:51:08
Спасибо!
Поделиться1020-10-2011 10:22:13
У меня есть такая но без дыма.
Частники...
Поделиться1120-10-2011 10:45:36
Найдена на месте сноса дома района застройки 18-19 вв в Минске
можно сказать,что клад нашли
Поделиться1220-10-2011 12:09:13
через минск, кстати, не так много частных ж.д. проходило. так что можно легко определить, на какой дороге владелец служил (например, на Либаво-Роменской железной дороге).
а принимая во внимание, что эмблемка не ранее 78, а к концу века (как показал быстрый поиск в интернете) большинство частных ж.д. либо были присоединены к другим, либо выкуплены в казну, можно достаточно точно определить интервал ее ношения.
Поделиться1320-10-2011 13:17:52
для служащих частных ж.д.
От куда вообще такая уверенность?
На фото паровозная бригада СПб-Вологда-Вятской линии Северных ж.д. Линия построена в 1906г., а сама дорога стала государственной еще в 1900г.
А вот фото и не вставляется вовсе...
Отредактировано Лелик (20-10-2011 13:26:44)
Поделиться1420-10-2011 13:53:47
фото нет
но паравозы у казенных ж.д. эмблемы были либо с названием ж.д., либо с арматурой ведомства путей сообщения (орел, якорь с топором, орел с якорем и топором)
Поделиться1520-10-2011 13:55:45
а сама дорога стала государственной еще в 1900г.
а могли и просто донашивать старые эмблемы, когда дорога еще была частной
Поделиться1620-10-2011 14:41:07
но паравозы у казенных ж.д. эмблемы были либо с названием ж.д., либо с арматурой ведомства путей сообщения (орел, якорь с топором, орел с якорем и топором)
Якорь с топором - инженерный состав, орел с арматурой - неинженерный состав, паровоз - локомотивные бригады.
Поделиться1720-10-2011 14:56:02
http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?t=71
а введены они были вероятней всего в 1878 году
Поделиться1820-10-2011 15:05:42
ksb написал(а):
но паравозы у казенных ж.д. эмблемы были либо с названием ж.д., либо с арматурой ведомства путей сообщения (орел, якорь с топором, орел с якорем и топором)Якорь с топором - инженерный состав, орел с арматурой - неинженерный состав, паровоз - локомотивные бригады.
я имел ввиду, что арматура на самом паровозе
Поделиться1920-10-2011 16:18:50
я имел ввиду, что арматура на самом паровозе
Вы сами такое видели? И можете показать?
Поделиться2120-10-2011 22:29:29
спасибо всем за обсуждение!
Поделиться2226-10-2011 10:36:45
http://kokarda.banned/viewtopic.php?t=71
а введены они были вероятней всего в 1878 году
если бы ссылка работала то все вопросы отпали бы, а переносить вновь сюда всю инфу глупо
Поделиться2326-10-2011 15:02:57
если бы ссылка работала то все вопросы отпали бы, а переносить вновь сюда всю инфу глупо
ну, раз она не работает, может тогда суммируете для нас?