Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Военные локомотивные бригады. Фото с www.parovoz.com.


Военные локомотивные бригады. Фото с www.parovoz.com.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=206867&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU29/20090706_206867.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=11023&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU29/20050211_11023.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=151719&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20080805_151719.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=241228&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20100122_241228.jpg

2

Краткая историческая справка ( если кому-то интересно):

В 1959 году на Брянском машиностроительном заводе был разработан проект усиленного тепловоза серии ТЭМ1. Для этого тепловоза Пензенским дизельным заводом на базе дизеля 2Д50 разработан более мощный дизель ПД1 (Пензенский дизель, 1-й тип).

В 1960 году завод выпустил два, а в 1961 г. еще один маневровый тепловоз повышенной мощности, которые получили обозначение серии ТЭМ2.

Конструкция кузова у этих тепловозов незначительно отличается от кузова тепловозов ТЭМ1 первых выпусков: боковые стенки кабины машиниста выполнены без наклона для лучшего обозрения пути. Кроме замены дизеля был заменён главный генератор и внесён ряд других изменений.

Первые тепловозы ТЭМ2 поступили для эксплуатации в депо Лихоборы и депо им. Ильича Московской дороги.

В процессе выпуска тепловозов ТЭМ2 в их конструкцию вносились изменения:

    * с № 0004 незначительно изменилась конструкция электродвигателей, применены контроллеры машиниста, главные рукоятки которых имеют восемь ходовых позиций
    * с № 0016 изменены электродвигатели и тележки
    * с № 0017 введены специальные шины для подключения силовых цепей при испытаниях, плавкие предохранители в цепях управления и освещения заменены автоматами
    * с № 028 изменено передаточное отношение редуктора
    * с № 053 установлены розетки для ввода тепловоза в депо от стационарного источника тока
    * с 1968 года на тепловозах устанавливался модернизированный дизель ПД-1М
    * с № 250 высоковольтная камера приварена к главной раме кузова (ранее были болтовые соединения)
    * с № 300 введена система автоматического пуска дизеля
    * с № 500 устанавливалась система автоматической локомотивной сигнализации
    * с № 763 цепи управления позволяют работать двум тепловозам по системе многих единиц
    * с № 943 сокращено количество секций для охлаждения воды (с 16 до 12)
    * с № 1145 установлено оборудование для управления локомотивом одним машинистом

После выпуска нескольких доработанных партий тепловозов с 1963 по 1966 год БМЗ, начиная с 1967 года, перешел к серийной постройке тепловозов ТЭМ2. С 1969 года по 1979 год, параллельно с БМЗ тепловозы ТЭМ2 строит Ворошиловградский тепловозостроительный завод.

Тепловоз ТЭМ2-580 выпуска 1970 года первым из локомотивов получил государственный Знак качества.

С 1960 по 1975 год БМЗ изготовлено всего 2160 тепловозов ТЭМ2, в том числе для МПС 2160, Ворошиловградским заводом изготовлено 1000 тепловозов, в том числе для МПС 578. На 1 января 1976 года на железных дорогах СССР находилось 1816 тепловозов ТЭМ2 и ТЭМ2А (модификация с возможностью переделки на колею 1435 мм).

С 1982 года тепловозы ТЭМ2 (с номера 7244) выпускаются с кузовом аналогичным ТЭМ2У.

Брянский машиностроительный завод прекратил выпуск тепловозов семейства ТЭМ2 в 2000 году (последний номер 7870).

Тепловозы серии ТЭМ2 также поставлялись в Монголию, Польшу и на Кубу. В Польше они получили обозначение SM48 и были закуплены с 1976 года в количестве 130 машин.

Сегодня это самый распространенный маневровый тепловоз на территории бывшего Союза. Более четверти века он экспонировался на ВДНХ.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Военные локомотивные бригады. Фото с www.parovoz.com.