Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



кокарда-Паровоз

Сообщений 1 страница 23 из 23

1

Когда введена, и кем носилась?
Адекватная цена на сегодняhttp://uploads.ru/t/7/i/T/7iTGA.jpg
http://uploads.ru/t/V/9/e/V9eqQ.jpg

2

Найдена на месте сноса дома района застройки 18-19 вв в Минске

3

для служащих частных ж.д.

4

ksb написал(а):

для служащих частных ж.д.

+1  :flag:

5

а подробнее?

6

а что тут подробнее? тем служащим, которым полагалось носить знак на фуражке (или на воротнике - они отличались размерами) носили такой

7

год введения, примерная стоимость. предлагают взять

8

по частным ж.д. вот так вот прям сходу год введения и не скажешь. думаю, что с (или вскоре после) 1878
цены... если не ошибаюсь, сейчас на царскую ж.д. фурнитуру цена начинается с 2000 руб. и до....

9

Спасибо!

10

У меня есть такая но без дыма.

Частники...

11

шпион написал(а):

Найдена на месте сноса дома района застройки 18-19 вв в Минске

можно сказать,что клад нашли  :cool:

12

через минск, кстати, не так много частных ж.д. проходило. так что можно легко определить, на какой дороге владелец служил (например, на Либаво-Роменской железной дороге).
а принимая во внимание, что эмблемка не ранее 78, а к концу века (как показал быстрый поиск в интернете) большинство частных ж.д. либо были присоединены к другим, либо выкуплены в казну, можно достаточно точно определить интервал ее ношения.

13

ksb написал(а):

для служащих частных ж.д.

От куда вообще такая уверенность?
На фото паровозная бригада СПб-Вологда-Вятской линии Северных ж.д. Линия построена в 1906г., а сама дорога стала государственной еще в 1900г.

А вот фото и не вставляется вовсе...

Отредактировано Лелик (20-10-2011 13:26:44)

14

фото нет
но паравозы у казенных ж.д. эмблемы были либо с названием ж.д., либо с арматурой ведомства путей сообщения (орел, якорь с топором, орел с якорем и топором)

15

Лелик написал(а):

а сама дорога стала государственной еще в 1900г.

а могли и просто донашивать старые эмблемы, когда дорога еще была частной

16

ksb написал(а):

но паравозы у казенных ж.д. эмблемы были либо с названием ж.д., либо с арматурой ведомства путей сообщения (орел, якорь с топором, орел с якорем и топором)

Якорь с топором - инженерный состав, орел с арматурой - неинженерный состав, паровоз - локомотивные бригады.

17

http://kokarda.zbord.ru/viewtopic.php?t=71
а введены они были вероятней всего в 1878 году

18

Лелик написал(а):

ksb написал(а):
но паравозы у казенных ж.д. эмблемы были либо с названием ж.д., либо с арматурой ведомства путей сообщения (орел, якорь с топором, орел с якорем и топором)Якорь с топором - инженерный состав, орел с арматурой - неинженерный состав, паровоз - локомотивные бригады.

я имел ввиду, что арматура на самом паровозе

19

ksb написал(а):

я имел ввиду, что арматура на самом паровозе

Вы сами такое видели? И можете показать?

20

Лелик написал(а):

Вы сами такое видели? И можете показать?

конечно:

http://uploads.ru/t/j/p/n/jpntI.jpg

:flag:

21

спасибо всем за обсуждение!

22

rust написал(а):

http://kokarda.banned/viewtopic.php?t=71
а введены они были вероятней всего в 1878 году

если бы ссылка работала то все вопросы отпали бы, а переносить вновь сюда всю инфу глупо

23

rust написал(а):

если бы ссылка работала то все вопросы отпали бы, а переносить вновь сюда всю инфу глупо

ну, раз она не работает, может тогда суммируете для нас?