Униформистика

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Машинист паровоза. Наши дни. Фото с www.parovoz.com.


Машинист паровоза. Наши дни. Фото с www.parovoz.com.

Сообщений 1 страница 30 из 32

1

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=339472&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20110929_339472.jpg

2

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=267896&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20100628_267896.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=269071&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU66/20100705_269071.jpg

3

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=210653&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU56/20090729_210653.jpg

4

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=151491&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20080804_151491.jpg

5

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=135684&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20080510_135684.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=252663&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20100330_252663.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=135572&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20080509_135572.jpg

6

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=81582&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20070607_81582.jpg

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=81581&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20070607_81581.jpg

7

М-да, "смешались в кучу кони, люди..." Каждый, в общем, старался экипироваться покрасивше, шоб, значит и ленточка на груди, и пуговицы золотые, ну и куда ж без техзнака на погонах...Короче говоря, "хотели как лучше, получилось как всегда"....

Отредактировано ksologub (01-10-2011 20:02:08)

8

А "гады" на литой подошве .....

9

И прокурорские погоны у некоторых. :)

10

o.O

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=339734&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20111002_339734.jpg

11

В комментариях к фотографии на сайте упоминается "Приказ №84Ц от 9.09.1955".

http://www.parovoz.com/newgallery/?ID=339651&LNG=RU

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20111001_339651.jpg

12

Паровозы музейные, форма изуродованная. Как в анекдоте: Два домушника выходят из обворованной квартиры и в прихожей видят цветы. Один говорит: "Возьму букет, бабе подарю", ворой-:"Да зачем они тебе, они ж искуственные" - "Ну и что, у меня и баба резиновая".

13

Паровозы музейные, да на ходу. Посмотрите, с какой любовью их содержат. Для этих мужиков  главное паровозы! А что форма изуродована, так они и сами этого не знают.  Они же технари, а не историки-это раз.   Сшить форму, как следует, негде. Кто сошьет нужную фуражку (разве, что Мосфильм)-это два . Где достать фурнитуру-это три.  Относятся они к форме так, как все штатские т.е. наплевательски- это четыре. Но не будем в них за это плевать. Виновато руководство музея и РЖД.

Отредактировано polygon (03-10-2011 11:42:52)

14

polygon написал(а):

Но не будем в них за это плевать

И не собирался, но они не просто технари, они железнодорожники скорее всего, т.е.люди носящие форму, к которой все-таки должны относиться  с БОльшим уважением. и уж коль скоро изготавливают например петлицы обр.32 года, то ничто не мешает обставить их правильно.  А так можно любую фантазию оправдать. Кстати паровоз на ходу один.

15

Про паровозы:

1. Они явно не музейные, если самостоятельно передвигаются по железным дорогам общего пользования. Более того, они используются в поездной работе.

2. Даже на этих фотографиях видны, судя по номерам, не один, а несколько исправных паровозов.

Про локомотивные бригады:

1. Им положена униформа ОАО "РЖД".

2. Ношение униформы НКПС/МПС СССР действующими работниками ОАО "РЖД" - всё равно нарушение, вне зависимости от степени соответствия этой униформы регламентировавшим её ношение нормативным актам.

16

mentonet написал(а):

Они явно не музейные, если самостоятельно передвигаются по железным дорогам общего пользования. Более того, они используются в поездной работе.

Кроме ретро-поездов паровозы в РФ на магистральных путях не используются аж с начала 1980-х...

17

МЕХАНИК написал(а):

Кстати паровоз на ходу один.

Ой ли? o.O Все фотографии - этого года.

http://www.parovoz.com/gallery/RU77/20111002_339768.jpg

http://www.parovoz.com/gallery/RU78/20110917_337578.jpg

http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20110521_319109.jpg

http://www.parovoz.com/gallery/RU50/20110911_336670.jpg

http://www.parovoz.com/gallery/UAKK/20110918_337834.jpg

http://www.parovoz.com/gallery/RU69/20110514_318070.jpg

18

ksologub написал(а):

Кроме ретро-поездов паровозы в РФ на магистральных путях не используются аж с начала 1980-х...

Ретро-поезд, по-Вашему, уже не является поездом? На него не распространяются требования безопасности движения и т.д. и т.п.?

Полагаю, ретро-поезда, юридически, имеют статус пассажирских или пригородных.

19

mentonet написал(а):

Ретро-поезд, по-Вашему, уже не является поездом? На него не распространяются требования безопасности движения и т.д. и т.п.?

ХЗ. Теоретически, тогда должен быть и котловой надзор (или как он там именовался) и все остальное. Слышал, народ на Подмосковной активно всем этим занимается, плюс создали отдельное училище паровозников, правда, не в Москве...

20

mentonet написал(а):

Ношение униформы НКПС/МПС СССР действующими работниками ОАО "РЖД" - всё равно нарушение,

Здесь идет речь о РЕКОНСТРУКЦИИ, а не о том кому положена форма РЖД. И кто Вам сказал, что эти локомотивы принадлежат РЖД? В Москве например используется действующий паровоз, но он принажлежит частной компании. Какую форму должна носить бригада?

21

polygon написал(а):

Сшить форму, как следует, негде. Кто сошьет нужную фуражку (разве, что Мосфильм)-это два . Где достать фурнитуру-это три.  Относятся они к форме так, как все штатские т.е. наплевательски- это четыре. Но не будем в них за это плевать. Виновато руководство музея и РЖД.

Соглашусь, пожалуй, только с последним. Вот для примера несколько иное отношение ко всему... И тоже музей, и тоже с горячими паровозами...

22

....

Отредактировано Лелик (03-10-2011 22:44:58)

23

МЕХАНИК написал(а):

И кто Вам сказал, что эти локомотивы принадлежат РЖД? В Москве например используется действующий паровоз, но он принажлежит частной компании. Какую форму должна носить бригада?

Приказом Минтранса РФ от 27 ноября 2009 г. № 217 была установлена единая униформа для всех без исключения предприятий железнодорожного транспорта.

24

Лелик написал(а):

Соглашусь, пожалуй, только с последним. Вот для примера несколько иное отношение ко всему... И тоже музей, и тоже с горячими паровозами...

А вот здесь уже чувствуется "запах эпохи". Так ведь кто реконструкцию делает?  Знакомые лица...

25

Лелик написал(а):

Соглашусь, пожалуй, только с последним. Вот для примера несколько иное отношение ко всему... И тоже музей, и тоже с горячими паровозами...

Переславль-Залесский? Узкоколейки?

26

polygon написал(а):

Переславль-Залесский?

Именно так.

27

Да на последних фото подход к форме более точен.

28

в музее лично не был , но читал отчет посетителей с фото , так вот форма там была как проложено оформлена , никаких противоречий не вызывало.
не судите строго мужиков , тут помогать надо.
вот похожая статья и только один представитель в фо.http://www.excelion.ru/turizmiputeshestviya/krasochneiemestaipeizazi/parovoznaja-progulka-po-moskve-fotoreportazh.html

29

Serg1985 написал(а):

в музее лично не был , но читал отчет посетителей с фото , так вот форма там была как проложено оформлена , никаких противоречий не вызывало.
не судите строго мужиков , тут помогать надо.
вот похожая статья и только один представитель в фо.

Не стоит полагаться на мнение обычных посетителей. Именно на них и расчитана клоунада на представленных автором темы фотографиях. Если Вы разбираетесь в ФО железнодорожников, то рекомендую убедиться самому насколько там "как положено".
Лично к мужикам меньше всего претензий, во-первых, свою работу они хорошо знают, а во-вторых, не по своей же воле они носят сии костюмчики - виноваты их организаторы. Как я полагаю, для мужиков ЭТО обычная спецовка в которой заставляют работать, вот и отношение к ней соответствующее.

30

Как я полагаю, для мужиков ЭТО обычная спецовка в которой заставляют работать, вот и отношение к ней соответствующее.

Во-во !!!
для кого то это атракцион,  для кого реконструкция , а для кого тяжелая работа .
в общем любителям реконструкций Ж\Д есть куда расти .


Вы здесь » Униформистика » Фотографии » Машинист паровоза. Наши дни. Фото с www.parovoz.com.