Замечательно, Леонид Николаевич.
Обсуждение коллекции по гражданской авиации
Сообщений 1 страница 30 из 169
Поделиться224-07-2011 14:00:56
А у младшего начсостава погоны на китель с тканевым галуном были?
Поделиться324-07-2011 15:05:31
А у младшего начсостава погоны на китель с тканевым галуном были?
Мне думается, что не было. По крайней мере мне за всю жизнь не попадались.
Поделиться424-07-2011 15:08:23
О коллекции: Теперь я понял к чему надо стремиться
Поделиться524-07-2011 15:32:34
Да Хорошо и наглядно!
Поделиться624-07-2011 15:37:33
Ну, не совсем хорошо, еще много не хватает...
Поделиться724-07-2011 16:39:01
Красота.
Леонид Николаевич, шкурный вопрос, случаем лишней пары рубашечных погон для студентов, нет?
Поделиться824-07-2011 17:29:23
Все шкурные вопросы понимаю и принимаю. Но вот студенческих погон в дублях нет. Все что есть на обмен-продажу я выставил.
Поделиться924-07-2011 20:44:47
До чего же четкой и проработанной в советском Аэрофлоте была систем эмблем! По-моему лучше чем в вооруженных силах
Поделиться1024-07-2011 21:17:44
До чего же четкой и проработанной в советском Аэрофлоте была систем эмблем! По-моему лучше чем в вооруженных силах
Если я не ошибаюсь эти эмблемы и погоны пришли в Аэрофлот с приходом в него маршала авиации Бугаева Б.П. Поэтому мне кажется здесь как раз "армейский" след просматривается.
Поделиться1124-07-2011 21:43:26
Если я не ошибаюсь эти эмблемы и погоны пришли в Аэрофлот с приходом в него маршала авиации Бугаева Б.П. Поэтому мне кажется здесь как раз "армейский" след просматривается.
в ВВС же не додумались до эмблем служб и видов авиации, хотя еще при Керенском такие попытки предпринимались
Поделиться1224-07-2011 23:11:37
в ВВС же не додумались до эмблем служб и видов авиации, хотя еще при Керенском такие попытки предпринимались
Это думаю было бы громоздко и трудно запоминаемо. Тогда бы пришлось так подробно "раскладывать" по специальностям и другие виды ВС. У МГА был только Аэрофлот, а ВС структурно гораздо сложнее. Да и дорого это. Хотя попытки расшифровать и наделить эмблемой всё и вся в истории нашей армии были же. 20-е годы с их шифровками и многочисленными расцветками клапанов и петлиц. Запутались сами военные.
А в ВВС принятое цветовое (серебро и золото) деление технического и лётного состава тоже ведь в последствии отменили в целях уменьшения номенклатуры элементов униформы. И эмблема у ИАС была своя. Тоже ушла в историю.
Поделиться1324-07-2011 23:37:20
Если я не ошибаюсь эти эмблемы и погоны пришли в Аэрофлот с приходом в него маршала авиации Бугаева Б.П. Поэтому мне кажется здесь как раз "армейский" след просматривается.
Бугаев не был военным. Звание Маршала авиации ему присвоили после назначения на должность Министра 5.11.1973.
В 1941 — 1942 годах — курсант учебной авиационной эскадрильи.
В 1942 — 1943 годах — пилот-инструктор Актюбинской авиационной школы.
В 1943 — 1947 годах — пилот, командир звена 215-го авиаотряда. Во время Великой Отечественной войны выполнял задания Центрального штаба партизанского движения Украины.
В 1947 — 1948 годах обучался в лётном центре Гражданского воздушного флота и в школе высшей лётной подготовки.
В 1948 — 1957 годах — командир корабля, пилот-инструктор в аэропорту Внуково. С 1951 года прокладывал первые дальние трассы для «Аэрофлота» во многие страны, в том числе в Англию, США, Индию, Индонезию, на Кубу.
С 1957 года командир отряда особого назначения гражданской авиации. Выполнял специальные полёты по заданию правительства. Принимал участие в освоении реактивной техники.
С 1961 по 1966 годы обучался в Высшем училище гражданской авиации (заочно).
С 1966 года — заместитель министра гражданской авиации, а с 1967 года первый заместитель министра.
С 19 мая 1970 года по 4 мая 1987 года — министр гражданской авиации СССР. Был личным пилотом Л. И. Брежнева.
С мая 1987 года — Генеральный инспектор Группы генеральных инспекторов Министерства обороны СССР.
Поделиться1425-07-2011 01:04:34
Бугаев не был военным. Звание Маршала авиации ему присвоили после назначения на должность Министра 5.11.1973.
Спасибо, Леонид Николаевич, за исчерпывающую информацию. Ещё раз убеждаюсь в полезности общения со знающими коллегами.
Я читал в одной статье, что "погонизация" Аэрофлота как раз и была связана с присвоением Бугаеву звания Маршала авиации, точнее с его желанием носить эти самые маршальские погоны. Или это не более чем домыслы?
Поделиться1525-07-2011 11:13:42
Я читал в одной статье, что "погонизация" Аэрофлота как раз и была связана с присвоением Бугаеву звания Маршала авиации, точнее с его желанием носить эти самые маршальские погоны. Или это не более чем домыслы?
Для этого не нужно было вводить погоны для всего личного состава, достаточно было самого факта присвоения звания Маршала авиации. Причем отмечу, что согласно многим источникам, находясь на должностях гражданской авиации Борис Павлович имел звание генерал-полковника авиации (думаю, что его присвоили ему в период его нахождения в должности 1-го заместителя министра), однако военную форму он надел только с присвоением звания Маршала авиации.
Поделиться1625-07-2011 12:21:38
Для этого не нужно было вводить погоны для всего личного состава, достаточно было самого факта присвоения звания Маршала авиации.
Значит все-таки домыслы..
Поделиться1725-07-2011 12:26:55
Так он еще и Главный маршал авиации с 1977 года
Поделиться1825-07-2011 18:06:05
Леонид Николаевич! Такой вопрос - приобретение в коллекцию погон ГВФ образца 40-х годов (со звёздами вдоль просвета) сродни нахождению иголки в стоге сена?
Поделиться1925-07-2011 18:23:28
Леонид Николаевич! Такой вопрос - приобретение в коллекцию погон ГВФ образца 40-х годов (со звёздами вдоль просвета) сродни нахождению иголки в стоге сена?
Правильно понимаете. У меня пока нет ни одного погона., хотя есть даже речной генерал. Да к тому же после выходя моей книги цены на такие погоны просто атомные выставляют...
Поделиться2027-07-2011 23:30:15
Леонид Николаевич! Такой вопрос - приобретение в коллекцию погон ГВФ образца 40-х годов (со звёздами вдоль просвета) сродни нахождению иголки в стоге сена?
Наверное Вы имеете в виду погоны 50-54 гг.? До этого у ГВФ не было погон!
Поделиться2127-07-2011 23:49:51
До этого у ГВФ не было погон!
Поделиться2228-07-2011 00:12:57
Не благодарное дело с Википедии биографии известных людей брать, там пишут статьи большей частью перцы, страдающие графоманией, зачастую подтасовывая и перетасовывая факты биографии!
Будучи Министром ГА был личным пилотом Брежнева???????
Вот здесь подробнее и правильней:
Поделиться2328-07-2011 00:14:11
NAV написал(а):
До этого у ГВФ не было погон!
Техник – старший лейтенант ГВФ
А что Вы этим хотели сказать?
Поделиться2428-07-2011 00:35:13
А что Вы этим хотели сказать?
просто проиллюстрировал ваше уточнение и показал коллеге погоны гвф 50-54 гг.
Поделиться2528-07-2011 01:13:15
Наверное все же Бугаев решил стать Маршалом, потому что перед ним 11 лет Маршал Логинов был начальником ГУГВФ, а затем с 67 г. Министром МГА?!
Если интересно, вот Бугаев - командир самолета во Внуково (54 г.)
Отредактировано NAV (28-07-2011 01:14:11)
Поделиться2628-07-2011 01:15:23
Вот Бугаев - пилот-инструктор (Внуково, 57 г.)
Поделиться2728-07-2011 01:16:39
Вот только стал Министром МГА, пока не Маршал и без погон (70 г.)
Поделиться2828-07-2011 08:08:55
Техник – старший лейтенант ГВФ
Да именно о них я говорил. Спасибо за уточнение, коллега.
Поделиться2928-07-2011 10:28:29
Не благодарное дело с Википедии биографии известных людей брать, там пишут статьи большей частью перцы, страдающие графоманией, зачастую подтасовывая и перетасовывая факты биографии!
В целом же Википедия подчеркивает, что Бугаев не был военным - что и хотел я проиллюстрировать. А для иллюстрации проводить целую исследовательскую работу не совсем рационально. Так что Вики в данном случае оправдана. Тем более, что ниже Андрей проиллюстрировал это фотографиями. Которые также взяты из открытых источников...
Поделиться3028-07-2011 12:38:07
Леонид Николаевич, возвращаясь к обсуждению коллекции, разрешите несколько вопросов?
1. пост 1 - почему на пришивном погоне 16-ой категории эмблема (птичка) не в венке?
2. пост 3 - наверное возможно существование двух комплектов пришивных младшего рук. состава с ПХВ голубыми лычками: с серебристыми эмблемами (птичками) для наземного состава и курсантов 1973-1977 гг. и с золотистыми для летных училищ 1973-77 гг. и всех после 77 г.???? Интересно, можно ли разбить эти два комплекта по цветам ПХВ, видел очень много оттенков лычек этих погон! Пока не понимаю, есть ли разделение по годам выпуска по отношению к оттенкам?
3. пост 4. мы же вроде говорили, что пришивные погоны студентов с золотистым галуном (с отпоротыми лычками специалистов) и курсантов (с буквой "К" от военных курсантов) - чистый НЕУСТАВНЯК? Разве им место в коллекции.
4. пост 19 непонятно присутствие комплекта (нижняя картинка) нарукавных желтых эмблем ПХВ с вставленными в них лацканными эмблемами по специальностям (77 г.), ИМХО - чистая фантазия, хоть и делали так некоторые (очень редкие!!!) самопальщики?
С уважением.